Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник публикации 4 страница



Трудоемкость ЕО не подлежит корректировке коэффициентом К4.

1.8.7. В зависимости от способов хранения подвижного состава трудоемкости ТР следует корректировать с помощью коэффициента К5:

- при открытом хранении - 1,0;

- при закрытом хранении - 0,9.

1.8.8. Распределение объемов ТО и ТР по видам работ следует принимать по данным табл. 16.

 

Таблица 16

 

Виды работ ТО и ТР   

Процентное соотношение по видам работ

авто- моби- ли   лег- ковые авто- бусы автомоби- ли грузо- вые обще- го назна- чения    автомо- били-   самосва- лы карь- ерные   прице- пы и  полу- прице- пы   
       1             4    5    6  
      ЕОс                     
Моечные                   15   10   9        10      30   
Уборочные (включая сушку- обтирку)                  25   20   14       20      10   
Заправочные               12   11   14       12      -    
Контрольно-диагностические 13   12   16       1       15   
Ремонтные (устранение     мелких неисправностей)    35   47   47       46      45   
Итого:                    100  100  100      100     100  
      ЕОт                     
Уборочные                 60   55   40       40      40   
Моечные (включая сушку-   обтирку)                  40   45   60       60      60   
Итого:                    100  100  100      100     100  
      ТО-1                    
Диагностирование общее    (Д-1)                     15   8    10       8       4    
Крепежные, регулировочные, смазочные, др.            85   92   90       92      96   
Всего:                    100  100  100      100     100  
      ТО-2                    
Диагностирование углублен- ное (Д-2)                 12   7    10       5       2    
Крепежные, регулировочные, смазочные, др.            88   93   90       95      98   
Всего:                    100  100  100      100     100  
       ТР                     
Постовые работы                    
Диагностирование общее    (Д-1)                     1    1    1        1       2    
Диагностирование углублен- ное (Д-2)                 1    1    1        1       1    
Регулировочные и разбороч- но-сборочные работы       33   27   35       34      30   
Сварочные работы          4    5    -        8       -    
Для подвижного состава с  металлическими кузовами   -    -    4        -       15   
с металлодеревянными кузо- вами                      -    -    3        -       11   
с деревянными кузовами    -    -    2        -       6    
Жестяницкие работы        2    2    -        3       -    
Для подвижного состава с  металлическими кузовами   -    -    3        -       10   
с металлодеревянными кузо- вами                      -    -    2        -       7    
с деревянными кузовами    -    -    1        -       4    
Окрасочные работы         8    8    6        3       7    
Деревообрабатывающие рабо- ты                        -    -    -        -       -    
для подвижного состава с  металлодеревянными кузова- ми                        -    -    2        -       7    
с деревянными кузовами    -    -    4        -       15   
Итого:                    49   44   50       50      65   
Участковые работы              
Агрегатные работы         16/15 17   18       17      -    
Слесарно-механические     работы                    10   8    10       8       13   
Электротехнические работы 6/5  7    5        5       3    
Аккумуляторные работы     2    2    2        2       -    
Ремонт приборов системы   питания                   -    3    4        4       -    
Шиномонтажные работы      1    2    1        2       1    
Вулканизационные работы   (ремонт камер)            1    1    1        2       2    
Кузнечно-рессорные работы 2    3    3        3       10   
Медницкие работы          2    2    2        2       2    
Сварочные работы          2    2    1        2       2    
Жестяницкие работы        2    2    1        1       1    
Арматурные работы         2    3    1        1       1    
Обойные работы            2    3    1        1       -    
Таксометровые работы      -/2  -    -        -       -    
Итого:                    51   56   50       50      35   
Всего:                    100  100  100      100     100  

 

Примечания:

1. Распределение объема работ ЕО приведено применительно к выполнению моечных работ механизированным методом.

2. В разделе "Участковые работы" для легковых автомобилей в числителе указаны объемы работ для автомобилей общего назначения, в знаменателе - для автомобилей-такси.

3. Дополнительные объемы работ по ЕО для газобаллонных автомобилей следует распределять:

- контроль на КПП - 50%;

- на посту выпуска (слива) газа - 50%;

по ТР газовой системы питания:

- постовые работы - 75%, в том числе снятие и установка баллонов - 25%;

- участковые работы - 25%.

4. Для специализированного подвижного состава, оснащенного дополнительным оборудованием, распределение объемов работ ТО и ТР следует производить с учетом специфики выполняемых работ.

 

1.8.9. Трудоемкости работ по замене агрегатов и узлов грузовых автомобилей особо большой грузоподъемности на ПТК следует принимать по табл. 17.

