|
||||||
Осенние дары природы»3. «Осенние дары природы» | Занятие № 9. «Соотнесение количества предметов с цифрой; математическая задача» | Закреплять: - умение соотносить количество предметов с цифрой; - составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета. Продолжать учить: - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Формировать навыки самоконтроля и самооценки. Знакомить с часами, их разнообразием и назначением. | Сюжетная картинка. Цифры от 1 до 10. Мяч для физкультминутки. Картинки с различными часами. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Игровые упражнения, задания и вопросы; соотношение количество предметов с цифрой; физкультминутка; загадки; записывания результата счета; работа в тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Игровое упражнение «Посчитай и обведи цифру»; игра «Придумай вопросы» к картинке; физкультминутка «Назови скорее»; отгадывание загадки, задания и вопросы по загадке; самоконтроль и самооценка по образцу. | Дома нарисовать часы с циферблатом и стрелками, повторить какие бывают стрелки и что они показывают. |
Занятие № 10. «Ознакомление с часами» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 27. | Рассматривание картинок с часами; чтение отрывка из стихотворения Э. Котляра «Часы-Часики»; рассказ воспитателя; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле. | |||||
4.
|
||||||
|