|
|||
Задача № 22.. Задача № 23.Задача № 22. Господин Сидоров А.А. приобрел в апреле в ООО «Фатум» новый легковой автомобиль ВАЗ. В процессе эксплуатации (в течении 2-х месяцев с момента приобретения) выяснилось, что автомобиль обладает рядом дефектов: заедает замок правой передней двери автомобиля, плохо работают очистители лобового стекла, последнее в местах соединения с кузовом пропускает влагу. На этом основании 22 июня г-н Сидоров А.А. обратился в ООО «Фатум» с требованием заменить некачественный автомобиль на качественный. 15 июля г-н Сидоров А.А. получил от ООО «Фатум» ответ на свое обращение, в котором ему было отказано в удовлетворении заявленного требования. Продавцом было указано, что автомобиль относится к дорогостоящим товарам и замене при указанных г-ном Сидоровым А.А. недостатках не подлежит. Кроме того, покупателю было рекомендовано обратиться в гарантийную мастерскую. Каков порядок рассмотрения заявлений потребителей? Каков порядок замены некачественного автомобиля? Правомерны ли, с Вашей точки зрения, требования потребителя и действия ООО «Фатум»? Задача № 23. 15 января в 19 часов, во время движения по неосвещенной улице Забайкальская легковой автомобиль, за рулем которого находился г-н Титов О.Т., попал правым передним колесом в открытое отверстие канализационного люка. В результате автомобилю, принадлежащему О.Т. Титову, был причинен следующий ущерб: сломана передняя ось, порвана покрышка колеса, деформирован диск колеса, пробит картер и т.д. В результате расследования обстоятельств происшествия было установлено, что водитель находился в трезвом состоянии. Руководствуясь Законом РФ «О защите прав потребителей», г-н Титов О.Т. обратился в суд с иском к территориальному органу управления дорожным хозяйством о возмещении причиненных убытков и компенсации морального вреда. Суд, исследовав обстоятельства дела, посчитал, что иск предъявлен не надлежащему ответчику и на этом основании отказал в удовлетворении исковых требований. Можно ли признать г-на Титова потребителем? Правомерно ли решение суда?
|
|||
|