![]()
|
||||||||
Утро. Работа в группеДЕНЬ 18 | ||||||||
Утро. Работа в группе | ||||||||
1. Работа в уголке книги: знакомство с иллюстрациями Е. Рачева к сказке «Волк и семеро козлят». Задачи: Вызвать у детой эмоциональный отклик на рисунки, учить называть персонажей, находить иллюстрации, соответствующие определенным отрывкам сказки. Рассказать о работе художника. | Чтение. Художественное творчество | |||||||
2. Дидактическая игра «Собираем урожай». Задачи: Закреплять умение детей различать однородные предметы по размеру, учить объединять их в группы по величине. | Познание | |||||||
3. Работа в уголке природы: сравнение изображений бабочки и мухи. Задачи: Продолжать знакомить детей с насекомыми, учить выделять черты сходства и различия в строении тела различных насекомых. Развивать эстетическое восприятие, познавательный интерес. | Познание | |||||||
4. Игры со строительным материалом: постройка трамвая. Задачи: Учить выполнять постройку, соизмеряя ее с размером игрушки-водителя, стимулировать стремление применять свои умения, строить самостоятельно. Развивать творческую инициативу, воображение. | Познание | |||||||
5. Работа в уголке сенсорного развития: геометрические фигуры. Задачи: Закреплять умение узнавать и называть геометрические фигуры (квадрат, круг, треугольник), обследовать предметы, используя зрение и осязание. Активизировать в речи детей соответствующие понятия. | Познание. Коммуникация | |||||||
Утро: Прогулка | ||||||||
1. Наблюдение: небо в апреле. Чтение русской народной потешки «Радуга-радуга». Задачи: Расширять представления детей о весеннем небе, учить выявлять его особенности, актуализировать знания о признаках весны. Учить характеризовать весеннее небо, расширять словарный запас. | Познание. Коммуникация | |||||||
2. Подвижная игра «Кто дальше бросит». Задачи: Учить детей выполнять энергичный замах и бросок. Развивать подвижность суставов, мышцы рук. | Физическая культура | |||||||
3. Игровое упражнение «Перешагни через ручей». Задачи: Учить детей правильно выполнять движения при перешагивании препятствия. Развивать координацию движений, ловкость, обогащать двигательный опыт. | Физическая культура | |||||||
4. Работа в уголке сенсорного развития: «Девочка - бантик, мальчик - пуговка». Задачи: Учить детей шнуровать ботинки, застегивать пуговицы на рубашке, завязывать бантики на косичках. Формировать навыки самообслуживания, развивать мелкую моторику рук. | Труд | |||||||
5. Практическое упражнение: учимся снимать обувь. Задачи: Формировать у детей навыки самообслуживания, закреплять умение снимать обувь у порога группы, аккуратно ставить свои ботинки на полку. | Труд | |||||||
|
||||||||
|