|
|||
Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группеВечер. Работа в группе | |||
1. Разучивание стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотворение, передавать свое эмоциональное состояние. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. | Чтение | ||
2. Компьютерная презентация «Весна». Задачи: Актуализировать знания детей о признаках весны, учить правильно называть знакомые явления природы, рассказывать о них, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать диалогическую форму речи. | Познание. Коммуникация | ||
3. Творческая мастерская: конструирование из бумаги «Домовенок». Задачи: Познакомить детей с техникой сминания бумаги, учить детей конструировать из мятого листа фантазийного домовенка, дорисовывать отдельные части тела (глаза, рот, уши), дополнять деталями. Формировать интерес к эстетической стороне творческой работы, развивать мелкую моторику и мышцы рук. | Художественное творчество | ||
ДЕНЬ 17 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Работа в уголке книги: учимся находить книгу, нуждающуюся в реставрации. Задачи: Учить детей выбирать книги, которые необходимо подклеить, привлекать детей к посильным действиям по ремонту книг. Обсудить, от чего портятся книги, воспитывать бережное отношение к книгам. | Труд | ||
2. Игра-забава «Разноцветные воздушные шары». Задачи: Учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать цветовое восприятие. Доставлять детям радость от игры с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. | Здоровье | ||
3. Работа в уголке природы: уход за фикусом. Задачи: Расширять представление детей о комнатных рас- тениях, закреплять умение узнавать и называть знакомые растения. Совершенствовать навыки ухода за растениями, поддерживать познавательный интерес. | Труд | ||
4. Чтение: А. Толстой «У Розки были щенки». Задачи: Расширять представления детей о животных и их детенышах, учить внимательно слушать рассказ, представлять то, о чем говорится в тексте. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о своих впечатлениях. | Чтение | ||
5. Составление рассказа «Моя игрушка». Задачи: Учить детей рассказывать об игрушке, строя предложения из 2-3 слов, составляя рассказ из 3-4 предложений. Развивать связную речь. | Коммуникация | ||
|
|||
|