Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группе



Вечер. Работа в группе

1. Знакомство с дымковской игрушкой «Индюк». Задачи: Продолжать знакомить детей с народными промыслами, с дымковской росписью. Развивать, эстетическое восприятие, интерес к декоративно-прикладному творчеству. Художественное творчество
2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Задачи: Побуждать детей использовать в игровой деятельности предметы-заместители, учить разворачивать задуманный сюжет. Социали­зация    
3. Чтение: М. Карем «Мой кот», пер. с французского М. Кудиновой. Задачи: Продолжать знакомить детей с разнообразными жанрами литературных произведений. Учить слушать и по­нимать смысл стихотворных произведений, отвечать на во­просы по содержанию. Чтение

ДЕНЬ 4

Утро. Работа в группе

1. Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение потешки «Солнышко-ведрышко». Задачи: Расширять, представления детей о признаках вес­ны, рассказать о взаимосвязи различных явлений. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству. Познание.  Коммуникация. Чтение    
2. Дидактическая игра «Угадай, кто я». Задачи: Упражнять детей в классифицировании животных, учить выделять диких и домашних животных, правильно называть их, Активизировать в речи понятия, связанные с мес­тами обитания различных животных. Познание. Коммуникация
3. Чтение: русская народная сказка «Бычок - черный бо­чок, белые копытца» в обр. М. Булатова. Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, сопоставлять иллюстрации с отдельными фрагментами тек­ста. Приобщать детей к культуре русского народа. Чтение
4. Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры). Задачи: Способствовать развитию сюжетно-ролевых игр («Семья», «Стройка», «Больница»), обсудить ролевые дейст­вия, учить детей договориться, выбирать и обустраивать ме­сто для игры, подбирать игрушки. Социализация
5. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи: Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, убирать со стола. Воспитывать трудолюбие, ответствен­ность, аккуратность. Труд
Утро. Прогулка  

1. Наблюдение, познавательный рассказ «Изменения в природе».

Задачи: Обратить внимание детей на происходящие в при­роде изменения, рассказать о взаимосвязи наблюдаемых явлений. Развивать наблюдательность, познавательный ин­терес, учить передавать в речи результаты наблюдения.

2. Подвижная игра «Мыши в кладовой».

Задачи: Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, не касаясь руками земли. Развивать быстроту реакции, лов­кость, гибкость.

3. Игровое упражнение «Солнечные зайчики». Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, фор­мировать умение действовать по инструкции, следить за со­блюдением правил.

4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Семья на про­гулке».

Задачи: Помочь детям в организации игры, учить объеди­нять игровые действия в единый сюжет. Развивать фантазию детей, поддерживать желание включать в игры пение песен, чтение стихов, рассказывание сказок.

5. Трудовые поручения: наводим порядок на веранде по­сле игр. .

Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к по­рядку, стремление его поддерживать. Воспитание трудолю­бие, формировать представления о значении труда.

Познание. Коммуни­кация
Физиче­ская культура
Физиче­ская культура
Социали­зация
Труд
Вечер. Прогулка  

1. Наблюдение: почки на деревьях. Чтение: Я. Аким «Ап­рель».

Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках весны, предложить рассмотреть почки на липе, охарактеризовать их внешний вид, произошедшие с ними изменения. Учить сопоставлять содержание стихотворения с результатами наблюдения.

2. Подвижная игра «Найди свое место». Задачи: Учить детей понимать суть игровой задачи, пра­вильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сиг­нал, зрительную память.

Познание. Чтение
Физиче­ская культура
Вечер. Работа в группе  
1. Чтение: русская народная сказка «Маша и медведь». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, сопос­тавлять фрагменты сказки с иллюстрациями, отвечать на во­просы по содержанию. Прививать интерес к чтению, к уст­ному народному творчеству. Чтение
2. Дидактическая игра «Кто где живет». Задачи: Учить детей называть жилища домашних животных, рассказывать о них. Обогащать и активизировать словарный запас детей. Познание. Коммуникация
3. Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей делать красивые, устойчивые постройки, обыгрывать их в сюжетно-ролевых играх. Познание. Социализация
ДЕНЬ 5  
Утро. Работа в группе  
1. Рассматривание альбома «Одежда». Задачи: Закреплять знания детей об одежде, учить различать одежду по сезонам, правильно называть предметы одежды, которые можно носить летом, зимой, весной, осенью, понимать назначение различных предметов одежды. Познание
2. Дидактическая игра «У кого какой предмет». Задачи: Учить детей правильно соотносить название пред­мета со своими картинками, четко произносить слова, отве­чать на вопрос о том, как используется данный предмет. Познание. Коммуни­кация
3. Трудовые поручения: ухаживаем за растениями. Задачи: Учить детей содержать в чистоте и порядке инструменты для ухода за растениями, складывать инструменты на полку. Воспитывать трудолюбие, ответственность. Труд    
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Задачи: Побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия. Развивать интерес к играм со сверстниками. Социали­зация    
5. Творческая мастерская: рисование пальчиковыми красками «Букет». Задачи: Учить детей рисовать лепестки цветов пальчиковыми красками. Формировать умение составлять несложные композиции, используя всю палитру, учить располагать рисунок по центру листа. Художест­венное творчество    
Утро. Прогулка  

1. Наблюдение, познавательный рассказ «Первоцветы».

Задачи: Закреплять представления детей о признаках вес­ны, рассказать о том, как под снегом появляются первые растения. Обогащать словарный запас детей.

2. Подвижная игра «Поймай комара».

Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков вверх с места, учить доставать подвешенный на веревке предмет. Развивать мышцы ног, спины, ловкость.

3. Игровое упражнение «Гимнасты».

Задачи: Развивать у детей координацию движений, вести­булярный аппарат, укреплять мышечный «корсет» позвоночника, мышечный аппарат стопы. Учить детей ходить по ограниченной площади опоры (доске, скамейке, канату).

4. Дидактическая игра «Можно ездить или нет?»

Задачи: Развивать звуковую культуру речи, речедвигательный аппарат детей, учить отчетливо произносить звук [с] (_[сь]) в словах, отчетливо выговаривать слова с этим звуком.

5. Трудовые поручения: сбор веток на участке.

Задачи: Учить детей выполнять новую трудовую операцию, действовать рационально, согласованно, радоваться прино­симой пользе.

Познание. Коммуникация    
Физиче­ская культура  
Физиче­ская культура  
Коммуни­кация
Труд


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.