|
|||
Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группеВечер. Прогулка | |||
1. Наблюдение: ветер. Задачи: Обсудить с детьми, откуда мы знаем, дует ли ветер, предложить вспомним, какой был ветер днем, каковы были его направление и сила. Развивать наблюдательность, учить замечать изменения в природе, развивать связную речь. 2. Подвижная игра «Бегите к флажку». Задачи: Способствовать совершенствованию выполнения детьми основных движений, развивать скоростные качества, учить точно выполнять задание 3. Беседа на тему «Осторожность на улице». Задачи: Закреплять знании детей о том, где можно гулять, где следует проявлять, осторожность, учить различать дорогу и тротуар. Продолжать знакомить с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. | Познание. Коммуникация | ||
Физическая культура | |||
Безопасность | |||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Знакомство с дымковской игрушкой «Лошадка». Задачи: Обратить внимание детей на отличительные особенности дымковской игрушки, рассказать о том, как она делается. Формировать, интерес к народным игрушкам, приобщать к культурному наследию русского народа. | Художественное творчество | ||
2. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Задачи: Способствовать развитию игровой деятельности, оказывать помощь в обустройстве игрового пространства, подборе атрибутом. Учить объединять игровые действия в рамках единого сюжета , налаживать контакт со сверстниками. | Социализация | ||
3. Чтение: В. Бианки «Купание медвежат». Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, находить на рисунках героев рассказа, называть их. Учить отвечать на вопросы по тексту, помочь соотнести содержание и называние произведения. | Чтение, Коммуникация | ||
ДЕНЬ 8 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Чтение русской народной потешки «Божья коровка». Задачи: Учить детей проговаривать понравившиеся словосочетания и фрагменты, выразительно рассказывать потешку. Формировать интерес к русскому фольклору. | Чтение | ||
2. Дидактическая игра «Скажи, сколько». Задачи: Учить детей создавать множество из однородных предметов, определять их количество словом «много», выделять во множестве каждый предмет в отдельности. Активизировать в речи детей и уточнить соответствующие понятия. | Познание. Коммуникация | ||
3. Работа в уголке сенсорного развития: опыт «Свойства предметов». Задачи: Познакомить детей с такими свойствами материалов, как твердость и мягкость. Показать, что твердый предмет (камень) трудно разбить, а из мягкого материала (пластилин, глина) можно лепить, менять его форму. | Познание | ||
4. Трудовые поручения: учимся самостоятельно раскладывать столовые приборы. Задачи: Учить детей готовиться к работе, надевать форму, раскладывать столовые приборы, помещать ложки и вилки на край салфетки. | Труд | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Наблюдение: одежда детей. Задачи: Продолжать знакомить детей с изменениями, происходящими в природе, учить видеть связные с этим изменения в одежде детей. Активизировать в речи названия предметов одежды, обуви, учить использовать обобщающие понятия («одежда», «зимняя одежда», «демисезонная одежда» и т.д.). 2. Русская народная подвижная игра «Посигутки», Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, упражнять в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость, мышцы ног и спины. 3. Игровое упражнение «Маленькие ножки бегут по дорожке», Задачи: Развивать ловкость, быстроту реакции, чувство равновесия, координацию зрительного и слухового анализаторов, устойчивость внимания. 4. Дидактическая игра «Дождик». Задачи: Учить детей отчетливо повторять за педагогом слова, менять в соответствии с заданием темп речи, регулировать громкость, произнося «кап-кап-кап». Способствовать формированию звуковой культуры речи. 5. Практическое упражнение: расстегиваем пуговицы. Задачи: Учить детей самостоятельно расстегивать и застегивать пуговицы на одежде куклы. Развивать мелкую моторику рук, способствовать формированию навыков самообслуживания. | Познание. Коммуникация | ||
Физическая культура | |||
Физическая культура | |||
Коммуникация | |||
Труд | |||
Вечер. Прогулка | |||
1.Экспериментирование: опыт «Лужи-зеркала». Рассказывание отрывка из сказки Э. Аттли «Про маленького поросенка Плюха» (пер. с англ. И. Румянцевой, И. Баллод). Задачи: Предложить детям выяснить, при каких условиях в луже видно отражение. Рассказать детям историю поросенка Плюха, который думал, что ночью в лужах появляются головки сыра, предложить догадаться, что (отражение чего) видел Плюх в лужах. 2. Русская народная подвижная игра «Посигутки». Задачи; Упражнять детей в выполнении прыжков на двух ногах с продвижением вперед, учить взаимодействовать в парах. Развивать ловкость, интерес к двигательной деятельности. | Познание. Чтение | ||
Физическая культура | |||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Творческая мастерская: аппликация «Ковер». Задачи: Продолжать ознакомить детей с различными видами бумаги (калька, рельефная, газетная бумага, фольга, картон), ее свойствами, обогащать чувственный опыт детей. Учить составлять композицию из разных видов бумаги, аккуратно склеивать заготовки. Способствовать развитию продуктивной деятельности, творческих способностей. | Художественное творчество. Познание | ||
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Мама готовит завтрак». Задачи: Помочь детям организовать игру: распределить роли, обустроить игровое пространство. Учить выполнять ролевые действия, развивать диалогическую форму речи. | Социализация | ||
3. Мультконцерт «Мы - певцы». Задачи: Предложить детям посмотреть мультфильм «Веселая карусель № 2», прослушать песню «Два веселых гуся». Учить подпевать, выполнять танцевальные движения, развивать творческие способности детей. | Музыка | ||
ДЕНЬ 9 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Чтение латышской народной сказки «Лесной мишка и проказница мышка». Задачи: Учить детей следить за развитием событий, высказывать свое мнение о поступках героев сказки. Обогащать словарный запас, развивать связную речь. | Чтение. Коммуникация | ||
2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»: сюжет «Везем продукты в магазин». Задачи: Учить детей объединять несколько действий в единый сюжет, играть небольшими группами, сохраняя единую линию сюжета. Показать способы ролевого поведения. | Социализация | ||
3. Настольный театр по стихотворению А. Барто «Мишка». Задачи: Учить детей передавать характеры и голоса персонажей, понимать их настроение, познакомить с приемами вождения кукол. Развивать выразительность речи. | Чтение. Социализация | ||
4. Трудовые поручения: учимся самостоятельно сервировать стол. Задачи: Формировать у детей умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурных по столовой, учить правильно и последовательно сервировать стол. Воспитывать аккуратность, трудолюбие, ответственность. | Труд | ||
5. Мультзал: мультфильм «Место для купания» (серия «Смешарики», «Азбука безопасности»). Задачи: Продолжать знакомить детей с элементарными правилами поведения вблизи водоемов и на воде, с потенциально опасными ситуациями, учить избегать их. Формировать основы культуры безопасности, обогащать словарный запас. | Безопасность. Коммуникация | ||
|
|||
|