1. Наблюдение: обитатели скворечника. Задачи: Предложить детям рассмотреть скворечник, понаблюдать за птицами, рассказать, что они делают. Обогащать представления детей о том, как люди заботятся о птицах.
Познание. Коммуникация
2. Подвижная игра «Птички в гнездышках».
Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения основных движений при беге. Развивать скоростные качества.
Физическая культура
3. Игровое упражнение «Кто больше соберет». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (собирать кубики) начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Обогащать двигательный опыт детей, учить отвечать на вопросы о ходе игры.
Физическая культура
4. Составление рассказа «Наша одежда». Задачи: Учить детей внимательно рассматривать одежду, рассказывать о ней, составляя предложение из 2-3 слов, называя определенные качества (красивая, нарядная, яркая и т.д.).
Коммуникация
5. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Определить вместе с детьми, достаточно ли чисто на участке, что нужно сделать, чтобы навести порядок. Учить детей рассказывать о проделанной работе, воспитывать чувство гордости за качественно проделанную работу.
Труд
Вечер. Прогулка
1. Долговременное наблюдение «Развитие растений». Задачи: Предложить детям рассмотреть ветви, отмеченные ленточками, выяснить, какие изменения произошли. Учить отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный запас детей.
Познание.
Коммуникация
2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса»
Задачи: Совершенствовать игровые навыки детей, учить детей принимать на себя роль и выполнять игровые действия в соответствии с ролью. Способствовать обогащению социального и игрового опыта детей.