Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группе



Вечер. Прогулка

1. Творческая мастерская: рисование мелками на ас­фальте «Цветочная поляна».

Задачи: Предложить детям нарисовать первоцветы, форми­ровать умение принимать участие в коллективной творче­ской работе.

2. Русская народная подвижная игра «Посигутки».

Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выпол­нять игровые действия, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость.

Художест­венное творчество
Физиче­ская культура

Вечер. Работа в группе

1. Беседа на тему «Как помириться?» Задачи: Формировать у детей социально-коммуникативные навыки, учить поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта. Социали­зация
2. Разучивание стихотворения А. Плещеева «Весна» (в со­кращении). Задачи: Учить детей выразительно декламировать стихо­творение, передавать его настроение. Способствовать формированию интереса к поэзии, развивать память детей. Чтение
3. Игра со строительным материалом: строим «Детский сад». Задачи: Учить детей выполнять многоуровневые постройки, упражнять в возведении нескольких этажей. Учить обыгры­вать постройки. Познание

ДЕНЬ 6

Утро. Работа в группе

1. Видеофильм «Звери весной». Задачи: Познакомить детей с характерным поведением зве­рей весной, учить правильно называть знакомых животных, их детенышей, жилища. Развивать интерес к живой природе, обогащать словарный запас. Познание. Коммуни­кация
2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Задачи: Учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко произносить названия, давать их краткое описание, подбирать характерные действия. Познание. Коммуни­кация
3. Трудовые поручения: подготовка воды для полива ком­натных растений. Задачи: Учить детей готовить воду для последующею поли­ва растений, рассказать о назначении отдельных трудовых операций, учить действовать аккуратно. Формировать инте­рес к работе по уходу за растениями. Труд
4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи: Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты. Развивать диа­логическую форму речи, формировать коммуникативные на­выки, учить осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. Социали­зация
5. Игры-развлечения с водой «Водоплавающие игрушки». Задачи: В ходе игры обратить внимание детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде. Способствовать профилактике нервного напряжения, закаливанию детского организма. Познание Здоровье
Утро. Прогулка  

1. Наблюдение: деревья в апреле.

Задачи: Познакомить детей с изменениями, происходящи­ми с деревьями весной, с явлением сокодвижения. Активи­зировать в речи понятия, связанные со строением деревьев.

2. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки».

Задачи: Учить детей рассказывать правила игры, упражнять в беге. Развивать выносливость, интерес к народным играм.

3. Игровое упражнение «Тир».

Задачи: Учить детей выполнять метание мяча в цель. Разви­вать глазомер, координацию движений, повышать подвиж­ность суставов.

4. Прослушивание музыкального произведения «Ласко­вая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи.

Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, пропевать отдельные фразы, предложить детям характери­стику мелодии, отвечая на вопросы воспитателя.

5. Трудовые поручения: уборка на веранде.

Задачи: Организовать беседу с детьми о том, достаточно ли чисто на веранде, что нужно сделать, чтобы навести поря­док. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать.

Познание. Коммуни­кация
Физиче­ская культура
Физиче­ская культура
Музыка
Труд
Вечер. Прогулка  
1. Игра-забава «Солнечные зайчики». Чтение стихотворе­ния А. Бродского «Солнечный зайчик». Задачи: Обеспечивать профилактику эмоционального пере­напряжения у детей, учить следить за «зайчиком» глазами, описывать в воздухе с его помощью знакомые геометриче­ские фигуры. Формировать интерес к поэтических произве­дениям. Здоровье. Чтение
2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей объединяться в игровые сообщества, при помощи взрослого организовывать подвижные игры, подбирать спортивный инвентарь. Социали­зация. Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе  
1, Рассматривание сюжетной картины «Лиса». Задачи: Расширять представления детей о диких животных, рассказать об особенностях жизнедеятельности лисы вес­ной. Обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы по рисунку. Познание. Коммуни­кация
2. Знакомство с натюрмортом И. Левитана «Васильки». Задачи: Вызвать у детей интерес к картине, удовольствие от ее просмотра, обратить внимание на красоту цветов, яр­кость, глубину цвета. Знакомить детей с выразительными средствами живописи. Художест­венное творчество
3. Самостоятельная художественно-творческая деятель­ность. Задачи: Организовать работу в уголке творчества, учить детей правильно использовать различные материалы, применять освоенные ранее техники для воплощения за­думанного. Художест­венное творчество
ДЕНЬ 7  
Утро. Работа в группе  
1. Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем». Задачи: Учить детей правильно называть знакомые предме­ты, действия людей, составлять короткий рассказ (2-3 предложения) по картине. Коммуни­кация
2. Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Задачи: Закреплять знания детей об одежде, обуви, голов­ных уборах, учить называть отдельные предметы одежды, обуви, их части. Формировать навыки самообслуживания.  Труд. Познание
3. Трудовые поручения: ухаживаем за растениями в угол­ке природы. Задачи: Продолжать знакомить детей с операциями по ухо­ду за комнатными растениями, учить рыхлить почву, расска­зать о назначении данной работы. Предложить детям пона­блюдать, как впитывается вода в рыхлую почву. Труд. Познание
4. Музыкально-ритмичное упражнение «Ходим - бегаем». Задачи: Учить детей быстро реагировать на звуковой сиг­нал, смену ритмического рисунка, темпа музыки, правильно выполнять игровые действия. Развивать чувство ритма, эмо­циональную отзывчивость на музыку. Музыка
Утро. Прогулка  

1. Наблюдение: направление ветра.

Задачи: Обратить внимание детей на плывущие по небу об­лака, на раскачивающиеся деревья. Попробовать опреде­лить направление ветра (откуда и куда плывут облака, куда наклоняются деревья), закреплять представление детей о ветре, его направлении и силе.

2. Игра-забава «Ты вертись, моя вертушка».

Задачи: Способствовать повышению двигательной активности детей, профилактике эмоционально перенапряжения.

3. Самостоятельная игровая деятельность: сюжетные игры.

Задачи: Учить детей договариваться об игровом взаимодей­ствии, обустраивать место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители. В ходе наблюдения за иг­рой выявить уровень развития игровой деятельности.

4. Игра малой подвижности «Холодно - горячо».

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли игроков и водящих, ориентироваться на действия других игроков. Развивать способность концентрировать и распределять внимание.

5. Трудовые поручения: уборка на участке.

Задачи: Организовать беседу с детьми о том, что нужно сделать, чтобы навести порядок на участке, какие инструменты нам понадобятся. Предложить выбрать поручения, учить точно выполнять их, воспитывать трудолюбие.

Познание
Физическая культура. Здоровье
Социализация
Физическая культура
Труд


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.