|
||||||||
Я и улица. Дорожная грамота»2. «Я и улица. Дорожная грамота» | Занятие № 3. «Знаки =, #, +, -; математические задачи» | Закреплять: - знания о знаках =, #; - умение писать их; - сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше еще поменьше…, самый маленький. Продолжать учить: - составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ; - пользоваться знаками +, -; - ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.); - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно. Продолжать формировать навыки самоконтроля самооценки. | Математические знаки +, -, =, #. Геометрические фигуры. Образцы заданий. Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Повторение знаков +, -, =, #; чтение стихотворений; игровые упражнения; физкультминутка по тексту стихотворения; слуховой диктант; работа в тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Игровые упражнения : «Напиши правильно знаки»; «Решаем задачи»; «Помоги Незнайке»; «Напишите правильно»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле. | Повторить математические знаки +, -, =, #. Закрепить ориентировку на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.) | ||
Занятие № 4. «Сравнение предметов; ориентировка на листе бумаги» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 20. | Учимся писать знаки; работа с геометрическими фигурами; самоконтроль и самооценка по образцу. | |||||||
3. Мониторинг | Выявление умений и навыков детей по математике на начало учебного года | Индивидуальные беседы | ||||||
4. Мониторинг | Выявление умений и навыков детей по математике на начало учебного года | Индивидуальные беседы | ||||||
|
||||||||
|