Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник публикации 9 страница



│Автобусов с дизельными │-"-  │3,0 │18,0 │2,3  │

│двигателями          │     │(2,5) │(15,3) │(2)  │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │2,5 │12,0 │1,8  │

│карбюраторными двигателями│     │(2,1) │(10,8) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │2,8 │16,0 │1,8  │

│дизельными двигателями │     │(2,4) │(13,6) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│   ПТК, БЦТО    │                                │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │2,5 │12,0 │1,8  │

│дизельными двигателями │     │(2,1) │(10,8) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│      ЦСП       │                                │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Ремонта двигателей и агре-│10 обслу- │0,65 │4,0 │0,5  │

│гатов                │живаемых │(0,55) │(3,4) │(0,42) │

│                     │автомоби- │  │  │     │

│                     │лей  │  │  │     │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Ремонта приборов системы │-"-  │0,01 │0,08 │0,01 │

│питания              │     │(0,009)│(0,07) │(0,009) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Ремонта технологического │-"-  │0,02 │1,4 │0,02 │

│оборудования         │     │(0,017)│(1,12) │(0,017) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│ППБ                  │10 автомо-│0,85 │5,3 │0,47 │

│                     │билей в │(0,74) │(4,6) │(0,40) │

│                     │год  │  │  │     │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Закрытая стоянка │                                │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Для легковых автомобилей │одно авто-│0,6 │8,1 │0,1  │

│                     │мобиле- │(0,5) │(7,0) │(0,01) │

│                     │место │  │  │     │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с карбюраторными│одно авто-│1,8 │14,8 │     │

│двигателями          │мобиле- │(1,5) │(12,8) │-    │

│                     │место │  │     │     │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с дизельными │-"-  │1,8 │46,4 │-    │

│двигателями          │     │(1,5) │(40) │     │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │1,8 │14,8 │-    │

│карбюраторными двигателями│     │(1,5) │(12,8) │     │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │1,8 │46,4 │-    │

│дизельными двигателями │     │(1,5) │(40) │     │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Воздухоподогрев │                                │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Для автомобилей с карбюра-│-"-  │- │8,1 │-    │

│торными двигателями  │     │  │(7) │     │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Для автомобилей с дизель- │-"-  │- │16,2 │-    │

│ными двигателями     │     │  │(14) │     │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Газовый подогрев │                                │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Для автомобилей с карбюра-│-"-  │2,4 │- │-    │

│торными двигателями  │     │(2,0) │  │     │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Для автомобилей с дизель- │-"-  │3,5 │- │-    │

│ными двигателями     │     │(3,0) │  │     │

└──────────────────────────┴──────────┴───────┴───────┴──────────┘

 

Примечания:

1. Для смешанного парка автомобилей удельные показатели расхода тепла на вентиляцию следует принимать по интерполяции.

2. Для зданий в легких металлических конструкциях показатель расхода тепла на отопление следует умножить на коэффициент 0,98.

3. Для АТП легковых автомобилей и автобусов расход тепла указан при закрытом хранении.

4. Для АТП грузовых автомобилей расход тепла указан при открытом хранении автомобилей с воздухоподогревом.

5. Расход тепла при газовом подогреве приведен при использовании подогревателей типа "Малютка" с расходом газа 0,1 - 0,4 (куб. м/ч).

 

1.32.1. Нормы расхода тепла на отопление, вентиляцию и горячее водоснабжение корректируются в зависимости:

Кт1 - от мощности предприятия;

Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41);

Кт2 - от расчетной наружной температуры воздуха.

1.32.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия приведены в табл. 46.

 

Таблица 46

 

Мощность АТП всех типов, эксплуата- ционных и промыш- ленных филиалов   Коэффициент  корректирова- ния Кт1      Мощность АТП всех типов, эксплуата- ционных и промыш- ленных филиалов  Коэффициент  корректирова- ния Кт1     
    1        2         3        4     
до 50             2,1          св. 600 до 800   0,65        
св. 50 до 100     1,7          св. 800 до 1000  0,60        
св. 100 до 200    1,33         св. 1000 до 1200 0,55        
св. 200 до 300    1,0          св. 1200 до 1500 0,50        
св. 300 до 500    0,8          св. 1500 до 2000 0,45        
св. 500 до 600    0,7          св. 2000         0,40        

 

1.32.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от расчетной температуры наружного воздуха приведены в табл. 47.

