Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Работа в группе



ДЕНЬ 18

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке книги: знакомство с иллюстрациями Е. Рачева к сказке «Волк и семеро козлят». Задачи: Вызвать у детой эмоциональный отклик на рисунки, учить называть персонажей, находить иллюстрации, соответствующие определенным отрывкам сказки. Рассказать о работе художника. Чтение. Художест­венное творчество
2. Дидактическая игра «Собираем урожай». Задачи: Закреплять умение детей различать однородные предметы по размеру, учить объединять их в группы по ве­личине. Познание
3. Работа в уголке природы: сравнение изображений бабочки и мухи. Задачи: Продолжать знакомить детей с насекомыми, учить выделять черты сходства и различия в строении тела различных насекомых. Развивать эстетическое восприятие, познавательный интерес. Познание
4. Игры со строительным материалом: постройка трамвая. Задачи: Учить выполнять постройку, соизмеряя ее с размером игрушки-водителя, стимулировать стремление применять свои умения, строить самостоятельно. Развивать твор­ческую инициативу, воображение. Познание
5. Работа в уголке сенсорного развития: геометрические фигуры. Задачи: Закреплять умение узнавать и называть геометри­ческие фигуры (квадрат, круг, треугольник), обследовать предметы, используя зрение и осязание. Активизировать в речи детей соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация    

Утро: Прогулка

1. Наблюдение: небо в апреле. Чтение русской народной потешки «Радуга-радуга». Задачи: Расширять представления детей о весеннем небе, учить выявлять его особенности, актуализировать знания о признаках весны. Учить характеризовать весеннее небо, расширять словарный запас. Познание. Коммуни­кация    
2. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Задачи: Учить детей выполнять энергичный замах и бросок. Развивать подвижность суставов, мышцы рук. Физическая культура
3. Игровое упражнение «Перешагни через ручей». Задачи: Учить детей правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт. Физическая культура
4. Работа в уголке сенсорного развития: «Девочка - бантик, мальчик - пуговка». Задачи: Учить детей шнуровать ботинки, застегивать пуговицы на рубашке, завязывать бантики на косичках. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук. Труд    
5. Практическое упражнение: учимся снимать обувь. Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, закреплять умение снимать обувь у порога группы, аккуратно ставить свои ботинки на полку. Труд    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.