|
|||
Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группеВечер. Работа в группе | |||
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа на тему «Моя семья»; рисование на тему «Цветы для мамы». Задачи: Обогащать социальный опыт детей, обсудить, какие обязанности есть у каждого из членов семьи. Формировать первичные представления о семье, труде воспитывать самостоятельность. | Социализация. Художественное творчество | ||
2. Игровое упражнение «Запусти ракету на Луну». Задачи: Продолжать знакомить детей с приемами игры в мяч, учить подбрасывать мяч вверх. Развивать координацию движений, мышцы плечевого пояса. | Физическая культура | ||
3. Мультзал: мультфильм «Пограничная зона» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Формировать у детей основы культуры безопасности, навыки безопасного поведения, учить различать проезжую часть, обочину дороги, тротуар. Продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов. | Безопасность | ||
ДЕНЬ 16 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Мультзал: мультфильм «Копатыч и последний бочонок меда» (серия «Смешарики», «Здоровье»). Задачи: Формировать у детей представления о полезной и вредной пище, актуализировать знания о пользе овощей и фруктов. Обогащать словарный запас. | Здоровье. Коммуникация | ||
2. Дидактическая игра «Мои первые часы». Задачи: Закрепление знаний детей о частях суток, их последовательности, активизация соответствующей лексики. | Познание. Коммуникация | ||
3. Работа в уголке природы: наблюдение за рыбками в аквариуме. Задачи: Предложить детям рассмотреть рыбок, описать их, закреплять знания детей об обитателях аквариума. Обогащать словарный запас детей. | Коммуникация. Познание | ||
4. Трудовые поручения: притираем листья комнатных растений. Задачи: Поддерживать стремление детей приносить пользу, ухаживать за растениями, учить их правильно выполнять трудовые действия, активизировать соответствующую лексику. | Труд | ||
5. Прослушивание песен «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой; «Дождик», русская народная мелодия. Задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными произведениями различной стилевой принадлежности, учить передавать в речи полученные впечатления. | Музыка | ||
|
|||
|