 

Таблица 47

 

Тип предприятий и  

   зданий       

Коэффициент корректирования Кт2    

Температура наружного воздуха, °C   

-10 -13 -20 -25 -30 -35 -40 -45 -50
      1           2  3   4   5   6   7   8   9
АТП, эксплуатационные и промышленные филиалы 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4
Закрытая стоянка      0,4 0,55 0,7 0,85 1,0 1,15 1,3 1,4 1,5

 

1.33. Удельные нормы расхода сжатого воздуха по типам автотранспортных предприятий приведены в табл. 48.

 

Таблица 48

 

Наименование предприятия Расчетная единица  Удельный расход сжатого воздуха, куб. м/мин.  
       1                 2            3       
      АТП          

 

Легковых автомобилей     один автомобиль      0,02           
Грузовых автомобилей     -"-                  0,83           
Автобусов                -"-                  0,04           
Эксплуатационный филиал 

 

Автобусов                -"-                  0,013          
Грузовых автомобилей     -"-                  0,01           
Производственный филиал 

 

Автобусов                -"-                  0,024          
Грузовых автомобилей     -"-                  0,018          
  ПТК, БЦТО        

 

Грузовых автомобилей с   дизельными двигателями   один обслуживаемый   автомобиль           0,012          
     ЦСП           

 

Ремонта двигателей и     агрегатов                10 обслуживаемых     автомобилей          0,005          
Ремонта приборов системы питания                  -"-                  0,003          
Ремонта технологического оборудования             -"-                  0,006          
      ППБ           10 автомобилей в год 0,021          
Гаражи-стоянки     

 

Легковых автомобилей     одно автомобиле-место 0,005          

 

Примечание: для всех типов предприятий (кроме ППБ) с газобаллонными автомобилями расход сжатого воздуха следует принимать с коэффициентом 1,25.

 

1.33.1. Нормы расхода сжатого воздуха, приведенные в табл. 48, корректируются в зависимости:

Ксв1 - от мощности предприятия;

Кв2, Кв3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).

1.33.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия принимаются по табл. 49.

 

Таблица 49

 

Мощность АТП, эксп- луатационных и про- изводственных фили- алов                Коэффициент корректиро- вания Ксв1 Мощность АТП, эксп- луатационных и про- изводственных фили- алов               Коэффициент корректиро- вания Ксв1
     1         2         3         4    
до 50               1,3        св. 600 до 800     0,80      
св. 50 до 100       1,2        св. 800 до 1000    0,75      
св. 100 до 200      1,1        св. 1000 до 1200   0,70      
св. 200 до 300      1,0        св. 1200 до 1500   0,65      
св. 300 до 500      0,9        св. 1500 до 2000   0,60      
св. 500 до 600      0,85       св. 2000           0,55      

 

Примечание: удельный расход сжатого воздуха учитывает все потребности, включая хранение подвижного состава и резервирование мощности (производительности) компрессорного оборудования.

 

1.34. Нормы расхода материалов и запасных частей для выполнения транспортной работы и поддержания подвижного состава в технически исправном состоянии при определении эксплуатационных затрат следует принимать:

- топлива - по линейным нормам расхода, утвержденным Госпланом СССР с учетом надбавок на объем выполняемой транспортной работы, работу автомобилей с прицепами, работу подвижного состава в зимнее время, передвижение подвижного состава внутри предприятия и т.п.;

- масел и смазочных материалов - по временным нормам расхода для автомобильного транспорта, утвержденным Госпланом СССР (расход определяется в литрах на 100 литров общего расхода топлива без учета надбавок на продолжительность эксплуатации подвижного состава);

- автомобильных шин - по гарантийным нормам пробега в (км) с учетом общего годового пробега всех колес подвижного состава без учета запасных колес;

- запасных частей, материалов (в том числе кислорода и ацетилена) и инструмента - по ведомственным нормам расхода, утвержденным в установленном порядке министерствами и ведомствами;

- двигателей и агрегатов - по Положению о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта, Минавтотранса РСФСР, М., 1986 г.

 

Утилизация попутных материалов и вторичных ресурсов

 

1.35. Хранение металлических отходов производства из черных металлов (выбракованные детали, узлы и агрегаты автомобилей, листовая обрезь, стружка) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных стеллажами, ларями, ящичной тарой в соответствии с ГОСТ 2787-86.

