|
||||||
Тайны космоса». День Земли»2. «Тайны космоса» | Занятие № 59. «Соотнесение количества предметов с числом; решение примеров» | Закреплять: - умения соотносить количество предметов с числом; - формулировать учебную задачу; - решать примеры в пределах второго десятка; - рисовать в тетради в клетку; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. - знания о последовательности дней недели; - знание о геометрических фигурах: квадрат, треугольник, прямоугольник. | Картинки по теме. Геометрические фигуры. Карточки задания. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Чтение отрывка из английской детской песенки в переводе С. Маршака, задания и вопросы; физкультминутка; игровые упражнения; рисование; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнение заданий: «Сосчитай и дорисуй»; «Дорисуй правильно»; самоконтроль и самооценка по образцу. | Повторить дни недели; геометрические фигуры. |
Занятие № 60. «Геометрические фигуры; дни недели» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.86. | Выполнение игрового упражнения «Кто какой пример решает»; рисование бабочки в тетради в клетку; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||
3. «День Земли» | Занятие № 61. «Соответствие между количеством предметов и цифрой» | Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - ориентироваться в пространстве по отношению к себе, другому человеку; - решать логическую задачу на анализ и синтез; - понимать отношения между числами; - закреплять учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - формулировать учебную задачу. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. | Картинки по теме. Карточки задания. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Установление соответствия между количеством предметов и цифрой; решение логических задач на анализ и синтез; физкультминутка; выполнение учебной задачи самостоятельно; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнение заданий: «Сосчитай и дорисуй», «Нарисуй правильно»; решение логической задачи «Закрась предмет»; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Решение примеров в тетради в клетку.
|
Занятие № 62. «Ориентировка по отношению к другому лицу; логическая задача: установление связей и зависимостей» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.88. | Выполнение задания «Сосчитай и дорисуй»; игровое упражнение «Дорисуй колечки»; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | |||||
|
||||||
|