Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка



Утро. Прогулка

1. Экспериментальная деятельность: опыт «Уголь и мел».

Задачи: Продолжать знакомить детей с различными природными материалами, показать детям, что уголь и мел -твердые материалы, но они легко крошатся, от кусочков угля и мела легко отделяются слои, поэтому ими можно рисо­вать. Мел оставляет белый след, уголь - черный.

2. Творческая мастерская: рисование цветными мелками и углем. Дидактическая игра «Кто спрятался в картинке?»

Задачи: Учить детей узнавать силуэтные изображения животных в рисунках-заготовках, выполненных воспитателем на асфальте, предложить дорисовать необходимые детали (глаза, нос, рот, усы и т.д.), раскрасить рисунки.

3. Игровое упражнение «Проведи зайку через мостик».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия. Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стоп, формированию правильной осанки. Обогащать двигатель­ный опыт детей.

4. Хороводная игра «Ходит Ваня», русская народная пес­ня в обр. Н. Метлова.

Задачи: Учить детей выразительно выполнять движения, ритмично двигаться под музыку. Развивать чувство ритма музыкально-слуховые представления.

5. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Покупаем молочные продукты».

Задачи: Продолжать знакомить детей с игровыми дейст­виями, учить принимать на себя роль и взаимодействовать со сверстниками в рамках сюжета игры. Развивать диалогическую форму речи.

 
Познание
Познание. Художественное творчество
Здоровье. Физическая культура
Музыка
Социализация
Вечер. Прогулка  

1. Наблюдение: деревья в апреле.

Задачи: Учить детей узнавать деревья, правильно называть их. Рассказать о том, что по толщине ствола можно определить, какое растение старше. Активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением деревьев.

2. Подвижная игра «Воробушки и кот».

Задачи: Упражнять детей в беге, учить передвигаться в медленном темпе, неслышно, на носочках. Способствовать развитию функциональных возможностей детского организма.

3. Игровое упражнение ««Качели».

Задачи: Способствовать укреплению связочно-мышечного аппарата стопы, увеличению амплитуды движений в голеностопных суставах, суставах стоп и пальцев ног.

Познание. Коммуникация
Физиче­ская культура
Здоровье. Физическая культура

Вечер. Работа в группе

1. Компьютерная презентация «Транспорт. Специальные машины». Задачи: Расширять и систематизировать представления детей о транспорте, рассказать о машинах специального назначения (экскаватор, трактор, комбайн), о роли транспорта в жизни человека, актуализировать личный опыт детей. Познание
2. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: чтение стихотворения К. Чуковский «Телефон»; упражнение «Разговор по телефону». Задачи: Обогащать игровой и социальный опыт детей, способствовать расширению сюжета игры, учить детей использовать личный опыт в игровой деятельности. Развивать диалогическую форму речи. Социализация. Коммуни­кация    
3. Заучивание стихотворения С. Погорельского «Апрельский дождик». Задачи: Помочь детям запомнить произведение, учить выразительно декламировать стихотворение. Развивать память, обогащать словарный запас. Чтение


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.