|
||||||
Новогодний праздник». Январь. Зимние забавы»5. «Новогодний праздник» | Занятие № 31. «Счет по образцу и названному числу, арифметическая задача, состав числа из двух меньших» | Продолжать учить: - считать по образцу и названному числу; - составлять арифметическую задачу; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - записывать и читать решение задачи; - составлять число 9 из двух меньших. Закреплять умение дорисовывать прямоугольники до знакомых предметов. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с числами от 0 до 14. Картинки по теме. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Выполнить счет по образцу и названному числу; составление арифметической задачи; решение логической задачи; физкультминутка «Стойкий солдатик»; игровые упражнения; самостоятельная работа; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнения заданий: «Посчитай и нарисуй», «Составляем и решаем задачи»; решение логической задачи «Обведи мальчика»; Самоконтроль и самооценка по образцу. | Написать числа 14 в тетради в клетку до конца строчки. Закрепить состав числа девять из двух меньших чисел. |
Занятие № 32. «Дорисовывание прямоугольника до знакомых предметов» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 57. | Повторить счет по образцу; выполнение игровых упражнений: «Помоги мальчикам», «Дорисуй прямоугольники»; самоконтроль и самооценка по образцу. | |||||
Январь | ||||||
2. «Зимние забавы» | Занятие № 33. «Число 15; соотнесение количества предметов с цифрой» | Учить: - записывать образования числа 15; - рисовать символическое изображение кошки, называть геометрические фигуры, из которых состоит нарисованная кошка; - формулировать учебную задачу; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - ориентироваться в тетради в клетку. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с числами от 0 до 15. Картинки по теме. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Познакомить с образование числа 15, как новой счетной единицей – десятком; чтение стихотворений; задания и вопросы; физкультминутка «Найди свое место»; игровые упражнения; рисование изображение кошки по клеткам; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Знакомство с числом 15; учимся писать число 15 в тетради в клетку; чтение стихотворения В. Гудимова, ответы детей по заданию «Слушай, считай, записывай»; самоконтроль и самооценка по образцу. | Написать число 15 в тетради в клетку до конца строчки. Повторить состав числа восемь и девять из двух меньших чисел. |
Занятие № 34. «Геометрические фигуры: рисование символического изображения кошки» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 59. | Продолжение знакомства с числом 15; выполнение игрового упражнения «Допиши и соедини правильно»; рисование с помощью геометрических фигур изображение кошки по клеткам; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||
|
||||||
|