|
|||
й этап. Повторение изученных в I классе звуков и букв (а, у, о, м, с, х, ш, л, н, ы, р, к, п, и, т)II КЛАСС 170 часов (5 часов в неделю)
Букварный (основной) период (150 часов)
Закрепление навыков учебной деятельности и гигиены ученического труда, правил поведения на уроке, использования учебных принадлежностей. Развитие фонематического слуха, фонематического восприятия на полисенсорной основе. Коррекция временных и пространственных представлений. Развитие мелкой моторики. Дальнейшее последовательное изучение звуков и букв, усвоение основных слоговых структур, чтение слов из изученных слоговых структур, дифференциация смешиваемых звуков и букв.
Обучение чтению
1-й этап. Повторение изученных в I классе звуков и букв (а, у, о, м, с, х, ш, л, н, ы, р, к, п, и, т) Составление и чтение слов изученных слоговых структур (мы-ло и т. п.) и трехбуквенных слов (например, нос). Дифференциация звуков [с] - [ш], [л] - [р]. Чтение предложений из 2 - 3 слов. Чтение текстов из 2 - 3 предложений.
2-й этап. Звуки и буквы з, в, ж, б, г, д, й, ь Артикуляционно точное произношение звуков изучаемых букв. Определение места звука в слове (в начале, середине, конце). Подбор слов с заданным звуком. Дифференциация звуков в слогах и словах: гласных и согласных, парных согласных по твердости - мягкости. Составление и чтение обратных и прямых, открытых и закрытых слогов с твердыми и мягкими согласными в начале слова (за, зи, бу, би, ад, вид и т. п). Чтение закрытых слогов с мягким согласным на конце (ань, унь, динь и т. п.). Чтение слов из двух слогов, включающих изучаемые звуки и буквы (ко-за, ва-за и пр.). Складывание и чтение слов их трех слогов (во-ро-та, бо-ро-да, ры-ба-ки и др.). Чтение предложений из 2 - 4 слов с соответствующей интонацией конца предложения. Чтение небольших текстов из 2 - 4 предложений. Называние слова, изображенного на картинке. Составление предложения, текста по сюжетному рисунку. Соотнесение рисунка и слова, предложения, текста.
|
|||
|