|
||||||
Одежда, обувь, головные уборы»Ноябрь | ||||||
1. «Осень. Одежда, обувь, головные уборы» | Занятие № 15. «Арифметические задачи; решение примеров» | Продолжать учить: - решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - измерять линейкой, записывать результаты измерения. Формировать: - умение ориентироваться на листе бумаги; - решать примеры; - навыки самоконтроля и самооценки.
| Карточки цифр и знаков. Цветные карандаши. Линейки. Карточки и образцы заданий. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Работа у доски; составление условия задач решение арифметических задач; работа с линейкой; физкультминутка; игровые упражнения; решение примеров; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| Составление задач и записать решение; измерение с помощью линейки длину палочки у флажка и длину машины, записать решение; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции. | Повторить с детьми измерение длины предметов и записывать результаты измерения. |
Занятие № 16. «Измерение линейкой; ориентировка на листе бумаги» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 34. | Игровое упражнение «Слушай и рисуй», рисование геометрических фигур; игра «Кто в каком домике живет»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле. | |||||
2. «Поздняя осень. Деревья, кустарники» | Занятие № 17. «Цифры от 1 до 9; числа 10, 11» | Закреплять: - знания о цифрах от 0 до 9 и числе 10; - умение устанавливать соответствие между числом и цифрой. Познакомить: - с образованием числа одиннадцать; - новой счетной единицей – десятком; - условным обозначением десятка – квадрат, единицы – круг; - часами: циферблат, стрелки, определять время с точностью получаса. Продолжать учить: - решать логическую задачу на установление закономерностей; - формулировать учебную задачу; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | Карточки цифр от 0 до 11. Циферблат часов. Счетные палочки. Карточки заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Игра с счетными палочками; игровые упражнения; знакомство с новой цифрой 11; физкультминутка; логическая задача; работа с циферблатом часов; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| Игровое упражнение «Соедини правильно»; знакомство с образованием числа 11; учить образовывать число 11; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле. | Написать число 11 в тетради в клетку до конца строчки; нарисовать циферблаты часов к следующему занятию.
|
Занятие № 18. «Часы; определение времени; дорисовка недостающего предмета» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 40. | Повторение образования числа 11; логическая задача «Дорисуй недостающую елочку»; рисование на часах время; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | |||||
|
||||||
|