![]()
|
|||||||
Маркетинг услуг учебное пособие 11 страницаг) 5. К отличительным характеристикам а) постоянство качества; б) материальность; в) г) способность к транспортировке и хранению. 6. Банковские а) производственным; б) распределительным; в) г) профессиональным; д) потребительским. 7. К неосязаемым а) услуги образования;
б) услуги ресторанов; в) услуги химчистки; г) ремонт оборудования; д) 8. Услуги в области борьбы с эпидемиями предназначены а) коллективных нужд предприятий и организаций; б) в) общественных потребностей. 9. Что не является а) рост доходов населения и б) ускорение научно-технического в) снижение темпов роста рождаемости; г) рост использования 10. Семь элементов комплекса а) моделью М. Битнер; б) моделью К. Грёнроса;
в) моделью Д. Ратмела; г) моделью Ф. Котлера. 11. Маркетинг услуг – это…
а) процесс разработки услуги, ее продвижение и реализация; б) удовлетворение в) процесс разработки, продвижения и реализации услуг, выявление и удовлетворение потребностей клиентов; г) 12. Концепция совершенствования услуг предполагает: а) б) установление низкой цены на в) высокое качество услуги; г) установление тесного, теплого и момент продажи услуги. 13. Комплекс а) услугу, цену, методы стимулирования, участников, б) товар, цену, методы распространения, методы продвижения, процесс, окружение; в) участников, процесс, физическое окружение; г)
физическое окружение. 14. Качество процесса предоставления услуги а) степень доступности; б) надежность:
в) безопасность; г) компетенция персонала. 15. Стандарты обслуживания – а) нравственные нормы поведения сотрудников компании; б) сложившиеся в) обязательные для исполнения правила г) фирменный стиль компании. 16. Что такое «Чистая а) выручка за вычетом всех производственных затрат; б) разница
издержек, связанных с приобретением услуги; в) разница между ожидаемым и г) розничная стоимость услуги. 17. а) систему работы с б) скорость обслуживания клиентов; в) наличие в офисе г) ранжирование гостиницы по количеству д) требование к одежде и облику сотрудников. 18. Ограничивающими а) возможность переключения потребителя б) высокая степень риска; в) большое разнообразие марок г) осязаемость услуги. 19. Критериями сегментации рынка услуг личного а) уровень доходов клиентов; б) финансовое положение в) отраслевая принадлежность; г) годовой объем реализации 20. Позиционирование услуги фирмы на одном рынке с существующими возможно, если: а) фирма предлагает услугу, уступающую в б) емкость рынка низкая; в) ресурсы фирмы превосходят ресурсы 21. Абсолютно новой услугой можно считать: а) освоение новой б) изменение определенных в) инновационные решения для обычных г) услуга, рынки которой не определены и не имеют 22. Главной причиной (с точки зрения маркетинга) разработки и создания новых
услуг является: а) действия конкурентов; б) финансовые цели; в) г) баланс 23. Ценовая система, адаптирующаяся к рынку а) установление государством единой фиксированной цены; б) в) установление переменных г) незначительное уменьшение 24. Обеспечение выживаемости фирмы как цель ценообразования а) установление низкой цены на услуги для удержания на рынке;
б) установление низкой цены для привлечения большого числа покупателей; в) г) установление такой прибыли. 25.
факторе, предполагает: а) калькуляцию операционных затрат; б) оказание в) наличие хорошей транспортной сети; г) наличие д) личные предпочтения высшего руководства. 26. а) определенные правила б) поведение личности в отношений; в) совокупность 27. Сдержанность как требование к персонала проявляется: а) в б) в в) в уважении к другим людям, к себе; г) в 28. При продвижении услуги в акцентировать внимание: а) на б) на доступной цене; в) на компетентности, г) на доступности услуги.
29. К элементам физического окружения предприятия сферы услуг не относится:
а) внешнее и внутреннее оформление; б) оборудование; в) внешний вид г) цветовая гамма; д) отношение к клиентам; е) освещение.
