Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Одежда, обувь, головные уборы»



Ноябрь

1.

«Осень.

Одежда, обувь, головные уборы»

Занятие № 15. «Арифметические задачи; решение примеров»

Продолжать учить:

- решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно;

- измерять линейкой, записывать результаты измерения.

Формировать:

- умение ориентироваться на листе бумаги;

- решать примеры;

- навыки самоконтроля и самооценки.

 

Карточки цифр и знаков.

Цветные карандаши.

Линейки.

Карточки и образцы заданий.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Работа у доски; составление условия задач

решение арифметических задач;

работа с линейкой; физкультминутка; игровые упражнения; решение примеров; самоконтроль и самооценка выполненной работы.

 

Составление задач и записать решение; измерение с помощью линейки длину палочки у флажка и длину машины, записать решение; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции.

Повторить с детьми измерение длины предметов и записывать результаты измерения.

Занятие № 16. «Измерение линейкой; ориентировка на листе бумаги» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 34. Игровое упражнение «Слушай и рисуй», рисование геометрических фигур; игра «Кто в каком домике живет»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле.

2.

«Поздняя осень. Деревья, кустарники»

Занятие № 17. «Цифры от 1 до 9; числа 10, 11»

Закреплять:

- знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10;

- умение устанавливать соответствие между числом и цифрой.

Познакомить:

- с образованием числа одиннадцать;

- новой счетной единицей – десятком;

- условным обозначением десятка – квадрат, единицы – круг;

- часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью получаса.

Продолжать учить:

- решать логическую задачу на установление закономерностей;

- формулировать учебную задачу;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Карточки цифр от 0 до 11.

Циферблат часов. Счетные палочки. Карточки заданий.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Игра с счетными палочками; игровые упражнения; знакомство с новой цифрой 11; физкультминутка; логическая задача; работа с циферблатом часов; самоконтроль и самооценка выполненной работы.

 

 

Игровое упражнение «Соедини правильно»; знакомство с образованием числа 11; учить образовывать число 11; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле.

Написать число 11 в тетради в клетку до конца строчки; нарисовать циферблаты часов к следующему занятию.

 

 

 

 

Занятие № 18. «Часы; определение времени; дорисовка недостающего предмета» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 40. Повторение образования числа 11; логическая задача «Дорисуй недостающую елочку»; рисование на часах время; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.