|
||||||||
Наш дом.. Бытовые приборы». Продукты питания»3. «Наш дом. Бытовые приборы»
| Занятие № 35. «Числа от 1 до 15; решение примеров» | Учить: - понимать отношения между числами в числовом ряду; - решать примеры в пределах второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять: - умения решать логическую задачу; - дорисовывать овалы до знакомых предметов; - навыки самоконтроля и самооценки.
| Карточки с числами от 0 до 15. Картинки по теме. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Выполнения заданий; решение примеров; чтение стихотворений; решение логической задачи; физкультминутка; игровые упражнения; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнения задания «Обведи правильно»; чтение стихотворения М. Мышковской, решение примеров в пределах второго десятка; решение логической задачи; физкультминутка; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции. | Решение примеров в пределах второго десятка в тетради в клетку. | ||
Занятие № 36. «Дорисовывание овалов до знакомых предметов; логическая задача: установление связей и зависимостей» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.61. | Решение примеров в пределах второго десятка; решение логической задачи «Смотри и закрашивай»; выполнения игрового упражнения «Дорисуй овалы»; самоконтроль и самооценка по образцу. | |||||||
4. «Продукты питания» | Занятие № 37. «Число 16; измерение линейкой» | Знакомить с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком. Учить: - писать число 16; - измерять линейкой, записывать результаты измерения; - определять время по часам; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с числами от 0 до 16. Счетные палочки. Линейки. Циферблат часов. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Знакомство с образованием числа 16 и новой счетной единицей – десятком; выполнения заданий; работа с линейкой; физкультминутка; чтение шуточного стихотворения; логическая задача; игровые упражнения; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнения заданий: «Знакомство с образованием числа 16», «Пишем число 16», «Измерь и сравни» самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | Написать число 16 в тетради в клетку до конца строчки. Повторить работу с циферблатом часов и линейкой. | ||
Занятие № 38. «Определение времени по часам; логическая задача: установление связей и зависимостей» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.62. | Работа с циферблатами часов по тексту стихотворения «Нарисуй правильно время на часах»; решение логической задачи; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||||
|
||||||||
|