|
|||
Вечер. Прогулка. Вечер, Работа в группе. Утро. Работа в группеВечер. Прогулка | |||
1. Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства песка». Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, помочь выявить такое свойство как гигроскопичность (способность легко впитывать воду). Развивать познавательный интерес, учить делать элементарные выводы. | Познание | ||
2. Подвижная игра «Спрячемся от дождика». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при ходьбе, беге, прыжках. Развивать координацию движении, учить реагировать на сигнал. | Физическая культура | ||
Вечер, Работа в группе | |||
1. Игровая ситуация «Вежливый слоненок». Задачи: Учить детей общаться со взрослыми и сверстниками, вести диалог. Подводить к пониманию норм и правил поведения в обществе. | Социализация. Коммуникация | ||
2. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»: сюжет «Подготовка к ужину». Задачи: Учить детей объединять несколько действий в единый сюжет, играть небольшими группами, сохраняя единую линию сюжета. Показать способы ролевого поведения. | Социализация | ||
3. Самостоятельная продуктивная деятельность детей. Задачи: Организовать самостоятельную работу детей, учить выбирать необходимые материалы, использовать знакомые приемы художественно-творческой деятельности для воплощения замысла. | Художественное творчество | ||
ДЕНЬ 19 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Рассматривание альбома «Транспорт». Задачи: Закреплять умение детей различать и называть грузовой и пассажирский транспорт, части автомашины, познакомить детей с воздушным транспортом. Обогащать словарный запас, активизировать в речи соответствующие понятия. | Познание. Коммуникация | ||
2. Пение песенки «Плачет котик», муз. М. Парцахаладзе. Задачи: Учить детей точно передавать мелодию. Способствовать развитию звуковысотного слуха, ладового чувства. | Музыка | ||
3. Работа с календарем природы. Чтение потешки «Солнышко, ведрышко». Задачи: Предложить детям рассмотреть календарь, обогащать представления о характерных признаках весны. Развивать связную речь детей. | Познание. Коммуникация | ||
4. Трудовые поручения: помогаем сервировать стол. Задачи: Учить детей правильно размещать предметы сервировки на столе, соотносить число стульев и предметов посуды. Воспитывать ответственное отношение к порученному делу. | Труд | ||
5. Чтение: А. Толстой «Еж». Задачи: Учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному. | Чтение | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Наблюдение: первые насекомые. Чтение: Э. Мошковская «Кузнечик». Задачи: Познакомить детей с новыми представителями класса насекомые, рассказать о жизнедеятельности насекомых весной. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, обогащать словарный запас. Учить отвечать на вопросы по содержанию стихотворения, воспитывать доброе отношение к насекомым. | Познание. Коммуникация. Чтение | ||
2. Подвижная игра «Сбей кеглю». Задачи: Учить детей выполнять бросок в цель. Развивать глазомер, координацию движений, подвижность суставов. | Физическая культура | ||
3. Игровое упражнение «Бегите за обручем». Задачи: Учить детей регулировать скорость передвижения, совершенствовать выполнение детьми основных движений при беге. | Физическая культура | ||
4. Дидактическая игра «Кто в домике живет?» Задачи: Учить детей имитировать голоса и движения животных, создавая тем самым звуковую загадку, в которой нужно узнать «хозяина домика». | Познание | ||
5. Самостоятельная художественно-творческая деятельность: «Рисуем и поем». Задачи: Предложить детям выполнить «весенние» рисунки -нарисовать первые цветы, насекомых, солнце, перелетных птиц при помощи мелков на асфальте, палочками на песке. Учить использовать знакомые приемы рисования, работать под веселую музыку, подпевать. | Художественное творчество. Музыка | ||
Вечер. Прогулка | |||
1. Наблюдение за насекомыми. Чтение потешки «Божья коровка». Задачи: Познакомить детей с божьей коровкой, предложить рассмотреть ее, понаблюдать за тем, как она передвигается. Развивать познавательный интерес, наблюдательность, любознательность, воспитывать бережное отношение к живой природе. | Познание. Чтение | ||
2. Подвижная игра Мыши и кот». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений при беге, развивать скоростные качества, ловкость, координацию движений. | Физическая культура | ||
3. Игровое упражнение «Футболисты». Задачи: Учить детей передавать мяч друг другу, выполняя «пас» на расстояние 2-2,5 м. Учить регулировать силу удара, направление движения мяча. | Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Работа в книжном уголке: рассматривание иллюстраций к знакомым сказкам. Задачи: Побуждать детей пересказывать отдельные эпизоды сказок по иллюстрациям, развивать связную речь, предложить рассказать, какие сказки любят дети. | |||
