Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Февраль. Дни благодарности и доброты». В мире театра»



Февраль

1.

«Дни благодарности и доброты»

Занятие № 39. «Математическая загадка, знаки +, -; состав числа из двух меньших»

Продолжать учить:

- отгадывать математическую загадку;

- определять, какой математический знак надо написать в примере (+  или  - );

- составлять число 9 из двух меньших чисел, записывать результаты составления;

- дорисовывать треугольники до знакомых предметов;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- записывать решение загадки.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Карточки с цифрами и знаками (+, -).

Геометрические фигуры.

Карточки задания.

Образцы заданий.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

 

Загадывания математической загадки; Игровое упражнение, чтение задания от Незнайки; физкультминутка; игровые упражнения с геометрическими фигурами; самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Отгадывания математической загадки и ее решение; выполнение игрового упражнения «Помоги Незнайки написать знаки»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. 

Решение примеров в пределах второго десятка в тетради в клетку.

Занятие № 40. «Дорисовывание треугольников до знакомых предметов» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.64.  Игра с геометрическими фигурами; выполнения игровых упражнений: «Дорисуй правильно», «Дорисуй треугольники»; самоконтроль и самооценка по образцу.

2.

«В мире театра»

Занятие № 41. «Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу»

Знакомить с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком.

Учить:

- писать число 17;

- решать примеры в пределах второго десятка;

- решать логическую задачу на установление закономерностей;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- считать по названному числу и образцу.

Закреплять умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство.

Знакомить с часами (стрелки, циферблат).

Карточки с числами от 0 до 17.

Счетные палочки.

Циферблат часов.

Карточки задания.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Знакомство с образованием числа 17 и новой счетной единицей – десятком; выполнения игрового задания; решение примеров; физкультминутка по тексту стихотворения; выполнение заданий и логической задачи, работа с циферблатом; самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Выполнения заданий: «Знакомство с образованием числа 17», «Пишем число 17»; выполнения игрового упражнения «Какие примеры решал снеговик»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.   

Продолжать учить определять время на часах.

Занятие № 42. «Часы (стрелки, циферблат); логическая задача: поиск недостающей фигуры» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.66. Выполнения задания «Нарисуй правильно»; решение логической задачи «Нарисуй недостающий кораблик»; выполнения задания «Нарисуй стрелки к часам»; самоконтроль и самооценка по образцу.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.