![]()
|
|||||||||||||
Зимушка хрустальная!». День защитника Отечества»3. «Зимушка хрустальная!» | Занятие № 43. «Число 17» | Продолжать знакомить с образованием числа 17. Закреплять: - умение записывать число 17; - рисовать символическое изображение собачки в тетради в клетку. Учить: - анализировать узор и продолжать его по образцу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - упражнять в определении расположения предметов на листе бумаги; - решать логическую задачу.
| Карточки с числами от 0 до 17. Геометрические фигуры. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Образование числа 17, чтение стихотворение, решение задания по стихотворению; рисование узора в тетради в клетку; физкультминутка по тексту стихотворения; выполнения заданий в рабочей тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Продолжить знакомить с образованием числа 17, решения задания и ответы детей по стихотворению; выполнения заданий: «Продолжите узор», «Слушай и рисуй»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции. | Написать число 17 в тетради в клетку до конца строчки.
| |||||||
Занятие № 44. «Геометрические фигуры: рисование символического изображения собачки; ориентировка на листе бумаги» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.69. | Решение логических задач; выполнения заданий: «Будь внимательным», «Рисуем собачку» с помощью геометрических фигур; самоконтроль и самооценка по образцу. | ||||||||||||
4. «День защитника Отечества» | Занятие № 45. «Число 18; состав числа из двух меньших; счет по названному числу» | Знакомить с образованием числа 18. Учить: - писать число 18; - решать логическую задачу на установление закономерностей; - формулировать учебную задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - отношения между числами в числовом ряду. Закреплять: - умение составлять число 18 из двух меньших; - воспроизводить количество предметов по названному числу; - знания о геометрических фигурах: вершины, стороны, углы. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с числами от 0 до 18. Счетные палочки. Геометрические фигуры. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Знакомство с образованием числа 18; игровые упражнения; физкультминутка по тексту стихотворения; решение логической задачи; самостоятельная работа в рабочей тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Игры «Знакомимся с образованием числа 18»; игровые упражнения: «Пишем число», «Помоги животным правильно написать цифры»; самоконтроль и самооценка по образцу. | Написать число 18 в тетради в клетку до конца строчки. Повторить состав числа 9 из двух меньших чисел. | |||||||
Занятие № 46. «Геометрические фигуры: вершины, стороны, углы; поиск недостающей фигуры» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.71. | Выполнения заданий: «Нарисуй правильно», «Дорисуй цветок», «Посчитай и напиши»; самоконтроль и самооценка по образцу. | ||||||||||||
|
|||||||||||||
|