Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка. Вечер. Прогулка



Утро. Прогулка

1. Наблюдение за посадкой деревьев. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией, расширять представления о развитии растений. Активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев. Труд. Познание. Коммуникация
2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Усложнение: используется несколько оттенков зеленого цвета. Задачи: Расширять представления детей о цветах и оттенках, учить различать оттенки зеленого цвета. Развивать ловкость, внимание, функциональные возможности детского организма. Физическая культура. Познание
3. Игровое упражнение «Мячик покатился». Задачи: Продолжать знакомить детей с различными прие­мами игры в мяч. Развивать координацию движений, круп­ную моторику рук. Физиче­ская культура
4. Театрализованное упражнение «Курочка». Задачи: Способствовать творческому развитию детей, раз­витию координации движений, вызывать желание показы­вать движения с элементами костюмирования. Социали­зация
5. Трудовые поручения: участие в посадке деревьев. Задачи: Учить детей проявлять инициативу в оказании по­мощи взрослым, выбирать посильные действия (держать, поливать дерево), расширять представления детей о труде. Труд

Вечер. Прогулка

1. Наблюдение за птицами. Чтение: В. Жуковский «Жаво­ронок». Задачи: Предложить детям рассказать о поведении птиц, отметить их оживление. Рассказать детям о том, что делают птицы весной, какие заботы их ждут, познакомить с назва­ниями перелетных ПТИЦ, узнавать их. Формировать интерес к поэзии.   Познание. Коммуни­кация. Чтение
2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах, учить ориентироваться в пространстве. Разви­вать быстроту реакции на звуковой сигнал. Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

1. Творческая мастерская: аппликация из фантиков «Пан­но «Мозаика». Задачи: Предложи п. детям изготовить панно из фантиков и обрывок бумаги, учить рвать бумагу на мелкие части и на­кладывать мозаичное изображение на подготовленную по­верхность. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем. Художест­венное творчество
2. Дидактическая игра «Кукла обедает». Задачи: Учить детой применить свои знания о столовой по­суде. Активизирован, и обогащать словарный запас, воспи­тывать культуру поведения за столом. Познание. Коммуни­кация. Здоровье
3. Работа в уголке музыкального воспитания: оркестровка песни «Грустный дождик.., муз. Д. Кабалевского. Задачи: Познакомить детей с музыкальным инструментом -металлофоном, учить в конце музыкальной фразы подыгры­вать на одной пластинке металлофона. Музыка


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.