|
|||
Вечер. Работа в группе. Утро. Работа в группеВечер. Работа в группе | |||
1. Знакомство с дымковской игрушкой «Индюк». Задачи: Продолжать знакомить детей с народными промыслами, с дымковской росписью. Развивать, эстетическое восприятие, интерес к декоративно-прикладному творчеству. | Художественное творчество | ||
2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Задачи: Побуждать детей использовать в игровой деятельности предметы-заместители, учить разворачивать задуманный сюжет. | Социализация | ||
3. Чтение: М. Карем «Мой кот», пер. с французского М. Кудиновой. Задачи: Продолжать знакомить детей с разнообразными жанрами литературных произведений. Учить слушать и понимать смысл стихотворных произведений, отвечать на вопросы по содержанию. | Чтение | ||
ДЕНЬ 4 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Рассматривание альбома «У природы нет плохой погоды». Чтение потешки «Солнышко-ведрышко». Задачи: Расширять, представления детей о признаках весны, рассказать о взаимосвязи различных явлений. Обогащать словарный запас детей, развивать связную речь. Способствовать формированию интереса к устному народному творчеству. | Познание. Коммуникация. Чтение | ||
2. Дидактическая игра «Угадай, кто я». Задачи: Упражнять детей в классифицировании животных, учить выделять диких и домашних животных, правильно называть их, Активизировать в речи понятия, связанные с местами обитания различных животных. | Познание. Коммуникация | ||
3. Чтение: русская народная сказка «Бычок - черный бочок, белые копытца» в обр. М. Булатова. Задачи: Учить детей внимательно слушать произведение, сопоставлять иллюстрации с отдельными фрагментами текста. Приобщать детей к культуре русского народа. | Чтение | ||
4. Самостоятельная игровая деятельность (сюжетно-ролевые игры). Задачи: Способствовать развитию сюжетно-ролевых игр («Семья», «Стройка», «Больница»), обсудить ролевые действия, учить детей договориться, выбирать и обустраивать место для игры, подбирать игрушки. | Социализация | ||
5. Трудовые поручения: помогаем накрывать на стол. Задачи: Учить детей помогать взрослым накрывать на стол, убирать со стола. Воспитывать трудолюбие, ответственность, аккуратность. | Труд | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Наблюдение, познавательный рассказ «Изменения в природе». Задачи: Обратить внимание детей на происходящие в природе изменения, рассказать о взаимосвязи наблюдаемых явлений. Развивать наблюдательность, познавательный интерес, учить передавать в речи результаты наблюдения. 2. Подвижная игра «Мыши в кладовой». Задачи: Учить детей подлезать под веревку, не задевая ее, не касаясь руками земли. Развивать быстроту реакции, ловкость, гибкость. 3. Игровое упражнение «Солнечные зайчики». Задачи: Учить детей ориентироваться в пространстве, формировать умение действовать по инструкции, следить за соблюдением правил. 4. Сюжетно-ролевая игра «Семья»: сюжет «Семья на прогулке». Задачи: Помочь детям в организации игры, учить объединять игровые действия в единый сюжет. Развивать фантазию детей, поддерживать желание включать в игры пение песен, чтение стихов, рассказывание сказок. 5. Трудовые поручения: наводим порядок на веранде после игр. . Задачи: Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление его поддерживать. Воспитание трудолюбие, формировать представления о значении труда. | Познание. Коммуникация | ||
Физическая культура | |||
Физическая культура | |||
Социализация | |||
Труд | |||
Вечер. Прогулка | |||
1. Наблюдение: почки на деревьях. Чтение: Я. Аким «Апрель». Задачи: Расширять представления детей о характерных признаках весны, предложить рассмотреть почки на липе, охарактеризовать их внешний вид, произошедшие с ними изменения. Учить сопоставлять содержание стихотворения с результатами наблюдения. 2. Подвижная игра «Найди свое место». Задачи: Учить детей понимать суть игровой задачи, правильно выполнять игровые действия. Развивать способность ориентироваться в пространстве, быстроту реакции на сигнал, зрительную память. | Познание. Чтение | ||
Физическая культура | |||
Вечер. Работа в группе | |||
1. Чтение: русская народная сказка «Маша и медведь». Задачи: Учить детей следить за развитием сюжета, сопоставлять фрагменты сказки с иллюстрациями, отвечать на вопросы по содержанию. Прививать интерес к чтению, к устному народному творчеству. | Чтение | ||
2. Дидактическая игра «Кто где живет». Задачи: Учить детей называть жилища домашних животных, рассказывать о них. Обогащать и активизировать словарный запас детей. | Познание. Коммуникация | ||
3. Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей делать красивые, устойчивые постройки, обыгрывать их в сюжетно-ролевых играх. | Познание. Социализация | ||
ДЕНЬ 5 | |||
Утро. Работа в группе | |||
1. Рассматривание альбома «Одежда». Задачи: Закреплять знания детей об одежде, учить различать одежду по сезонам, правильно называть предметы одежды, которые можно носить летом, зимой, весной, осенью, понимать назначение различных предметов одежды. | Познание | ||
2. Дидактическая игра «У кого какой предмет». Задачи: Учить детей правильно соотносить название предмета со своими картинками, четко произносить слова, отвечать на вопрос о том, как используется данный предмет. | Познание. Коммуникация | ||
3. Трудовые поручения: ухаживаем за растениями. Задачи: Учить детей содержать в чистоте и порядке инструменты для ухода за растениями, складывать инструменты на полку. Воспитывать трудолюбие, ответственность. | Труд | ||
4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»: сюжет «Овощной магазин». Задачи: Побуждать детей создавать игровой сюжет на основе полученного опыта, объединять различные игровые действия. Развивать интерес к играм со сверстниками. | Социализация | ||
5. Творческая мастерская: рисование пальчиковыми красками «Букет». Задачи: Учить детей рисовать лепестки цветов пальчиковыми красками. Формировать умение составлять несложные композиции, используя всю палитру, учить располагать рисунок по центру листа. | Художественное творчество | ||
Утро. Прогулка | |||
1. Наблюдение, познавательный рассказ «Первоцветы». Задачи: Закреплять представления детей о признаках весны, рассказать о том, как под снегом появляются первые растения. Обогащать словарный запас детей. 2. Подвижная игра «Поймай комара». Задачи: Упражнять детей в выполнении прыжков вверх с места, учить доставать подвешенный на веревке предмет. Развивать мышцы ног, спины, ловкость. 3. Игровое упражнение «Гимнасты». Задачи: Развивать у детей координацию движений, вестибулярный аппарат, укреплять мышечный «корсет» позвоночника, мышечный аппарат стопы. Учить детей ходить по ограниченной площади опоры (доске, скамейке, канату). 4. Дидактическая игра «Можно ездить или нет?» Задачи: Развивать звуковую культуру речи, речедвигательный аппарат детей, учить отчетливо произносить звук [с] (_[сь]) в словах, отчетливо выговаривать слова с этим звуком. 5. Трудовые поручения: сбор веток на участке. Задачи: Учить детей выполнять новую трудовую операцию, действовать рационально, согласованно, радоваться приносимой пользе. | Познание. Коммуникация | ||
Физическая культура | |||
Физическая культура | |||
Коммуникация | |||
Труд | |||
|
|||
|