Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Октябрь. Золотая осень». Мой дом. Мебель, посуда»



Октябрь

1.

«Золотая осень»

Занятие № 5. «Счет по образцу и названному числу; независимость числа от пространственного  расположения предметов»

Закреплять:

- знания о последовательности частей суток;

- умение считать по образцу и названному числу;

- преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами;

- понимать независимость числа от пространственного расположения предметов;

- видеть в форме предметов геометрические фигуры.

Формировать:

- умение самостоятельно формулировать учебную задачу;

- навыки самоконтроля и самооценки.

Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Картинки по теме части суток.

Геометрические фигуры.

Образцы заданий.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Повторение последовательности частей суток;

преобразования неравенства в равенство; физкультминутка «Зарядка»; упражнения с геометрическими фигурами; работа в тетради;

самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Игровые упражнения: «Смотри, слушай, делай»; «Сосчитай и напиши»; «На какие фигуры похожи предметы в группе»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле.

Повторить с детьми преобразование неравенство в равенство; части суток.

Занятие № 6. «Сравнение предметов с фигурами; части суток» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 23. Игровое упражнение «Нарисуй правильно»; Игра «Части суток»; самоконтроль и самооценка по образцу и по словесной инструкции.

2.

«Мой дом. Мебель, посуда»

Занятие № 7. «Знаки <, >, =, #; соотнесение количество предметов с цифрой; состав числа шесть из двух меньших»

Закреплять:

- умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков <, >;

- устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой;

- рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку;

- знания о составе числа шесть из двух меньших чисел;

- знания о геометрических фигурах: треугольник, трапеция.

Продолжать учить решать логические задачи на установления закономерностей.

Карточки со знаками <, >, =, #.

Цифры от 1 до 10.

Геометрические фигуры.

Образцы заданий.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Повторение знаков <, >, =, #; установление соответствие между количеством предметов и цифрой;

физкультминутка «Два хлопка». рисование геометрических фигур; работа в тетради;

самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Работа со знаками; игровое упражнение «Кто что считал»; игра «Домики»; самоконтроль и самооценка по образцу.

Повторить знаки <, >, =, #.

Штриховка геометрических фигур (треугольники, трапеция)

Занятие № 8.   «Треугольник, трапеция; логическая задача». Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 25. Логическая задача «Дорисуй недостающий домик»; работа со счетными палочками; рисование треугольников, трапеции; самоконтроль и самооценка по образцу и по словесной инструкции.


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.