|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник публикации 9 страница│Автобусов с дизельными │-"- │3,0 │18,0 │2,3 │ │двигателями │ │(2,5) │(15,3) │(2) │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Грузовых автомобилей с │-"- │2,5 │12,0 │1,8 │ │карбюраторными двигателями│ │(2,1) │(10,8) │(1,5) │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Грузовых автомобилей с │-"- │2,8 │16,0 │1,8 │ │дизельными двигателями │ │(2,4) │(13,6) │(1,5) │ ├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤ │ ПТК, БЦТО │ │ ├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤ │Грузовых автомобилей с │-"- │2,5 │12,0 │1,8 │ │дизельными двигателями │ │(2,1) │(10,8) │(1,5) │ ├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤ │ ЦСП │ │ ├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤ │Ремонта двигателей и агре-│10 обслу- │0,65 │4,0 │0,5 │ │гатов │живаемых │(0,55) │(3,4) │(0,42) │ │ │автомоби- │ │ │ │ │ │лей │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Ремонта приборов системы │-"- │0,01 │0,08 │0,01 │ │питания │ │(0,009)│(0,07) │(0,009) │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Ремонта технологического │-"- │0,02 │1,4 │0,02 │ │оборудования │ │(0,017)│(1,12) │(0,017) │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │ППБ │10 автомо-│0,85 │5,3 │0,47 │ │ │билей в │(0,74) │(4,6) │(0,40) │ │ │год │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤ │ Закрытая стоянка │ │ ├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤ │Для легковых автомобилей │одно авто-│0,6 │8,1 │0,1 │ │ │мобиле- │(0,5) │(7,0) │(0,01) │ │ │место │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Автобусов с карбюраторными│одно авто-│1,8 │14,8 │ │ │двигателями │мобиле- │(1,5) │(12,8) │- │ │ │место │ │ │ │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Автобусов с дизельными │-"- │1,8 │46,4 │- │ │двигателями │ │(1,5) │(40) │ │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Грузовых автомобилей с │-"- │1,8 │14,8 │- │ │карбюраторными двигателями│ │(1,5) │(12,8) │ │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Грузовых автомобилей с │-"- │1,8 │46,4 │- │ │дизельными двигателями │ │(1,5) │(40) │ │ ├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤ │ Воздухоподогрев │ │ ├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤ │Для автомобилей с карбюра-│-"- │- │8,1 │- │ │торными двигателями │ │ │(7) │ │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Для автомобилей с дизель- │-"- │- │16,2 │- │ │ными двигателями │ │ │(14) │ │ ├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤ │ Газовый подогрев │ │ ├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤ │Для автомобилей с карбюра-│-"- │2,4 │- │- │ │торными двигателями │ │(2,0) │ │ │ ├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤ │Для автомобилей с дизель- │-"- │3,5 │- │- │ │ными двигателями │ │(3,0) │ │ │ └──────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴──────────┘
Примечания: 1. Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции. 2. Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98. 3. Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении. 4. Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом. 5. Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа "Малютка" с расходом газа 0,1 - 0,4 (куб. м/ч).
1.32.1. Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости: Кт1 - от мощности предприятия; Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41); Кт2 - от расчетной наружной температуры воздуха. 1.32.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.
Таблица 46
1.32.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.
Таблица 47
1.33. Удельные нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 48.
Таблица 48
Примечание: для всех типов предприятий (кроме ППБ) с газобаллонными автомобилями расход сжатого воздуха следует принимать с коэффициентом 1,25.
1.33.1. Нормы расхода сжатого воздуха, приведенные в табл. 48, корректируются в зависимости: Ксв1 - от мощности предприятия; Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41). 1.33.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия принимаются по табл. 49.
Таблица 49
Примечание: удельный расход сжатого воздуха учитывает все потребности, включая хранение подвижного состава и резервирование мощности (производительности) компрессорного оборудования.
1.34. Нормы расхода материалов и запасных частей для выполнения транспортной работы и поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии при определении эксплуатационных затрат следует принимать: - топлива - по линейным нормам расхода, утвержденным Госпланом СССР с учетом надбавок на объем выполняемой транспортной работы, работу автомобилей с прицепами, работу подвижного состава в зимнее время, передвижение подвижного состава внутри предприятия и т.п.; - масел и смазочных материалов - по временным нормам расхода для автомобильного транспорта, утвержденным Госпланом СССР (расход определяется в литрах на 100 литров общего расхода топлива без учета надбавок на продолжительность эксплуатации подвижного состава); - автомобильных шин - по гарантийным нормам пробега в (км) с учетом общего годового пробега всех колес подвижного состава без учета запасных колес; - запасных частей, материалов (в том числе кислорода и ацетилена) и инструмента - по ведомственным нормам расхода, утвержденным в установленном порядке министерствами и ведомствами; - двигателей и агрегатов - по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Минавтотранса РСФСР, М., 1986 г.
Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов
1.35. Хранение металлических отходов производства из черных металлов (выбракованные детали, узлы и агрегаты автомобилей, листовая обрезь, стружка) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ларями, ящичной тарой в соответствии с ГОСТ 2787-86. Количество отходов из черных металлов следует принимать в размере 60% от веса списываемого автомобиля. Хранение отходов производства из цветных металлов, а также утильных деталей, сдача которых обязательна при получении новых (аккумуляторные батареи, блоки цилиндров, головки блоков, подшипники и пр.), следует предусматривать в закрытых помещениях. Отходы цветных металлов, в т.ч. свинцовый глет, должны храниться по группам в соответствии с ГОСТ 1639-78. Хранение неметаллических отходов производства (бумага, пластические массы и пр.) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных соответствующей тарой. Их утилизация должна предусматриваться по согласованию с местными органами санитарного надзора. Расстояние от площадок для хранения неметаллических отходов производства до зданий и сооружений АТП следует принимать не менее 15 (м). 1.36. Отработавшие моторные и трансмиссионные масла автомобилей подлежат сбору, хранению и отгрузке для их последующей регенерации на специализированных предприятиях согласно "Временной инструкции по сбору, приему, хранению, рациональному использованию и транспортировке отработанных нефтепродуктов", утвержденной Госснабом СССР. Смешение отработавших моторных и трансмиссионных масел в резервуарах и трубопроводах не допускается. Допускается установка одного насоса для отгрузки отработавших моторных и трансмиссионных масел с раздельными системами трубопроводов. Устройство для отгрузки отработавших масел должно обеспечивать возможность удобного заполнения автоцистерн и других передвижных емкостей.
2. СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ (СТОА) И ГАРАЖИ-СТОЯНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ
Параметрический ряд предприятий
2.1. Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50.
Таблица 50
Примечания: 1. По целевому назначению и характеру производственной деятельности различают следующие типы СТОА: а) комплексного обслуживания (все виды ТО и ТР); б) специализированного обслуживания (диагностические, ремонта и регулировки тормозов, ремонта приборов системы питания и электрооборудования, ремонта и зарядки аккумуляторных батарей, ремонта кузовов, моечные): - гарантийного обслуживания; - самообслуживания; - совмещенные с автозаправочными станциями. 2. В количество рабочих постов, определяющих размеры станции, кроме постов ТО и ТР, входят посты уборочно-моечных работ, предназначенные для автомобилей, поступающих в обслуживание и ремонт на станцию, а также дополнительные рабочие посты (противокоррозионной защиты, коммерческой мойки, предпродажной подготовки автомобилей).
Режим работы производства (сменность работы)
2.2. Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51.
Таблица 51
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|