Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Осенние дары природы»



3.

«Осенние дары природы»

Занятие № 9. «Соотнесение количества предметов с цифрой; математическая задача»

Закреплять:

- умение соотносить количество предметов с цифрой;

- составлять вопросы к сюжетной картинке, правильно отвечать на них, записывать цифрами результат счета.

Продолжать учить:

- отгадывать математическую загадку, записывать ее решение с помощью знаков и цифр;

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

Знакомить с часами, их разнообразием и назначением.

Сюжетная картинка.

Цифры от 1 до 10.

Мяч для физкультминутки.

Картинки с различными часами.

Образцы заданий.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Игровые упражнения, задания и вопросы; соотношение количество предметов с цифрой; физкультминутка; загадки; записывания результата счета; работа в тетради;

самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Игровое упражнение «Посчитай и обведи цифру»; игра «Придумай вопросы» к картинке; физкультминутка «Назови скорее»; отгадывание загадки, задания и вопросы по загадке; самоконтроль и самооценка по образцу.  

Дома нарисовать часы с циферблатом и стрелками, повторить какие бывают стрелки и что они показывают.

Занятие № 10. «Ознакомление с часами» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 27. Рассматривание картинок с часами; чтение отрывка из стихотворения Э. Котляра «Часы-Часики»; рассказ воспитателя; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле.

4.



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.