Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группе



Вечер. Работа в группе

1. Разучивание стихотворения В. Берестова «О чем поют воробушки». Задачи: Учить детей выразительно рассказывать стихотво­рение, передавать свое эмоциональное состояние. Учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Чтение
2. Компьютерная презентация «Весна». Задачи: Актуализировать знания детей о признаках весны, учить правильно называть знакомые явления природы, рас­сказывать о них, отвечая на вопросы воспитателя. Развивать диалогическую форму речи. Познание. Коммуни­кация
3. Творческая мастерская: конструирование из бумаги «Домовенок». Задачи: Познакомить детей с техникой сминания бумаги, учить детей конструировать из мятого листа фантазийного домовенка, дорисовывать отдельные части тела (глаза, рот, уши), дополнять деталями. Формировать интерес к эстетической стороне творческой работы, развивать мелкую мото­рику и мышцы рук.   Художест­венное творчество  

ДЕНЬ 17

Утро. Работа в группе

1. Работа в уголке книги: учимся находить книгу, нуж­дающуюся в реставрации. Задачи: Учить детей выбирать книги, которые необходимо подклеить, привлекать детей к посильным действиям по ремонту книг. Обсудить, от чего портятся книги, воспитывать бережное отношение к книгам. Труд    
2. Игра-забава «Разноцветные воздушные шары». Задачи: Учить детей узнавать и называть основные цвета, развивать цветовое восприятие. Доставлять детям радость от игры с воздушными шарами, способствовать профилактике эмоционального перенапряжения. Здоровье    
3. Работа в уголке природы: уход за фикусом. Задачи: Расширять представление детей о комнатных рас- тениях, закреплять умение узнавать и называть знакомые растения. Совершенствовать навыки ухода за растениями, поддерживать познавательный интерес. Труд    
4. Чтение: А. Толстой «У Розки были щенки». Задачи: Расширять представления детей о животных и их детенышах, учить внимательно слушать рассказ, представ­лять то, о чем говорится в тексте. Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, рассказывать о сво­их впечатлениях. Чтение
5. Составление рассказа «Моя игрушка». Задачи: Учить детей рассказывать об игрушке, строя предложения из 2-3 слов, составляя рассказ из 3-4 предложе­ний. Развивать связную речь. Коммуникация


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.