Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группе



Вечер. Прогулка

1. Наблюдение: ветер.

Задачи: Обсудить с детьми, откуда мы знаем, дует ли ветер, предложить вспомним, какой был ветер днем, каковы были его направление и сила. Развивать наблюдательность, учить замечать изменения в природе, развивать связную речь.

2. Подвижная игра «Бегите к флажку».

Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развивать скоростные качества, учить точно выполнять задание

3. Беседа на тему «Осторожность на улице».

Задачи: Закреплять знании детей о том, где можно гулять, где следует проявлять, осторожность, учить различать дорогу и тротуар. Продолжать знакомить с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их.

Познание. Коммуникация
Физиче­ская культура  
Безопас­ность    

Вечер. Работа в группе

1. Знакомство с дымковской игрушкой «Лошадка». Задачи: Обратить внимание детей на отличительные особенности дымковской игрушки, рассказать о том, как она делается. Формировать, интерес к народным игрушкам, при­общать к культурному наследию русского народа. Художественное творчество
2. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Задачи: Способствовать развитию игровой деятельности, оказывать помощь в обустройстве игрового пространства, подборе атрибутом. Учить объединять игровые действия в рамках единого сюжета , налаживать контакт со сверстниками. Социализация
3. Чтение: В. Бианки «Купание медвежат». Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, находить на рисунках героев рассказа, называть их. Учить отвечать на вопросы по тексту, помочь соотнести содержание и называние произведения. Чтение, Коммуникация
ДЕНЬ 8  
Утро. Работа в группе  
1. Чтение русской народной потешки «Божья коровка». Задачи: Учить детей проговаривать понравившиеся словосочетания и фрагменты, выразительно рассказывать потешку. Формировать интерес к русскому фольклору. Чтение
2. Дидактическая игра «Скажи, сколько». Задачи: Учить детей создавать множество из однородных предметов, определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи детей и уточнить соответствующие понятия. Познание. Коммуникация
3. Работа в уголке сенсорного развития: опыт «Свойства предметов». Задачи: Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. Показать, что твердый предмет (камень) трудно разбить, а из мягкого материала (пластилин, глина) можно лепить, менять его форму. Познание
4. Трудовые поручения: учимся самостоятельно раскладывать столовые приборы. Задачи: Учить детей готовиться к работе, надевать форму, раскладывать столовые приборы, помещать ложки и вилки на край салфетки. Труд
Утро. Прогулка  

1. Наблюдение: одежда детей.

Задачи: Продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими в природе, учить видеть связные с этим изменения в одежде детей. Активизировать в речи названия предметов одежды, обуви, учить использовать обобщающие понятия («одежда», «зимняя одежда», «демисезонная одежда» и т.д.).

2. Русская народная подвижная игра «Посигутки»,

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, мышцы ног и спины.

3. Игровое упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке»,                          

Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания.

4. Дидактическая игра «Дождик».

Задачи: Учить детей отчетливо повторять за педагогом слова, менять в соответствии с заданием темп речи, регулировать громкость, произнося «кап-кап-кап». Способствовать формированию звуковой культуры речи.

5. Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы. Задачи: Учить детей самостоятельно расстегивать и засте­гивать пуговицы на одежде куклы. Развивать мелкую мото­рику рук, способствовать формированию навыков самооб­служивания.

Познание. Коммуникация
Физическая культура  
Физическая культура
Коммуни­кация    
Труд
Вечер. Прогулка  

1.Экспериментирование: опыт «Лужи-зеркала». Расска­зывание отрывка из сказки Э. Аттли «Про маленького по­росенка Плюха» (пер. с англ. И. Румянцевой, И. Баллод).

Задачи: Предложить детям выяснить, при каких условиях в луже видно отражение. Рассказать детям историю поросен­ка Плюха, который думал, что ночью в лужах появляются го­ловки сыра, предложить догадаться, что (отражение чего) видел Плюх в лужах.  

2. Русская народная подвижная игра «Посигутки».

Задачи; Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить взаимодействовать в парах. Развивать ловкость, интерес к двигательной деятельности.

Познание. Чтение
Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе  
1. Творческая мастерская: аппликация «Ковер». Задачи: Продолжать ознакомить детей с различными вида­ми бумаги (калька, рельефная, газетная бумага, фольга, кар­тон), ее свойствами, обогащать чувственный опыт детей. Учить составлять композицию из разных видов бумаги, акку­ратно склеивать заготовки. Способствовать развитию про­дуктивной деятельности, творческих способностей. Художест­венное творчество. Познание
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама готовит завтрак». Задачи: Помочь детям организовать игру: распределить ро­ли, обустроить игровое пространство. Учить выполнять ро­левые действия, развивать диалогическую форму речи. Социали­зация
3. Мультконцерт «Мы - певцы». Задачи: Предложить детям посмотреть мультфильм «Весе­лая карусель № 2», прослушать песню «Два веселых гуся». Учить подпевать, выполнять танцевальные движения, развивать творческие способности детей. Музыка
ДЕНЬ 9  
Утро. Работа в группе  
1. Чтение латышской народной сказки «Лесной мишка и проказница мышка». Задачи: Учить детей следить за развитием событий, выска­зывать свое мнение о поступках героев сказки. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. Чтение. Коммуни­кация
2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Везем про­дукты в магазин». Задачи: Учить детей объединять несколько действий в еди­ный сюжет, играть небольшими группами, сохраняя единую линию сюжета. Показать способы ролевого поведения. Социали­зация
3. Настольный театр по стихотворению А. Барто «Мишка». Задачи: Учить детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с приемами вождения кукол. Развивать выразительность речи. Чтение. Социализация  
4. Трудовые поручения: учимся самостоятельно сервиро­вать стол. Задачи: Формировать у детей умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурных по столовой, учить правильно и последовательно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность. Труд    
5. Мультзал: мультфильм «Место для купания» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения вблизи водоемов и на воде, с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Формировать основы культуры безопасности, обогащать словарный запас. Безопасность. Коммуни­кация    


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.