Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Словарные слова



Словарные слова

 

Арбуз, банан, воскресенье, вторник, город, дежурный, завод, картофель, класс, лопата, мебель, медведь, молоток, овощи, огород, одежда, погода, помидор, понедельник, посуда, праздник, пятница, рабочий, Родина, среда, суббота, тарелка, тетрадь, топор, учитель, четверг, яблоко.

 

ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

Знать:

- основные правила этики общения;

- имена и фамилии своих одноклассников, имя и отчество учителей и воспитателей своего класса, других взрослых, с которыми постоянно общаются;

- домашний (школьный) адрес;

- буквы русского алфавита и основные группы звуков (гласные, согласные, твердые, мягкие, глухие, звонкие).

Уметь:

- отличать текст по основным признакам (тема, название, предложения связаны по смыслу) и читать его, соблюдая интонацию согласно знакам конца предложения;

- выбирать подходящее заглавие к тексту из ряда предложенных;

- пересказывать прочитанный текст по вопросам после предварительного анализа содержания с заменой имен действующих лиц словами он, она, оно, они;

- упорядочивать деформированный текст (3 - 5 коротких предложений простой структуры) на основе анализа последовательности повествования: что было вначале, затем, чем закончилось;

- составлять текст из 3 - 5 предложений (устно) по сюжетной серии картинок, по вопросам, опорным словам и словосочетаниям;

- списывать предложения с доски и учебника с организацией самоконтроля;

- распространять предложение уточняющими словами (с помощью вопросов);

- упорядочивать деформированное предложение;

- узнавать слова - названия предметов, слова - названия действий и слова - названия признаков предметов по вопросу;

- различать единственное и множественное число предметов;

- образовывать смысловые пары между словами-предметами и словами-действиями;

- употреблять в речи слова в правильных формах в зависимости от связи их с другими словами в предложении;

- правильно употреблять и писать предлоги у, в, на, над, под, с;

- писать с большой буквы имена, отчества и фамилии людей, клички животных, названия городов, сел, деревень, улиц, рек;

- писать домашний (школьный) адрес;

- писать под диктовку небольшой текст с изученными орфограммами (20 - 30 слов);

- делить слова на слоги, переносить слова по слогам.

Владеть:

- навыками осмысленного чтения понятных слов, небольших предложений и текстов;

- навыками тематической группировки слов, их группировки по вопросу, по значению;

- навыками участия в диалоге (короткие и развернутые ответы на вопросы учителя, учеников, задавание вопросов одноклассникам на темы из школьной жизни, на бытовые темы).

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- участвовать в учебной деятельности, соблюдая правила учебной гигиены;

- адекватно понимать содержание устного и письменного сообщения;

- вступать в общение (диалог), соблюдая правила речевого этикета и социальные нормы поведения.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.