|
||||||
ДЕКАБРЬ. Здравствуй, зимушка - зима!». Одежда, обувь, головные уборы»ДЕКАБРЬ | ||||||
1. «Здравствуй, зимушка - зима!» | Занятие № 23. «Отношения между числами; математическая загадка; состав числа их двух меньших» | Учить: - как из неравенства можно сделать равенство; - понимать отношения между числами 11 и 12; - формулировать учебную задачу; - составлять и решать арифметическую задачу, записывать решение задачи с помощью цифр и знаков; - измерять и рисовать отрезки заданной длины. Закреплять: - умение составлять число восемь из двух меньших чисел записывать соответствующими цифрами, читать запись; - знания об осени, осенних месяцах – сентябрь, октябрь, ноябрь. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с цифрами и знаками. Линейки. Картинки осени. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Выполнение заданий; составление и решение задач; работа с линейкой; физкультминутка; игровые упражнения; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| Выполнения заданий: «Считай и записывай», Составляем и решаем задачу, «Измерь и начерти»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | Повторить порядковый и обратный счет до 12; измерять и рисовать отрезки заданной длины. |
Занятие № 24. «Измерения длины отрезка; осенние месяцы» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 47. | Игровое упражнение: «Дорисуй шарики»; задание «Напиши правильно»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||
2. «Зима. Одежда, обувь, головные уборы» | Занятие № 25. «Число 13; математическая задача; решение примеров» | Знакомить с образованием числа 13 и новой счетной единицей – десятком; Учить: - записывать число 13; - решать арифметическую задачу, записывать условие задачи, читать запись; - логическую задачу на установление закономерностей; - рисовать символические изображения предметов из геометрических фигур в тетради в клетку. Формировать: - умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки цифр от 0 до 13. Счетные палочки. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Выполнение заданий; вопросы воспитателя; ответы детей; образования числа 13; решение задач; физкультминутка игровые упражнения; логическая задача; рисование по образцу; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| Выполнения заданий: «Сколько карандашей у мышки?», «Пишем число 13», «Составляем и решаем задачу»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции. | Написать число 13 в тетради в клетку до конца строчки. Закрепить состав числа восемь из двух меньших чисел. |
Занятие № 26. «Рисование в тетради в клетку; разделение предмета на части» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 50. | Образование числа 13 и новой счетной единицей – десятком; игровое упражнение: «Соедини правильно»; логическая задача «Раздели круг»; задании «Рисуем собачку»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||
|
||||||
|