30. Какая форма не относится к неотделимости услуг от источника? а) б) совместное в) производство и потребление имеют временной 31. Что лежит в основе концепции Ратмела а) контактный персонал;
б) интерактивный маркетинг; в) внутренний маркетинг; г) одновременность 32. Какая концепция предполагает, что услуги не достаточном количестве, если не побуждать к этому а) концепция совершенствования услуги; б) сбытовая концепция;
в) концепция традиционного маркетинга; г) концепция социально-этичного 33. Восстановите последовательность процесса разработки новой а) разработка стратегии маркетинга; б) анализ возможности в) массовое производство; г) отбор идей; д) е) пробный маркетинг; ж) з) поиск идей. 34. Какие из ниже а) привлечение б) доставка товара в в) оказание услуги на месте работы или проживания г) клиент и компания взаимодействуют на расстоянии. 35. Примером а) лизинг, ремонт; б) здравоохранение, в) транспорт, связь; г) консалтинговые услуги. 36. Что лежит а) одновременность производства и потребления;
б) разделение предприятия на видимую и невидимую части; в) вводятся в г) предложение 37. Какая концепция предполагает, что доступных по стоимости? а) концепция б) концепция интенсификации коммерческой в) концепция традиционного маркетинга; г) концепция 38. Какой из элементов принимают участие в а) услуга; б) процесс; в) участники; г) физическое 39. Соотнесите составляющие качества услуг с понятиями: 1) 2) Эргономические свойства; б) окружающая 3) Эстетические свойства; в) способность удовлетворять потребности;
4) Безопасность услуги; г) размер, вкус, запах; 5) Экологические свойства. 40. Что включает в себя комплекс маркетинговых а) реклама; б) корпоративный дизайн; в) г) связи с общественностью; д) распространение; е) 41. Соотнесите виды услуг непосредственно с услугами: 1) 2) 3) осязаемые 4) неосязаемые услуги, 42. Ф. Котлером была а) треугольная модель, в основе которой взаимодействие персонала, потребителя; б) модель «7Р»; в) модель «Сервакшн»; г) модель, в 43. Какая должно а) концепция б) концепция интенсификации коммерческой в) концепция традиционного маркетинга; г) концепция 44. Качество услуги – это… а) привлечение б) совокупность свойств потребность; в) г) совокупность свойств 45. К необходимым а) уровень б) доброжелательность и радушие; в) упрямство и настойчивость;
г) обходительность, вежливость; д) самодовольство; е) эгоизм. 46. Какой разнообразие и пакета услуг? а) услуга; б) процесс; в) распространение; г) физическое окружение. 47. а) одновременность б) одномоментность производства и потребления и в) вводятся в научный оборот понятия внутреннего и 48. Какая концепция предполагает личный подход к а) концепция совершенствования услуги; б) концепция в) концепция традиционного г) концепция маркетинга взаимодействия. 49. Что относится к а) привлекательность б) образование персонала; в) интерьер г) внешний вид персонала; д) наличие стандартов обслуживания; е) 50. Процесс в комплексе маркетинга услуг а) целенаправленное действие или группа действий, приводящих к б) деятельность, направленная на создание отличительных в) технологическая цепочка действий по производству г) компонент описывающий глубинные причины, побуждающие людей БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК Основная литература 1.
предпринимательство, менеджмент: учебное пособие для студентов вузов / Г. А.
Аванесова. – М. : Аспект Пресс, 2004. – 318 с. 2. Басова С. Н. Маркетинг 100 с. 3. Басовский Л. 4. Котлер Ф. Маркетинг Каптуревского. – СПб. 5. Кулибанова В. В. Маркетинг сервисных услуг. – СПб.: 6. Кулибанова В. В. Маркетинг: Сервисная деятельность. 240 с. : ил. - (Серия «Краткий курс»). 7. Лавлок Пер. с 8. Лыгина Н. И., ИНФРА-М, 2005. – 9. Майдебура Е. В. Маркетинг 10. Маркетинг в отраслях и сферах Алексунина. - М. : Издательство 11. Маркова В. Д. Маркетинг 12. Менеджмент в сфере 13. Нагапетьянц Н. 2000. - 14. Николаева М. А. Маркетинг товаров и услуг: Учебник. – М.: литература», 2005. – 448 с. 15. Николайчук Н.Е. 2005. – 608 с.
