|
|||
Вечер. Прогулка. Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группеВечер. Прогулка | |||
1. Творческая мастерская: рисование мелками на асфальте «Цветочная поляна». Задачи: Предложить детям нарисовать первоцветы, формировать умение принимать участие в коллективной творческой работе. 2. Русская народная подвижная игра «Посигутки». Задачи: Познакомить детей с правилами игры, учить выполнять игровые действия, упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Развивать ловкость. | Художественное творчество | ||
Физическая культура | |||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Беседа на тему «Как помириться?» Задачи: Формировать у детей социально-коммуникативные навыки, учить поддерживать дружеские взаимоотношения, находить способы примирения и выхода из конфликта. | Социализация | ||
2. Разучивание стихотворения А. Плещеева «Весна» (в сокращении). Задачи: Учить детей выразительно декламировать стихотворение, передавать его настроение. Способствовать формированию интереса к поэзии, развивать память детей. | Чтение | ||
3. Игра со строительным материалом: строим «Детский сад». Задачи: Учить детей выполнять многоуровневые постройки, упражнять в возведении нескольких этажей. Учить обыгрывать постройки. | Познание | ||
ДЕНЬ 6 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Видеофильм «Звери весной». Задачи: Познакомить детей с характерным поведением зверей весной, учить правильно называть знакомых животных, их детенышей, жилища. Развивать интерес к живой природе, обогащать словарный запас. | Познание. Коммуникация | ||
2. Дидактическая игра «Чудесный мешочек». Задачи: Учить детей узнавать игрушки на ощупь, правильно называть их, четко произносить названия, давать их краткое описание, подбирать характерные действия. | Познание. Коммуникация | ||
3. Трудовые поручения: подготовка воды для полива комнатных растений. Задачи: Учить детей готовить воду для последующею полива растений, рассказать о назначении отдельных трудовых операций, учить действовать аккуратно. Формировать интерес к работе по уходу за растениями. | Труд | ||
4. Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи: Учить детей объединять игровые действия в единый сюжет, подбирать и использовать атрибуты. Развивать диалогическую форму речи, формировать коммуникативные навыки, учить осуществлять взаимодействие со сверстниками в игре. | Социализация | ||
5. Игры-развлечения с водой «Водоплавающие игрушки». Задачи: В ходе игры обратить внимание детей на различные свойства воды, учить наблюдать за движением различных предметов в воде. Способствовать профилактике нервного напряжения, закаливанию детского организма. | Познание Здоровье | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Наблюдение: деревья в апреле. Задачи: Познакомить детей с изменениями, происходящими с деревьями весной, с явлением сокодвижения. Активизировать в речи понятия, связанные со строением деревьев. 2. Русская народная подвижная игра «Филин и пташки». Задачи: Учить детей рассказывать правила игры, упражнять в беге. Развивать выносливость, интерес к народным играм. 3. Игровое упражнение «Тир». Задачи: Учить детей выполнять метание мяча в цель. Развивать глазомер, координацию движений, повышать подвижность суставов. 4. Прослушивание музыкального произведения «Ласковая песенка», муз. М. Раухвергера, сл. Т. Мираджи. Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, пропевать отдельные фразы, предложить детям характеристику мелодии, отвечая на вопросы воспитателя. 5. Трудовые поручения: уборка на веранде. Задачи: Организовать беседу с детьми о том, достаточно ли чисто на веранде, что нужно сделать, чтобы навести порядок. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. | Познание. Коммуникация | ||
Физическая культура | |||
Физическая культура | |||
Музыка | |||
Труд | |||
Вечер. Прогулка | |||
1. Игра-забава «Солнечные зайчики». Чтение стихотворения А. Бродского «Солнечный зайчик». Задачи: Обеспечивать профилактику эмоционального перенапряжения у детей, учить следить за «зайчиком» глазами, описывать в воздухе с его помощью знакомые геометрические фигуры. Формировать интерес к поэтических произведениям. | Здоровье. Чтение | ||
2. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Учить детей объединяться в игровые сообщества, при помощи взрослого организовывать подвижные игры, подбирать спортивный инвентарь. | Социализация. Физическая культура | ||
Вечер. Работа в группе | |||
1, Рассматривание сюжетной картины «Лиса». Задачи: Расширять представления детей о диких животных, рассказать об особенностях жизнедеятельности лисы весной. Обогащать словарный запас детей, учить отвечать на вопросы по рисунку. | Познание. Коммуникация | ||
2. Знакомство с натюрмортом И. Левитана «Васильки». Задачи: Вызвать у детей интерес к картине, удовольствие от ее просмотра, обратить внимание на красоту цветов, яркость, глубину цвета. Знакомить детей с выразительными средствами живописи. | Художественное творчество | ||
3. Самостоятельная художественно-творческая деятельность. Задачи: Организовать работу в уголке творчества, учить детей правильно использовать различные материалы, применять освоенные ранее техники для воплощения задуманного. | Художественное творчество | ||
ДЕНЬ 7 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Рассматривание картины «Играем в кубики» из серии «Мы играем». Задачи: Учить детей правильно называть знакомые предметы, действия людей, составлять короткий рассказ (2-3 предложения) по картине. | Коммуникация | ||
2. Игровая ситуация «Оденем куклу Машу на прогулку». Задачи: Закреплять знания детей об одежде, обуви, головных уборах, учить называть отдельные предметы одежды, обуви, их части. Формировать навыки самообслуживания. | Труд. Познание | ||
3. Трудовые поручения: ухаживаем за растениями в уголке природы. Задачи: Продолжать знакомить детей с операциями по уходу за комнатными растениями, учить рыхлить почву, рассказать о назначении данной работы. Предложить детям понаблюдать, как впитывается вода в рыхлую почву. | Труд. Познание | ||
4. Музыкально-ритмичное упражнение «Ходим - бегаем». Задачи: Учить детей быстро реагировать на звуковой сигнал, смену ритмического рисунка, темпа музыки, правильно выполнять игровые действия. Развивать чувство ритма, эмоциональную отзывчивость на музыку. | Музыка | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Наблюдение: направление ветра. Задачи: Обратить внимание детей на плывущие по небу облака, на раскачивающиеся деревья. Попробовать определить направление ветра (откуда и куда плывут облака, куда наклоняются деревья), закреплять представление детей о ветре, его направлении и силе. 2. Игра-забава «Ты вертись, моя вертушка». Задачи: Способствовать повышению двигательной активности детей, профилактике эмоционально перенапряжения. 3. Самостоятельная игровая деятельность: сюжетные игры. Задачи: Учить детей договариваться об игровом взаимодействии, обустраивать место для игры, подбирать необходимые атрибуты, предметы-заместители. В ходе наблюдения за игрой выявить уровень развития игровой деятельности. 4. Игра малой подвижности «Холодно - горячо». Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, выступая в роли игроков и водящих, ориентироваться на действия других игроков. Развивать способность концентрировать и распределять внимание. 5. Трудовые поручения: уборка на участке. Задачи: Организовать беседу с детьми о том, что нужно сделать, чтобы навести порядок на участке, какие инструменты нам понадобятся. Предложить выбрать поручения, учить точно выполнять их, воспитывать трудолюбие. | Познание | ||
Физическая культура. Здоровье | |||
Социализация | |||
Физическая культура | |||
Труд | |||
|
|||
|