|
||||||||||||||
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ. Математика. СЕНТЯБРЬ. Здравствуй, детский сад»Стр 1 из 18Следующая ⇒ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ Математика
СЕНТЯБРЬ | ||||||||||||||
1. «Здравствуй, детский сад» | Занятие № 1. «Числа и цифры от 1 до 10; математическая загадка; знаки <, >» | Закреплять: - знания о числах от 1 до 10; - знания о квадрате и прямоугольнике, учить рисовать их в тетради в клетку; - умение писать цифры от 1 до 10; - устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - отгадывать математическую загадку, записывать ее решение; - выкладывать квадрат, прямоугольник из счетных палочек; - понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; - навыки самоконтроля и самооценки. Учить формулировать учебную задачу. | Цифры от 1 до 10. Геометрические фигуры. Счетные палочки. Образцы заданий. Знаки «больше», «меньше». Цветные карандаши. Рабочая тетрадь «Я считаю до 20».
| Повторение чисел от1 до 10; загадывания загадок; игровые упражнения; физкультминутка «Зайка»; работа с счетными палочками; отгадывания и решение математической загадки; рисование геометрических фигур; работа в тетради; самоконтроль и самооценка выполненной работы. | Игровые упражнения: «Напиши правильно»; «Сосчитай и напиши»; «Отгадай и запиши»; «Раскрась правильно»; самоконтроль и самооценка по образцу. | Сформулировать задание № 6, затем его выполнить. Штриховка геометрических фигур (квадрат и прямоугольник). Повторить знаки «больше», «меньше». | ||||||||
Занятие № 2. «Работа со счетными палочками; квадрат, прямоугольник» Колесникова Е.В. Математика для детей 6-7 лет, стр. 17. | Учимся писать цифры от 1 до 10 и знаки «больше» и «меньше». Выкладывания из счетных палочек геометрические фигуры (квадрат прямоугольник); самоконтроль и самооценка по словесной инструкции и при зрительном контроле. | |||||||||||||
|
||||||||||||||
|