|
||||||
Октябрь. Золотая осень». Мой дом. Мебель, посуда»Октябрь | ||||||
1. «Золотая осень» | Занятие № 5. «Счет по образцу и названному числу; независимость числа от пространственного расположения предметов» | Закреплять: - знания о последовательности частей суток; - умение считать по образцу и названному числу; - преобразовывать неравенство в равенство, понимать отношения между числами; - понимать независимость числа от пространственного расположения предметов; - видеть в форме предметов геометрические фигуры. Формировать: - умение самостоятельно формулировать учебную задачу; - навыки самоконтроля и самооценки. Учить понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. | Картинки по теме части суток. Геометрические фигуры. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Повторение последовательности частей суток; преобразования неравенства в равенство; физкультминутка «Зарядка»; упражнения с геометрическими фигурами; работа в тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Игровые упражнения: «Смотри, слушай, делай»; «Сосчитай и напиши»; «На какие фигуры похожи предметы в группе»; самоконтроль и самооценка при зрительном контроле. | Повторить с детьми преобразование неравенство в равенство; части суток. |
Занятие № 6. «Сравнение предметов с фигурами; части суток» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 23. | Игровое упражнение «Нарисуй правильно»; Игра «Части суток»; самоконтроль и самооценка по образцу и по словесной инструкции. | |||||
2. «Мой дом. Мебель, посуда» | Занятие № 7. «Знаки <, >, =, #; соотнесение количество предметов с цифрой; состав числа шесть из двух меньших» | Закреплять: - умение понимать отношения между числами, записывать эти отношения с помощью знаков <, >; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - рисовать треугольники, трапеции в тетради в клетку; - знания о составе числа шесть из двух меньших чисел; - знания о геометрических фигурах: треугольник, трапеция. Продолжать учить решать логические задачи на установления закономерностей. | Карточки со знаками <, >, =, #. Цифры от 1 до 10. Геометрические фигуры. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Повторение знаков <, >, =, #; установление соответствие между количеством предметов и цифрой; физкультминутка «Два хлопка». рисование геометрических фигур; работа в тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Работа со знаками; игровое упражнение «Кто что считал»; игра «Домики»; самоконтроль и самооценка по образцу. | Повторить знаки <, >, =, #. Штриховка геометрических фигур (треугольники, трапеция) |
Занятие № 8. «Треугольник, трапеция; логическая задача». Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 25. | Логическая задача «Дорисуй недостающий домик»; работа со счетными палочками; рисование треугольников, трапеции; самоконтроль и самооценка по образцу и по словесной инструкции. | |||||
|
||||||
|