Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Утро. Прогулка. Вечер. Прогулка



Утро. Прогулка

1. Наблюдение: обитатели скворечника. Задачи: Предложить детям рассмотреть скворечник, пона­блюдать за птицами, рассказать, что они делают. Обогащать представления детей о том, как люди заботятся о птицах. Познание. Коммуни­кация
2. Подвижная игра «Птички в гнездышках». Задачи: Учить детей действовать в соответствии с правилами игры, способствовать совершенствованию выполнения ос­новных движений при беге. Развивать скоростные качества. Физиче­ская культура
3. Игровое упражнение «Кто больше соберет». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия (собирать кубики) начинать и заканчивать выполнение задания, менять действия по сигналу. Обогащать двигательный опыт детей, учить отвечать на вопросы о ходе игры. Физиче­ская культура
4. Составление рассказа «Наша одежда». Задачи: Учить детей внимательно рассматривать одежду, рассказывать о ней, составляя предложение из 2-3 слов, называя определенные качества (красивая, нарядная, яркая и т.д.). Коммуни­кация
5. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Определить вместе с детьми, достаточно ли чисто на участке, что нужно сделать, чтобы навести порядок. Учить детей рассказывать о проделанной работе, воспитывать чувство гордости за качественно проделанную работу. Труд

Вечер. Прогулка

1. Долговременное наблюдение «Развитие растений». Задачи: Предложить детям рассмотреть ветви, отмеченные ленточками, выяснить, какие изменения произошли. Учить отвечать на вопросы воспитателя, обогащать словарный за­пас детей. Познание.  Коммуни­кация
2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Водитель автобуса» Задачи: Совершенствовать игровые навыки детей, учить де­тей принимать на себя роль и выполнять игровые действия в соответствии с ролью. Способствовать обогащению соци­ального и игрового опыта детей. Социали­зация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.