Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





ДЕКАБРЬ. Здравствуй, зимушка - зима!». Одежда, обувь, головные уборы»



ДЕКАБРЬ

1.

«Здравствуй, зимушка - зима!»

Занятие № 23. «Отношения между числами; математическая загадка; состав числа их двух меньших»

 Учить:

- как из неравенства можно сделать равенство;

- понимать отношения между числами 11 и 12;

- формулировать учебную задачу;

- составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков;

- измерять и рисовать отрезки заданной длины.

Закреплять:

- умение составлять число восемь из двух меньших чисел записывать соответствующими цифрами, читать запись;

- знания об осени, осенних месяцах – сентябрь, октябрь, ноябрь.

Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Карточки с цифрами и знаками.

Линейки.

Картинки осени.

Карточки задания.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Выполнение заданий; составление и решение задач;

работа с линейкой; физкультминутка; игровые упражнения; самоконтроль и самооценка выполненной работы.

 

Выполнения заданий: «Считай и записывай», Составляем и решаем задачу, «Измерь и начерти»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.

Повторить порядковый и обратный счет до 12; измерять и рисовать отрезки заданной длины.

Занятие № 24. «Измерения длины отрезка; осенние месяцы» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 47. Игровое упражнение: «Дорисуй шарики»; задание «Напиши правильно»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.

2.

«Зима.

Одежда, обувь, головные уборы»

Занятие № 25. «Число 13; математическая задача; решение примеров»

Знакомить с образованием числа 13 и новой счетной единицей – десятком;

Учить:

- записывать число 13;

- решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись;

- логическую задачу на установление закономерностей;

- рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку.

Формировать:

- умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Карточки цифр от 0 до 13.

Счетные палочки. Карточки задания.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Выполнение заданий; вопросы воспитателя; ответы детей; образования числа 13; решение задач; физкультминутка игровые упражнения; логическая задача; рисование по образцу; самоконтроль и самооценка выполненной работы.

 

Выполнения заданий: «Сколько карандашей у мышки?», «Пишем число 13», «Составляем и решаем задачу»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции.

Написать число 13 в тетради в клетку до конца строчки.

Закрепить состав числа восемь из двух меньших чисел.

Занятие № 26. «Рисование в тетради в клетку; разделение предмета на части» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 50. Образование числа 13 и новой счетной единицей – десятком; игровое упражнение: «Соедини правильно»; логическая задача «Раздели круг»; задании «Рисуем собачку»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.