Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Словарные слова



Словарные слова

 

Автобус, белорусский, билет, вдруг, вокзал, вчера, газета, деревня, дневник, завтра, квартира, комната, корзина, костюм, магазин, месяц, неделя, обед, потом, портфель, рассказ, решать, русский, сапог, сегодня, сначала, спасибо, стакан, считать, товарищ, трактор, трамвай, фабрика, фамилия, шёл, экскурсия, ягода, язык.

 

ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

Знать:

- речевые формулы этики общения;

- имена и фамилии своих родных, друзей, одноклассников, имена и отчества педагогов и других сотрудников школы;

- звуки (гласные, согласные, твердые, мягкие, звонкие, глухие) и буквы русского алфавита;

Уметь:

- определять главную мысль и части текста-повествования (зачин, основная часть, концовка);

- с помощью учителя составлять план на основе абзацев;

- подробно пересказывать (излагать) текст по предложенному плану в виде вопросов к каждому предложению текста;

- восстанавливать деформированный текст (4 - 6 предложений), деформированное предложение (4 - 6 слов), деформированное слово (2 - 4 слога);

- составлять и записывать текст, составленный по сюжетной картинке, серии картинок, опорным словам (вопросам);

- писать под руководством учителя письменное поздравление и письмо своим родным, друзьям;

- самостоятельно писать по образцу адрес на конверте, записке товарищу;

- находить в предложении главные (подлежащее и сказуемое) и второстепенные (без деления на виды) члены;

- составлять и распространять предложения;

- различать близкие и противоположные по значению слова;

- подбирать по образцу однокоренные слова, определять в них корень;

- изменять форму слова и подбирать родственные слова для проверки написания безударных гласных в корне слова, звонких и глухих согласных на конце и в середине слова;

- правильно писать и переносить слова с ь (мягким знаком) и разделительным мягким знаком;

- правильно произносить и писать слова с буквосочетаниями жи - ши, ча - ща, чу - щу;

- писать под диктовку предложения и тексты (30 - 40 слов);

- выделять и дифференцировать звуки.

Владеть:

- навыками осмысленного чтения слов, небольших предложений и текстов;

- навыками тематической группировки слов, группировки по вопросу, по значению;

- навыками участия в диалоге (короткие и развернутые ответы на вопросы учителя, учеников, задавание вопросов одноклассникам на темы из школьной жизни, на бытовые темы).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать чужие и создавать собственные высказывания в соответствии с целью, задачами, ситуацией общения, а также правилами речевого этикета и социальными нормами поведения.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.