Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка. Вечер, Работа в группе. Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка

1. Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства песка». Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, помочь выявить такое свойство как гигроскопичность (способность легко впитывать воду). Развивать познавательный интерес, учить делать элементарные выводы. Познание    
2. Подвижная игра «Спрячемся от дождика». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, беге, прыжках. Развивать координацию движении, учить реагировать на сигнал. Физиче­ская культура    

Вечер, Работа в группе

1. Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Задачи: Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. Социализация. Коммуникация
2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Подготовка к ужину». Задачи: Учить детей объединять несколько действий в единый сюжет, играть небольшими группами, сохраняя единую линию сюжета. Показать способы ролевого поведения. Социали­зация    
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Задачи: Организовать самостоятельную работу детей, учить выбирать необходимые материалы, использовать знакомые приемы художественно-творческой деятельности для воплощения замысла. Художественное творчество

ДЕНЬ 19

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание альбома «Транспорт». Задачи: Закреплять умение детей различать и называть грузовой и пассажирский транспорт, части автомашины, познакомить детей с воздушным транспортом. Обогащать словарный запас, активизировать в речи соответствующие понятия. Познание. Коммуни­кация
2. Пение песенки «Плачет котик», муз. М. Парцахаладзе. Задачи: Учить детей точно передавать мелодию. Способствовать развитию звуковысотного слуха, ладового чувства. Музыка
3. Работа с календарем природы. Чтение потешки «Солнышко, ведрышко». Задачи: Предложить детям рассмотреть календарь, обогащать представления о характерных признаках весны. Развивать связную речь детей. Познание. Коммуникация
4. Трудовые поручения: помогаем сервировать стол. Задачи: Учить детей правильно размещать предметы сервировки на столе, соотносить число стульев и предметов посуды. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу. Труд
5. Чтение: А. Толстой «Еж». Задачи: Учить детей внимательно слушать, следить за раз­витием сюжета, сопереживать героям, высказывать свое от­ношение к прочитанному. Чтение
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение: первые насекомые. Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик». Задачи: Познакомить детей с новыми представителями класса насекомые, рассказать о жизнедеятельности насе­комых весной. Развивать познавательный интерес, наблю­дательность, любознательность, обогащать словарный за­пас. Учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворе­ния, воспитывать доброе отношение к насекомым. Познание. Коммуни­кация. Чтение
2. Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. Физиче­ская культура
3. Игровое упражнение «Бегите за обручем». Задачи: Учить детей регулировать скорость передвижения, совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге. Физиче­ская культура
4. Дидактическая игра «Кто в домике живет?»  Задачи: Учить детей имитировать голоса и движения живот­ных, создавая тем самым звуковую загадку, в которой нужно узнать «хозяина домика». Познание
5. Самостоятельная художественно-творческая деятель­ность: «Рисуем и поем». Задачи: Предложить детям выполнить «весенние» рисунки -нарисовать первые цветы, насекомых, солнце, перелетных птиц при помощи мелков на асфальте, палочками на песке. Учить использовать знакомые приемы рисования, работать под веселую музыку, подпевать. Художест­венное творчество. Музыка
Вечер. Прогулка  
1. Наблюдение за насекомыми. Чтение потешки «Божья коровка». Задачи: Познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за тем, как она передвигается. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, лю­бознательность, воспитывать бережное отношение к живой природе. Познание. Чтение
2. Подвижная игра Мыши и кот». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. Физиче­ская культура
3. Игровое упражнение «Футболисты». Задачи: Учить детей передавать мяч друг другу, выполняя «пас» на расстояние 2-2,5 м. Учить регулировать силу удара, направление движения мяча. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе  

1. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстра­ций к знакомым сказкам.

Задачи: Побуждать детей пересказывать отдельные эпизо­ды сказок по иллюстрациям, развивать связную речь, пред­ложить рассказать, какие сказки любят дети.