Количество отходов из черных металлов следует принимать в размере 60% от веса списываемого автомобиля.

Хранение отходов производства из цветных металлов, а также утильных деталей, сдача которых обязательна при получении новых (аккумуляторные батареи, блоки цилиндров, головки блоков, подшипники и пр.), следует предусматривать в закрытых помещениях. Отходы цветных металлов, в т.ч. свинцовый глет, должны храниться по группам в соответствии с ГОСТ 1639-78.

Хранение неметаллических отходов производства (бумага, пластические массы и пр.) следует предусматривать на открытых площадках с твердым покрытием, оборудованных соответствующей тарой. Их утилизация должна предусматриваться по согласованию с местными органами санитарного надзора.

Расстояние от площадок для хранения неметаллических отходов производства до зданий и сооружений АТП следует принимать не менее 15 (м).

1.36. Отработавшие моторные и трансмиссионные масла автомобилей подлежат сбору, хранению и отгрузке для их последующей регенерации на специализированных предприятиях согласно "Временной инструкции по сбору, приему, хранению, рациональному использованию и транспортировке отработанных нефтепродуктов", утвержденной Госснабом СССР.

Смешение отработавших моторных и трансмиссионных масел в резервуарах и трубопроводах не допускается.

Допускается установка одного насоса для отгрузки отработавших моторных и трансмиссионных масел с раздельными системами трубопроводов.

Устройство для отгрузки отработавших масел должно обеспечивать возможность удобного заполнения автоцистерн и других передвижных емкостей.

 

2. СТАНЦИИ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

(СТОА) И ГАРАЖИ-СТОЯНКИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ

 

Параметрический ряд предприятий

 

2.1. Номенклатура и группировка СТОА и гаражей-стоянок по назначению и размерному ряду приведена в табл. 50.

 

Таблица 50

 

Тип     предприятия Краткая характеристика    Мощность (размерный ряд) СТОА      - рабочий пост;   - гараж-стоянка -  место хранения  
1                2                  3         

Городская  

станция    

технического

обслуживания

Выполнение всех видов работ ТО

и ТР легковых автомобилей. При

необходимости: коммерческая   

мойка, продажа автомобилей,   

запасных частей, автопринадлеж-

ностей, противокоррозийное    

покрытие                      

5                 
10                
20                
30                
50                

Дорожная   

станция тех-

нического  

обслуживания

Выполнение работ по устранению

неисправностей, крепежные и ре-

гулировочные работы, мойка ав-

томобилей, включая при необхо-

димости грузовые автомобили и 

автобусы                      

2                 
3                 
5                 

Гараж-стоян-

ка         

Хранение автомобилей. Допуска-

ется проведение работ по само-

обслуживанию автомобилей (мойка

и ТО)                         

50                
100               
200               
300               
400               
500               

 

Примечания:

1. По целевому назначению и характеру производственной деятельности различают следующие типы СТОА:

а) комплексного обслуживания (все виды ТО и ТР);

б) специализированного обслуживания (диагностические, ремонта и регулировки тормозов, ремонта приборов системы питания и электрооборудования, ремонта и зарядки аккумуляторных батарей, ремонта кузовов, моечные):

- гарантийного обслуживания;

- самообслуживания;

- совмещенные с автозаправочными станциями.

2. В количество рабочих постов, определяющих размеры станции, кроме постов ТО и ТР, входят посты уборочно-моечных работ, предназначенные для автомобилей, поступающих в обслуживание и ремонт на станцию, а также дополнительные рабочие посты (противокоррозионной защиты, коммерческой мойки, предпродажной подготовки автомобилей).

 

Режим работы производства (сменность работы)

 

2.2. Рекомендуемый режим работы производства по оказанию услуг населению по ТО и ТР легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, следует принимать по табл. 51.

 

Таблица 51

 

Наименование предприятий и видов

        работ         

Рекомендуемый режим     

    производства         

число дней  работы в году   число смен  работы в сутки   период   выполне- ния (сме- ны)     
          1                2     3     4   
    Городские СТОА        

 

Все виды работ ТО и ТР          305       2         I и II  
Продажа автомобилей, запчастей и автопринадлежностей             305       1 - 2     I и II  
     Дорожные СТОА        

 

Все виды работ ТО и ТР          365       2         I и II  

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.