|
|||
Утро. Прогулка. Вечер. ПрогулкаУтро. Прогулка | |||
1. Наблюдение за посадкой деревьев. Задачи: Познакомить детей с новой трудовой операцией, расширять представления о развитии растений. Активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев. | Труд. Познание. Коммуникация | ||
2. Подвижная игра «Найди свой цвет». Усложнение: используется несколько оттенков зеленого цвета. Задачи: Расширять представления детей о цветах и оттенках, учить различать оттенки зеленого цвета. Развивать ловкость, внимание, функциональные возможности детского организма. | Физическая культура. Познание | ||
3. Игровое упражнение «Мячик покатился». Задачи: Продолжать знакомить детей с различными приемами игры в мяч. Развивать координацию движений, крупную моторику рук. | Физическая культура | ||
4. Театрализованное упражнение «Курочка». Задачи: Способствовать творческому развитию детей, развитию координации движений, вызывать желание показывать движения с элементами костюмирования. | Социализация | ||
5. Трудовые поручения: участие в посадке деревьев. Задачи: Учить детей проявлять инициативу в оказании помощи взрослым, выбирать посильные действия (держать, поливать дерево), расширять представления детей о труде. | Труд | ||
Вечер. Прогулка | |||
1. Наблюдение за птицами. Чтение: В. Жуковский «Жаворонок». Задачи: Предложить детям рассказать о поведении птиц, отметить их оживление. Рассказать детям о том, что делают птицы весной, какие заботы их ждут, познакомить с названиями перелетных ПТИЦ, узнавать их. Формировать интерес к поэзии. | Познание. Коммуникация. Чтение | ||
2. Подвижная игра «Воробушки и кот». Задачи: Совершенствовать выполнение детьми прыжков на двух ногах, учить ориентироваться в пространстве. Развивать быстроту реакции на звуковой сигнал. | Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Творческая мастерская: аппликация из фантиков «Панно «Мозаика». Задачи: Предложи п. детям изготовить панно из фантиков и обрывок бумаги, учить рвать бумагу на мелкие части и накладывать мозаичное изображение на подготовленную поверхность. Формировать умение аккуратно пользоваться клеем. | Художественное творчество | ||
2. Дидактическая игра «Кукла обедает». Задачи: Учить детой применить свои знания о столовой посуде. Активизирован, и обогащать словарный запас, воспитывать культуру поведения за столом. | Познание. Коммуникация. Здоровье | ||
3. Работа в уголке музыкального воспитания: оркестровка песни «Грустный дождик.., муз. Д. Кабалевского. Задачи: Познакомить детей с музыкальным инструментом -металлофоном, учить в конце музыкальной фразы подыгрывать на одной пластинке металлофона. | Музыка | ||
|
|||
|