|
||||||
Зима. Зимующие птицы». Дикие животные зимой» по загадке3. «Зима. Зимующие птицы» | Занятие № 27. «Решение примеров, знаки +, -; соответствие между цифрой и количеством предметов; выше, глубже» | Учить: - составлять примеры, читать записи; - решать логическую задачу; - формулировать учебную задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять: - умение правильно пользоваться знаками +, -; - различать понятия выше, глубже. Знакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы). Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
| Доска, мел. Карточки цифр от 0 до 13. Карточки математических знаков. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Игра с цифрами; составление и чтение примеров; игровые упражнения; физкультминутка по желанию детей; рисование треугольников; задания и вопросы воспитателя; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнения задания «Напиши правильно»; игровое упражнение «Помоги Незнайке»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | Решение примеров в пределах первого десятка. |
Занятие № 28. «Элементы треугольника (вершины, стороны, углы); сравнение, установление последовательности событий» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 52. | Выполнение игрового упражнения «Слушай, смотри, делай»; логической задачи «Сколько детей у папы»; рисование треугольников в тетради; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||
4. «Дикие животные зимой» по загадке | Занятие № 29. «Число 14» | Знакомить с образованием числа 14 и новой счетной единицей – десятком. Учить: - писать число 14; - решать логические задачи; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - объяснять, что в двух неделях 14 дней. Развивать: - зрительное внимание; - навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с числами от 0 до 14. Картинки по теме. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Познакомить с образованием числа 14; загадывания загадки; чтения стихотворения; физкультминутка; логическая задача; игровое упражнение; задания и вопросы воспитателя; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Написать число 14, как показано на рисунке, до конца строчки; отгадывания загадки о днях недели; чтение стихотворения В. Гудимова, физкультминутка по желанию детей; самоконтроль и самооценка по образцу. | Написать число 11, 12, 13, 14 в тетради в клетку до конца строчки.
|
Занятие № 30. «Дни недели; сравнение, установление последовательности событий» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 54. | Повторить образования числа 14 как новой счетной единицей – десятком; решение логической задачи самостоятельно «Сколько детей наденут варежки»; выполнение игрового упражнения «Найди отличия» в рабочей тетради; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||
|
||||||
|