 
Чтение
2. Трудовые поручения: учимся подклеивать книги. Задачи: Организовать посильное участие детей в ремонте книг, обсудить, как нужно обращаться с книгами, чтобы со­хранить их. Воспитать у детей желание своим трудом под­держивать порядок в окружающей обстановке. Труд
3. Мультконцерт «Чудесный день». Задачи: Предложить детям посмотреть мультфильм «Песен- ка мышонка», прослушать песню «Какой чудесный день». Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, дос­тавлять детям радость от прослушивания веселой мелодии, предложить выполнять танцевальные движения. Музыка
ДЕНЬ 20  
Утро. Работа в группе  
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: экскурсия в кабинет врача и медсестры; компьютерная презен­тация «Больница». Задачи: Дополнять представления детей о труде взрослых, обогащать игровой и личный опыт. Познакомить детей с медицинским оборудованием. Социализация. Познание    
2. Работа в уголке сенсорного воспитания: узнаем предметы на ощупь. Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить называть их качества. Развивать тактильное восприятие, формировать грамматический строй речи. Познание. Коммуникация
3. Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Задачи: Актуализировать знания детей о таких свойствах воды как прозрачность, способность менять форму, раство­рять краски. Повышать познавательный интерес, учить де­лать простейшие выводы. Познание
4. Трудовые поручения: полив комнатных растений. Задачи: Учить детей правильно выполнять трудовые действия, воспитывать трудолюбие, ответственность. Рассказать детям о значении правильного выполнения данной работы. Труд    
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в супермаркет». Задачи: Формировать у детей игровые умения, учить реализовывать игровой замысел, осуществлять игровое действие в соответствии с сюжетом. Учить договариваться с партнерами по игре, налаживать игровое взаимодействие. Социализация    
Утро. Прогулка  
1. Наблюдение: радуга. Задачи: Познакомить детей с данным природным явлением, обратить внимание на расположение цветов. Активизиро­вать в речи названия цветов и оттенков. Познание. Коммуни­кация
2. Творческая мастерская: рисование цветными мелками «Радуга». Задачи: Учить детей воспроизводить определенную цвето­вую последовательность, называть и рисовать предметы за­данного цвета. Художест­венное творчество
3. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков на двух но­гах с продвижением вперед, учить правильно выполнять иг­ровые действия, соблюдать правила игры. Физиче­ская культура
4. Игровое упражнение «Коршун и наседка». Задачи: Способствовать укреплению мышечного аппарата стопы, развитию координации движений, внимания, быстро­ты реакции, зрительного и слухового анализаторов. Физиче­ская культура
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». Задачи: Учить детей вести ролевые диалоги, поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Социали­зация
Вечер. Прогулка  
1. Наблюдение за насекомыми. Задачи: Учить детей отличать насекомых от других живых существ, познакомить с разными группами насекомых (ба­бочки, жуки). Обогащать словарный запас детей. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: Помочь детям на основе наводящих вопросов рас­сказать правила игры, учить быстро реагировать на сигнал, действовать организованно. Развивать ловкость. Физиче­ская культура
3. Игра-забава с водой «Дождик». Задачи: Учить детей убегать от капелек воды, пущенных пе­дагогом из распылителя. Повышать двигательную актив­ность, способствовать эмоциональной разрядке, закалива­нию детей. Здоровье. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе  
1. Работа в музыкальном уголке: «Детские музыкальные инструменты». Задачи: Закреплять знания детей о детских музыкальных инструментах, учить называть их, извлекать музыкальные звуки, свободно музицировать. Музыка
2. Чтение: О. Панку-Яшь «Не только в детском саду» (в со­кращении), пер. с румынского Т. Ивановой. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, актуализировать социальный опыт детей. Развивать позна­вательный интерес, связную речь. Чтение. Коммуни­кация
3. Театрализованная игра по сказке К. Чуковского «Муха-цокотуха». Задачи: Учить детей передавать характеры и голоса персо­нажей, понимать их настроение, познакомить с характерны­ми движениями героев. Развивать выразительность речи. Социали­зация. Коммуни­кация. Чтение


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.