![]()
|
|||||||
Февраль. Дни благодарности и доброты». В мире театра»Февраль | |||||||
1. «Дни благодарности и доброты» | Занятие № 39. «Математическая загадка, знаки +, -; состав числа из двух меньших» | Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку; - определять, какой математический знак надо написать в примере (+ или - ); - составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты составления; - дорисовывать треугольники до знакомых предметов; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - записывать решение загадки. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с цифрами и знаками (+, -). Геометрические фигуры. Карточки задания. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Загадывания математической загадки; Игровое упражнение, чтение задания от Незнайки; физкультминутка; игровые упражнения с геометрическими фигурами; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Отгадывания математической загадки и ее решение; выполнение игрового упражнения «Помоги Незнайки написать знаки»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | Решение примеров в пределах второго десятка в тетради в клетку. | |
Занятие № 40. «Дорисовывание треугольников до знакомых предметов» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.64. | Игра с геометрическими фигурами; выполнения игровых упражнений: «Дорисуй правильно», «Дорисуй треугольники»; самоконтроль и самооценка по образцу. | ||||||
2. «В мире театра» | Занятие № 41. «Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу» | Знакомить с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком. Учить: - писать число 17; - решать примеры в пределах второго десятка; - решать логическую задачу на установление закономерностей; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - считать по названному числу и образцу. Закреплять умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство. Знакомить с часами (стрелки, циферблат). | Карточки с числами от 0 до 17. Счетные палочки. Циферблат часов. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Знакомство с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком; выполнения игрового задания; решение примеров; физкультминутка по тексту стихотворения; выполнение заданий и логической задачи, работа с циферблатом; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнения заданий: «Знакомство с образованием числа 17», «Пишем число 17»; выполнения игрового упражнения «Какие примеры решал снеговик»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | Продолжать учить определять время на часах. | |
Занятие № 42. «Часы (стрелки, циферблат); логическая задача: поиск недостающей фигуры» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.66. | Выполнения задания «Нарисуй правильно»; решение логической задачи «Нарисуй недостающий кораблик»; выполнения задания «Нарисуй стрелки к часам»; самоконтроль и самооценка по образцу. | ||||||
|
|||||||
|