Чтение | |||
2. Трудовые поручения: учимся подклеивать книги. Задачи: Организовать посильное участие детей в ремонте книг, обсудить, как нужно обращаться с книгами, чтобы сохранить их. Воспитать у детей желание своим трудом поддерживать порядок в окружающей обстановке. | Труд | ||
3. Мультконцерт «Чудесный день». Задачи: Предложить детям посмотреть мультфильм «Песен- ка мышонка», прослушать песню «Какой чудесный день». Формировать эмоциональную отзывчивость на музыку, доставлять детям радость от прослушивания веселой мелодии, предложить выполнять танцевальные движения. | Музыка | ||
ДЕНЬ 20 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Больница»: экскурсия в кабинет врача и медсестры; компьютерная презентация «Больница». Задачи: Дополнять представления детей о труде взрослых, обогащать игровой и личный опыт. Познакомить детей с медицинским оборудованием. | Социализация. Познание | ||
2. Работа в уголке сенсорного воспитания: узнаем предметы на ощупь. Задачи: Предложить детям на ощупь узнать различные предметы, учить называть их качества. Развивать тактильное восприятие, формировать грамматический строй речи. | Познание. Коммуникация | ||
3. Экспериментальная деятельность: опыт «Свойства воды». Задачи: Актуализировать знания детей о таких свойствах воды как прозрачность, способность менять форму, растворять краски. Повышать познавательный интерес, учить делать простейшие выводы. | Познание | ||
4. Трудовые поручения: полив комнатных растений. Задачи: Учить детей правильно выполнять трудовые действия, воспитывать трудолюбие, ответственность. Рассказать детям о значении правильного выполнения данной работы. | Труд | ||
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в супермаркет». Задачи: Формировать у детей игровые умения, учить реализовывать игровой замысел, осуществлять игровое действие в соответствии с сюжетом. Учить договариваться с партнерами по игре, налаживать игровое взаимодействие. | Социализация | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Наблюдение: радуга. Задачи: Познакомить детей с данным природным явлением, обратить внимание на расположение цветов. Активизировать в речи названия цветов и оттенков. | Познание. Коммуникация | ||
2. Творческая мастерская: рисование цветными мелками «Радуга». Задачи: Учить детей воспроизводить определенную цветовую последовательность, называть и рисовать предметы заданного цвета. | Художественное творчество | ||
3. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить правильно выполнять игровые действия, соблюдать правила игры. | Физическая культура | ||
4. Игровое упражнение «Коршун и наседка». Задачи: Способствовать укреплению мышечного аппарата стопы, развитию координации движений, внимания, быстроты реакции, зрительного и слухового анализаторов. | Физическая культура | ||
5. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Идем в гости». Задачи: Учить детей вести ролевые диалоги, поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. | Социализация | ||
Вечер. Прогулка | |||
1. Наблюдение за насекомыми. Задачи: Учить детей отличать насекомых от других живых существ, познакомить с разными группами насекомых (бабочки, жуки). Обогащать словарный запас детей. | Познание. Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Солнышко и дождик». Задачи: Помочь детям на основе наводящих вопросов рассказать правила игры, учить быстро реагировать на сигнал, действовать организованно. Развивать ловкость. | Физическая культура | ||
3. Игра-забава с водой «Дождик». Задачи: Учить детей убегать от капелек воды, пущенных педагогом из распылителя. Повышать двигательную активность, способствовать эмоциональной разрядке, закаливанию детей. | Здоровье. Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Работа в музыкальном уголке: «Детские музыкальные инструменты». Задачи: Закреплять знания детей о детских музыкальных инструментах, учить называть их, извлекать музыкальные звуки, свободно музицировать. | Музыка | ||
2. Чтение: О. Панку-Яшь «Не только в детском саду» (в сокращении), пер. с румынского Т. Ивановой. Задачи: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию, актуализировать социальный опыт детей. Развивать познавательный интерес, связную речь. | Чтение. Коммуникация | ||
3. Театрализованная игра по сказке К. Чуковского «Муха-цокотуха». Задачи: Учить детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с характерными движениями героев. Развивать выразительность речи. | Социализация. Коммуникация. Чтение | ||
|
|||
|