|
||||||
Транспорт». Мамин праздник»Март | ||||||
1. «Транспорт» | Занятие № 47. «Число 18; решение примеров» | Закреплять: - знания об образовании числа 18; - последовательности времен года; - умение записывать способ образования числа 18; - ориентироваться на листе бумаги. Продолжать учить: - решать примеры с числами второго десятка; - понимать учебную задачу и выполнять самостоятельно. Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с числами от 0 до 18. Счетные палочки. Геометрические фигуры. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Знакомство с образованием числа 18; решение примеров; физкультминутка «Зайка»; загадывания загадки, упражнение «Дорисуй картину»; самостоятельная работа в рабочей тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнения задания и ответы на вопросы по стихотворению В.Гудимова «Знакомимся с образованием числа 18»; чтение и решение примеров по стихотворению М.Мышковской; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции. | Решение примеров в пределах второго десятка в тетради в клетку. |
Занятие № 48. «Времена года; ориентировка на листе бумаги» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.73. | Выполнение упражнений: «Когда это бывает» работа в рабочей тетради; «Дорисуй картинку»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции. | |||||
2. «Мамин праздник» | Занятие № 49. «Число 19; состав числа из двух меньших чисел» | Знакомить с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком. Учить: - писать число 19; - решать логическую задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - составлять число 10 из двух меньших чисел; - сравнивать предметы по величине, используя результаты сравнения (большой, поменьше, короткая, покороче и т.д.). Формировать: навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с числами от 0 до 19. Счетные палочки. Картинки по теме. Образцы заданий. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Знакомство с образованием числа 19 и новой счетной единицей – десятком; учимся писать число 19 в тетради; физкультминутка; игровые задания; логическая задача; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Выполнение упражнения «Знакомимся с образованием числа 19», ответы детей на вопросы воспитателя; учимся писать число 19 в рабочей тетради; выполнение игрового задания «Считай и записывай»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции. | Повторить состав числа 9 из двух меньших чисел. |
Занятие № 50. «Сравнение предметов по величине; установление последовательности событий» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.76. | Выполнение игровое задание «Дорисуй шарикам ниточек»; решение логической задачи «Скольким утятам подарил сапожки ежик?»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||
|
||||||
|