Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группе



Вечер. Работа в группе

1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Семья»: беседа на тему «Моя семья»; рисование на тему «Цветы для мамы». Задачи: Обогащать социальный опыт детей, обсудить, какие обязанности есть у каждого из членов семьи. Формировать первичные представления о семье, труде воспитывать са­мостоятельность. Социали­зация. Художест­венное творчество
2. Игровое упражнение «Запусти ракету на Луну». Задачи: Продолжать знакомить детей с приемами игры в мяч, учить подбрасывать мяч вверх. Развивать координацию движений, мышцы плечевого пояса. Физиче­ская культура
3. Мультзал: мультфильм «Пограничная зона» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Формировать у детей основы культуры безопасно­сти, навыки безопасного поведения, учить различать проез­жую часть, обочину дороги, тротуар. Продолжать знакомить с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов. Безопас­ность

ДЕНЬ 16

Утро. Работа в группе

1. Мультзал: мультфильм «Копатыч и последний бочонок меда» (серия «Смешарики», «Здоровье»). Задачи: Формировать у детей представления о полезной и вредной пище, актуализировать знания о пользе овощей и фруктов. Обогащать словарный запас. Здоровье. Коммуни­кация
2. Дидактическая игра «Мои первые часы». Задачи: Закрепление знаний детей о частях суток, их после­довательности, активизация соответствующей лексики. Познание. Коммуни­кация
3. Работа в уголке природы: наблюдение за рыбками в аквариуме. Задачи: Предложить детям рассмотреть рыбок, описать их, закреплять знания детей об обитателях аквариума. Обога­щать словарный запас детей. Коммуни­кация. Познание
4. Трудовые поручения: притираем листья комнатных растений. Задачи: Поддерживать стремление детей приносить пользу, ухаживать за растениями, учить их правильно выполнять тру­довые действия, активизировать соответствующую лексику. Труд
5. Прослушивание песен «Зима прошла», муз. Н. Метлова, сл. М. Клоковой; «Дождик», русская народная мело­дия. Задачи: Продолжать знакомить детей с музыкальными про­изведениями различной стилевой принадлежности, учить передавать в речи полученные впечатления. Музыка


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.