Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Я и улица. Дорожная грамота»



 2.

«Я и улица. Дорожная грамота»

Занятие № 3. «Знаки =, #, +, -; математические задачи»

Закреплять:

- знания о знаках =, #;

- умение писать их;

- сравнивать величину предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами большой, поменьше еще поменьше…, самый маленький.

Продолжать учить:

- составлять арифметические задачи и записывать их решение с помощью цифр и знаков, выделять в задаче условие, вопрос, ответ;

- пользоваться знаками +, -;

- ориентироваться на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.);

- понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно.

Продолжать формировать навыки самоконтроля самооценки.

Математические знаки +, -, =, #.

Геометрические фигуры.

Образцы заданий.

Цветные карандаши.

Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».

 

Повторение знаков +, -, =, #; чтение стихотворений; игровые упражнения; физкультминутка по тексту стихотворения;

слуховой диктант; работа в тетради;

самоконтроль и самооценка выполненной работы.

Игровые упражнения : «Напиши правильно знаки»; «Решаем задачи»; «Помоги Незнайке»; «Напишите правильно»; самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле.

Повторить математические знаки +, -, =, #.

Закрепить ориентировку на листе бумаги, определяя словом положение геометрических фигур (в правом верхнем уголке, в левом нижнем уголке и т.д.)

Занятие № 4. «Сравнение предметов; ориентировка на листе бумаги» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 20. Учимся писать знаки; работа с геометрическими фигурами; самоконтроль и самооценка по образцу.
3. Мониторинг

Выявление умений и навыков детей по математике на начало учебного года

Индивидуальные беседы
4. Мониторинг

Выявление умений и навыков детей по математике на начало учебного года

Индивидуальные беседы


  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.