Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Каллиграфическое письмо. Словарные слова



Каллиграфическое письмо

 

Закрепление гигиенических правил письма: посадка, положение руки, тетради, ручки и т. д.

Работа над совершенствованием техники написания букв, начертание которых наиболее затруднительно для учащихся. Работа над соединениями букв при написании слов. Письмо строчных букв и их соединений (по выбору учителя): и, й, ш, п, т, н, г, р, у; л, м, ц, щ, ь, ы; о, а, ю, ф, б, в, д, з; с, е, ё, ч, ъ, я; э, х, ж, к.

Виды письменных работ: списывание рукописного и печатного текстов с проговариванием по слогам.

 

Словарные слова

 

Беларусь, берёза, ветер, воробей, ворона, дорога, заяц, карандаш, корова, молоко, морковь, мороз, ноябрь, огурец, октябрь, сентябрь, улица, хорошо.

 

ОСНОВНЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

 

Знать:

- основные речевые формулы этики общения (слова приветствия, прощания, извинения и т. п.);

- имена своих родных и близких;

- имена и фамилии своих одноклассников, имя и отчество учителя и воспитателя класса;

- буквы русского алфавита;

- основные группы звуков (гласные, согласные; согласные твердые и мягкие).

Уметь:

- различать текст и не текст;

- находить название и определять тему текста;

- упорядочивать деформированный текст;

- отвечать на вопросы по содержанию текста;

- составлять текст из предложений по серии сюжетных картинок;

- определять границы предложения в устной и письменной речи;

- читать предложения с соблюдением интонации конца предложения;

- писать предложения с соблюдением употребления прописной буквы в начале предложения и соответствующего знака препинания в конце предложения;

- списывать предложения с доски и учебника, сопровождая письмо проговариванием слов по слогам;

- составлять предложения с опорой на вопрос, наглядное средство, опорные слова и словосочетания;

- распространять предложение уточняющими словами (с помощью вопросов);

- упорядочивать деформированное предложение (без необходимости изменять формы слов);

- ставить вопросы к словам, обозначающим названия предметов и действий;

- различать единственное и множественное число предметов;

- образовывать смысловые пары между словами-предметами и словами-действиями;

- называть хорошо знакомые предметы и их составные части;

- писать с большой буквы имена, отчества и фамилии людей, клички животных;

- различать гласные и согласные звуки и их буквы;

- делить слова на слоги, определять ударный слог, количество слогов по количеству гласных;

- читать безударный [о] как [а], тся, ться как цца.

Владеть:

- навыками осмысленного чтения несложных слов, небольших предложений и текстов;

- навыками тематической группировки слов, их группировки по вопросу, по значению;

- навыками поддержания диалога на понятную тему (ответы на вопросы);

- навыками гигиены учебной деятельности.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

- понимать смысл обращенной речи;

- участвовать в разговоре (диалоге), соблюдая правила речевого этикета;

- соблюдать правила этики, культуры общения и поведения на воспитательных занятиях, культурно-массовых мероприятиях и т. п.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.