|
||||||
Весна. Перелетные птицы». Апрель. Дикие и домашние животные»5. «Весна. Перелетные птицы» | Занятие № 55. «Решение арифметической задачи; решение примеров; измерение линейкой» | Продолжать учить: - решать арифметическую задачу; - примеры в пределах второго десятка; - логическую задачу; - измерять линейкой; - ориентироваться на листе бумаги; - рисовать в тетради в клетку узоры; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.
| Карточки с числами от 0 до 20. Счетные палочки. Геометрические фигуры. Линейки. Карточки задания. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Решение задач; выполнение игровых упражнений; физкультминутка; логическая задача; слуховой диктант; упражнения; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Решение задачи «Сколько цветов на столе?»; выполнение игровых упражнений: «Где, чей домик?», «Закрась правильно»; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Решение примеров в тетради в клетку. |
Занятие № 56. «Ориентировка на листе бумаги; работа в тетради в клетку; логическая задача: установление связей и зависимостей» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.82. | Решение, логической задачи «В каком домике живет мальчик»; слуховой диктант с геометрическими фигурами; выполнение упражнения «Дорисуй узор»; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | |||||
Апрель | ||||||
1. «Весна. Дикие и домашние животные» | Занятие № 57. «Знаки +, -; математическая загадка; соотнесение количества предметов с цифрой» | Закреплять: - умения правильно пользоваться математическими знаками +, –; - отгадывать математическую загадку, записывать решение; - определять время на часах с точностью до получаса; - понимать соответствие между количеством предметов и цифрой; - учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - измерять с помощью линейки, записывать результаты измерения.
| Карточки математических знаков +, –. Циферблаты часов. Линейки. Карточки задания. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Выполнения заданий; загадка; физкультминутка; игровые упражнения; чтение стихотворения; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| Выполнения заданий «Помоги собачкам правильно написать знаки», «Измерь правильно»; отгадывания загадки; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Решение примеров в тетради в клетку. |
Занятие № 58. «Измерение линейкой; определение времени на часах» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр.84. | Игровые упражнения : «Соедини правильно», «Обведи нужную цифру»; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | |||||
|
||||||
|