|
|||
Утро. ПрогулкаУтро. Прогулка | |||
1. Экспериментальная деятельность: опыт «Уголь и мел». Задачи: Продолжать знакомить детей с различными природными материалами, показать детям, что уголь и мел -твердые материалы, но они легко крошатся, от кусочков угля и мела легко отделяются слои, поэтому ими можно рисовать. Мел оставляет белый след, уголь - черный. 2. Творческая мастерская: рисование цветными мелками и углем. Дидактическая игра «Кто спрятался в картинке?» Задачи: Учить детей узнавать силуэтные изображения животных в рисунках-заготовках, выполненных воспитателем на асфальте, предложить дорисовать необходимые детали (глаза, нос, рот, усы и т.д.), раскрасить рисунки. 3. Игровое упражнение «Проведи зайку через мостик». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия. Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стоп, формированию правильной осанки. Обогащать двигательный опыт детей. 4. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная песня в обр. Н. Метлова. Задачи: Учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку. Развивать чувство ритма музыкально-слуховые представления. 5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Покупаем молочные продукты». Задачи: Продолжать знакомить детей с игровыми действиями, учить принимать на себя роль и взаимодействовать со сверстниками в рамках сюжета игры. Развивать диалогическую форму речи. | |||
Познание | |||
Познание. Художественное творчество | |||
Здоровье. Физическая культура | |||
Музыка | |||
Социализация | |||
Вечер. Прогулка | |||
1. Наблюдение: деревья в апреле. Задачи: Учить детей узнавать деревья, правильно называть их. Рассказать о том, что по толщине ствола можно определить, какое растение старше. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением деревьев. 2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Упражнять детей в беге, учить передвигаться в медленном темпе, неслышно, на носочках. Способствовать развитию функциональных возможностей детского организма. 3. Игровое упражнение ««Качели». Задачи: Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног. | Познание. Коммуникация | ||
Физическая культура | |||
Здоровье. Физическая культура | |||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Компьютерная презентация «Транспорт. Специальные машины». Задачи: Расширять и систематизировать представления детей о транспорте, рассказать о машинах специального назначения (экскаватор, трактор, комбайн), о роли транспорта в жизни человека, актуализировать личный опыт детей. | Познание | ||
2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: чтение стихотворения К. Чуковский «Телефон»; упражнение «Разговор по телефону». Задачи: Обогащать игровой и социальный опыт детей, способствовать расширению сюжета игры, учить детей использовать личный опыт в игровой деятельности. Развивать диалогическую форму речи. | Социализация. Коммуникация | ||
3. Заучивание стихотворения С. Погорельского «Апрельский дождик». Задачи: Помочь детям запомнить произведение, учить выразительно декламировать стихотворение. Развивать память, обогащать словарный запас. | Чтение | ||
|
|||
|