|
||||||||
Осень. Дикие животные»в. День матери. Профессии»3. «Осень. Дикие животные»в | Занятие № 19. «Независимость числа от пространственного расположения предметов; математическая загадка; отношение между числами; состав числа из двух меньших» | Продолжать учить: отгадывать математическую загадку, записывать решение; - понимать независимость числа от величины предметов; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Закреплять умение: - понимать отношения между числами; - правильно пользоваться знаками <, > - составлять число 7 из двух меньших; - рисовать символические изображения животных в тетради в клетку, используя образец; - формулировать учебную задачу. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Кубики большие и маленькие. Карточки цифр от 0 до 11. Карточки заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Игровое упражнение с кубиками; ответы детей на вопросы воспитателя; отгадывания загадки, решения загадки; физкультминутка; рисование по клеткам; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| Игра с кубиками «Посчитай и напиши»; решение загадки; игровое упражнение «Дорисуй смородинки»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле. | Рисовать геометрические фигуры в тетради в клетку.
| ||
Занятие № 20. «Рисование символического изображения животных» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 43. | Рисование животных в тетради в клетку по образцу используя геометрические фигуры; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||||
4. «День матери. Профессии» | Занятие № 21. «Число 12; дорисовывание кругов до знакомых предметов» | Познакомить с образованием числа 12 и новой счетной единицей – десятком. Учить: - записывать число 12; - определять время на часах; - решать логическую задачу на установление закономерностей; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - закреплять знания о геометрических фигурах – круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Формировать: - умение дорисовывать круги до знакомых предметов; - навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки с цифрами. Счетные палочки. Тетради в клетку. Циферблат часов со стрелками. Карточки задания. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Работа с счетными палочками, образования числа 12; работа в тетради в клетку; определения времени на часах; физкультминутка решение логической задачи; игровые упражнения; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| Задания и вопросы по образованию числа 12; учимся писать цифру 12; выполнения задания «Найди и обведи»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | Написать число 12 в тетради в клетку до конца строчки; продолжать учить определять время на часах. | ||
Занятие № 22. «Определение времени на часах; дорисовка недостающего предмета» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 45. | Игра с цифрами, логическая задача «Дорисуй недостающие фигуры»; игровое упражнение «Преврати круги в предметы» самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||||
|
||||||||
|