Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Зима. Зимующие птицы». Дикие животные зимой» по загадке



3.

«Зима. Зимующие птицы»

Занятие № 27. «Решение примеров, знаки +, -; соответствие между цифрой и количеством предметов; выше, глубже»

Учить:

- составлять примеры, читать записи;

- решать логическую задачу;

- формулировать учебную задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Закреплять:

- умение правильно пользоваться знаками +, -;

- различать понятия выше, глубже.

Знакомить с элементами геометрической фигуры треугольник (вершины, стороны, углы).

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

 

Доска, мел.

Карточки цифр от 0 до 13.

Карточки математических знаков.

Карточки задания.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Игра с цифрами;

составление и чтение примеров;

игровые упражнения;

физкультминутка по желанию детей; рисование треугольников; задания и вопросы воспитателя; самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Выполнения задания «Напиши правильно»; игровое упражнение «Помоги Незнайке»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.

Решение примеров в пределах первого десятка.

Занятие № 28. «Элементы треугольника (вершины, стороны, углы); сравнение, установление последовательности событий» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 52. Выполнение игрового упражнения «Слушай, смотри, делай»; логической задачи «Сколько детей у папы»; рисование треугольников в тетради; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.

4.

«Дикие животные зимой» по загадке

Занятие № 29. «Число 14»  

Знакомить с образованием числа 14 и новой счетной единицей – десятком.

Учить:

- писать число 14;

- решать логические задачи;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- объяснять, что в двух неделях 14 дней.

Развивать:

- зрительное внимание;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Карточки с числами от 0 до 14.

Картинки по теме.

Карточки задания.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Познакомить с образованием числа 14; загадывания загадки; чтения стихотворения; физкультминутка; логическая задача; игровое упражнение; задания и вопросы воспитателя; самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Написать число 14, как показано на рисунке, до конца строчки; отгадывания загадки о днях недели; чтение стихотворения В. Гудимова, физкультминутка по желанию детей; самоконтроль и самооценка по образцу.

Написать число 11, 12, 13, 14 в тетради в клетку до конца строчки.

 

Занятие № 30. «Дни недели; сравнение, установление последовательности событий» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 54. Повторить образования числа 14 как новой счетной единицей – десятком; решение логической задачи самостоятельно «Сколько детей наденут варежки»; выполнение игрового упражнения «Найди отличия» в рабочей тетради; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.