16. Песоцкая Е. В. Маркетинг услуг. - СПб. : Издательство «Питер», 2000. - 160 : ил.- (Серия «Краткий курс»). 17. Практический маркетинг товаров и товаров и услуг (прикладной маркетинг). Моисеевой. М.: МИЭТ, 2004. – 392 с.: ил.
18. Разумовская А. Л. Маркетинг услуг. Настольная книга российского / А. Разумовская, В. Янченко. – М.: Вершина, 2006. – 496 19. Сервисная деятельность: Учебное С. В. Орлов, И. П. Павлова. Под Питер, 2005 – 156 с. 20. Сёмин управление Сайдашева, В. и Сервис», 21. Соловьев Б. А. Маркетинг: Учебник – М.: ИНФРА-М, 2007. – для программы МВА). 22. Стаханов В. Н., Стаханов Д. В. Экспертное бюро, 2001. - 160 с.
23. Титова Н. Е., Кожаев Ю. П. Маркетинг: Учеб. Пособие для студ. высш. учеб.
заведений. – М.: Гуманит. изд. Центр ВЛАДОС, 2003. – 352 с. 24. Федцов В. Г. ПРИОР», 25. Хаксевер К., Рендер Б., Рассел Р., Мердик Р. Управление и сфере услуг, 2-е изд. / пер. с англ. под ред. В. В. Купибановой. 2002. - 752 с. 26. Хлебович Д. И. Сфера услуг: маркетинг : под ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 27. Бурменко Т. Д. Сфера услуг: менеджмент : учебное пособие / ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007. – 416. 28.
Н. Даниленко, Т. А. Туренко ; под ред. Т. Д. Бурменко. – М. : КНОРУС, 2007. –
328. 29. Управление качеством: Учебник для вузов / С. Д. Ильенкова, Н. Д. В. С. Мхитрян и др.; Под ред. С. Д. Ильенковой. – 2-е изд., ЮНИТИ-ДАНА, 2003. – 334 с. 30. Шоул Дж. Первоклассный с англ. – М.: Альпина 31. Магомедов Ш. Ш. Маркетинговые исследования – М.: Издательско-торговая корпорация Дополнительная литература 32. Андреев С. Н. Маркетинг в России и 33. Бреев Б., Галецкий В. Развитие сферы услуг российский экономический журнал. 2000. – № 10. С 56.
34. Киреев И. В. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса
компаний, работающих в сфере услуг / / Маркетинг в России и за рубежом. 2002. № 3. С 3. 35. Майкл Брейди, Джозеф Кронин Новый взгляд на воспринимаемое иерархический подход / / Маркетинг и маркетинговые 56. 36. Новаторов Э. В. Международные модели и за рубежом. 2000. - № 3. С 91. 37. маркетинге 38. Новаторов Э. дисциплины за 39. Голубицкая положение и 40. Хотинская Г. И., Харитонова Т. В. предприятия (на примере предприятия сферы перераб. и доп. – М.: Издательство «Дело и 41. Качество услуг мобильной связи. Оценка, контроль и П. В. Полынцев, В. И. Устюжанин; под ред. линия – Телеком, 2005. – 160 с.: ил.
42. Миротин Л. Б., Ташбаев Ы. Э. Касенов А. Г. Логистика: обслуживание
потребителей: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 190 с. (Серия «Высшее 43. Герасимов Б. И. Управление качеством : учебное пособие / Б. В. Злобина, С. П. Спиридонов. – М. : КНОРУС, 2005. – 272 с.
ТАБЛИЦА ОТВЕТОВ на вопросы контрольного теста (заполняется студентом)
|
|||||||
|