|
|||
Каллиграфическое письмо. Словарные словаКаллиграфическое письмо
Закрепление гигиенических правил письма: посадка, положение руки, тетради, ручки и т. д. Работа над совершенствованием техники написания букв, начертание которых наиболее затруднительно для учащихся. Работа над соединениями букв при написании слов. Письмо строчных букв и их соединений (по выбору учителя): и, й, ш, п, т, н, г, р, у; л, м, ц, щ, ь, ы; о, а, ю, ф, б, в, д, з; с, е, ё, ч, ъ, я; э, х, ж, к. Виды письменных работ: списывание рукописного и печатного текстов с проговариванием по слогам.
Словарные слова
Беларусь, берёза, ветер, воробей, ворона, дорога, заяц, карандаш, корова, молоко, морковь, мороз, ноябрь, огурец, октябрь, сентябрь, улица, хорошо.
ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Знать: - основные речевые формулы этики общения (слова приветствия, прощания, извинения и т. п.); - имена своих родных и близких; - имена и фамилии своих одноклассников, имя и отчество учителя и воспитателя класса; - буквы русского алфавита; - основные группы звуков (гласные, согласные; согласные твердые и мягкие). Уметь: - различать текст и не текст; - находить название и определять тему текста; - упорядочивать деформированный текст; - отвечать на вопросы по содержанию текста; - составлять текст из предложений по серии сюжетных картинок; - определять границы предложения в устной и письменной речи; - читать предложения с соблюдением интонации конца предложения; - писать предложения с соблюдением употребления прописной буквы в начале предложения и соответствующего знака препинания в конце предложения; - списывать предложения с доски и учебника, сопровождая письмо проговариванием слов по слогам; - составлять предложения с опорой на вопрос, наглядное средство, опорные слова и словосочетания; - распространять предложение уточняющими словами (с помощью вопросов); - упорядочивать деформированное предложение (без необходимости изменять формы слов); - ставить вопросы к словам, обозначающим названия предметов и действий; - различать единственное и множественное число предметов; - образовывать смысловые пары между словами-предметами и словами-действиями; - называть хорошо знакомые предметы и их составные части; - писать с большой буквы имена, отчества и фамилии людей, клички животных; - различать гласные и согласные звуки и их буквы; - делить слова на слоги, определять ударный слог, количество слогов по количеству гласных; - читать безударный [о] как [а], тся, ться как цца. Владеть: - навыками осмысленного чтения несложных слов, небольших предложений и текстов; - навыками тематической группировки слов, их группировки по вопросу, по значению; - навыками поддержания диалога на понятную тему (ответы на вопросы); - навыками гигиены учебной деятельности. Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни: - понимать смысл обращенной речи; - участвовать в разговоре (диалоге), соблюдая правила речевого этикета; - соблюдать правила этики, культуры общения и поведения на воспитательных занятиях, культурно-массовых мероприятиях и т. п.
|
|||
|