|
||||||||
Перелетные птицы». Я и моя семья»«Перелетные птицы» | Занятие № 11. «Установления соответствия между количеством предметов и цифрой» | Учить: - понимать отношение между числами; - выполнять учебную задачу самостоятельно. Закреплять: - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу; - закреплять знания о днях недели. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.
| Цифры от 1до 10. Карточки заданий. Цветные карандаши. Флажок. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20». Картинки по теме.
| Игра с цифрами и предметами, геометрическими фигурами; игровые упражнения; физкультминутка; выполнение учебной задачи; рисование; работа в тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| игровые упражнения: «Соедини правильно»; «Помоги зайчику»; физкультминутка рядом со столами; рассматривания рисунка кошки; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле. | Повторить с детьми дни недели. | ||
Занятие № 12. «Дни недели; положения предмета по отношению к себе и другому лицу» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 30. | Игровое упражнение: «Смотри и считай»; игра с флажком и предметами; «Нарисуй правильно»; самоконтроль и самооценка по образцу и при зрительном контроле. | |||||||
5. «Я и моя семья» | Занятие № 13. «Порядковый счет, счет по названному числу; состав числа из двух меньших» | Продолжать учить: - различать количественный и порядковый счет в пределах десяти, правильно отвечать на вопросы сколько, какой по счету; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; -воспроизводить количество предметов по названному числу. Закреплять: - умение понимать отношения между числами, знать, как из неравенства сделать равенство; - рисовать овалы в тетради в клетку; - решать логическую задачу; - формулировать учебную задачу; Продолжать знакомить с составом числа из двух меньших. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. | Карточки цифр от 0 до 10. Муляжи овощей и фруктов. Карточки заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Порядковый и количественный счет от 0 до 10; чтение стихов о числах; игры и игровые упражнения; физкультминутка «Найди свое место»; решение логической задачи; рисование геометрической фигуры овал; самоконтроль и самооценка выполненной работы.
| Игры цифрами, «Посчитай и раскрась», «Слушай и рисуй»; решение логической задачи «За каким пеньком спрятался зайка»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле. | Рисование и штриховка овалов в тетради в клетку. | ||
Занятие № 14. «Геометрическая фигура овал; установление связей и зависимостей» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 32. | Игра с цифрами и муляжами овощей и фруктов, ответы на вопросы воспитателя, сколько и какой по счету; игровое упражнение «Дорисуй яблоки»; «Рисуем овалы» самоконтроль и самооценка по образцу. | |||||||
|
||||||||
|