 

Таблица 17

 

Виды работ      Средняя периодичность замены, тыс. км   Средняя трудоемкость замены, чел. ч  
     1               2              3         

         Работы по замене основных агрегатов              

Двигатель            85                   7,2                
Коробка передач с    делителем            130                  5,8                
Сцепление            140                  6,3                
Задний мост          200                  2,3                
Средний мост         200                  2,3                
Передний мост         130                  3,5                
Рулевой механизм     200                  1,0                
Коробка отбора мощ-  ности и насос опроки- дывающего механизма  70                   1,1                

           Работы по замене узлов и деталей               

 Двигатель и система выпуска газа        
Масляный насос       80                   3,0                
Привод масляного     насоса               80                   0,6                
Глушитель            90                   1,1                
Система питания   

 

Топливный насос низ- кого давления        110                  0,3                
Топливный насос высо- кого давления        130                  1,0                
Форсунка             90                   0,3                
 Система охлаждения 

 

Жидкостный насос     40                   0,6                
Радиатор             150                  0,9                
 Сцепление и коробка   передач      

 

Трос и кран управле- ния делителей передач 60                   0,65               
Делитель передач     160                  6,1                
Механизм переключения делителя передач     110                  0,4                
Подшипник выключения сцепления            130                  6,0                
Пневмогидравлический усилитель привода    управления сцеплением 40                   0,7            
Главный цилиндр уп-  равления сцеплением  40                   0,2                
Карданные валы   

 

Карданный вал заднего моста                80                   0,5                
Карданный вал средне- го моста             80                   0,5                
Средний и задний      мост        

 

Редуктор заднего мос- та                   210                  1,9                
Шариковые подшипники ведущего вала редук- тора среднего моста  80                   1,1                
Межосевой дифференци- ал                   160                  1,1                
Главная передача зад- него моста           200                  3,6                
Передний мост и   подвеска      

 

Передняя подвеска    70                   0,85               
Палец крепления      передней рессоры     70                   0,1                
Задняя рессора       130                  0,8                
Втулки балансирной   подвески             90                   1,6                
Реактивные штанги    110                  0,3                
 Ступицы и тормозные барабаны      

 

Передняя ступица с   тормозным барабаном  70                   0,5                
Задняя ступица с тор- мозным барабаном     110                  1,7                
Подшипники задней    ступицы              110                  1,9                
Тормозная система 

 

Компрессор           120                  0,6                
Передние тормозные   колодки              80                   0,5                
Задние тормозные     колодки              80                   1,4                
Двухсекционный кран  120                  0,2                
Тормозная камера типа 20/20                50                   0,3                
Тормозная камера типа 24                   90                   0,3                
 Рулевое управление 

 

Карданный вал рулево- го механизма         200                  0,6                
Насос гидроусилителя 120                  0,3                
Тяги рулевой сопки   90                   0,3                
Пружины предохрани-  тельного крана руле- вого механизма       90                   1,3                
 Электрооборудование

 

Генератор            80                   0,3                
Стартер              70                   0,4                
  Прочее       

 

Гидроцилиндр опроки- дывающего механизма  90                   0,8                
Включатель гидромуфты 50                   0,2                

 

1.8.10. Трудоемкость разборки автомобиля особо большой грузоподъемности после списания следует принимать не более 28 (чел.-час.).

1.8.11. Норматив трудоемкости работ по переосвидетельствованию автомобильных баллонов для СПГ следует принимать не более 0,48 (чел.-час.) на 1 баллон, для СНГ - не более 3,0 (чел.-час.), на испытание одного автомобиля с баллонами СПГ - не более 5 (чел.-час.).

1.9. Численность эксплуатационного персонала (водителей, кондукторов, экспедиторов) определяется отношением номинального годового фонда времени работы автомобилей с учетом подготовительно-заключительного времени к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность.

Численность производственных рабочих определяется отношением годового объема работ к эффективному годовому фонду времени работающих - штатная численность и к номинальному годовому фонду времени работающих - явочная численность.

Годовые фонды времени рабочих, номинальные и эффективные, приведены в Приложении 3.

1.10. Численность вспомогательных рабочих устанавливается в процентном отношении от штатной численности производственных рабочих и принимается в количестве, указанном в табл. 18.

 

Таблица 18

 

Штатная численность     производственных рабочих, чел. Норматив численности вспомога-   тельных рабочих, в % к численнос- ти производственных рабочих     
         1                          2               
до 50 вкл.                    30                              
св. 50 до 60                  29                              
св. 60 до 70                  28                              
св. 70 до 80                  27                              
св. 80 до 100             26                              
св. 100 до 120                25                              
св. 120 до 150                24                              
св. 150 до 180                23                              
св. 180 до 220                22                              
св. 220 до 260                21                              
св. 260 и более               20                              

 

Примечание:

к указанной в таблице численности вспомогательных рабочих дополнительно следует предусматривать:

- рабочих для обслуживания очистных сооружений сточных вод численностью по одному человеку на каждые 75 (куб. м/сутки) сточных вод;

- рабочих для заправки автомобилей топливом и маслом (по заданию на проектирование), по два человека на каждые 250 автомобилей списочного состава;

- рабочих для изготовления технологического оборудования и оснастки (по заданию на проектирование) численностью 10% от общего количества производственных рабочих.

 

Распределение численности вспомогательных рабочих по видам работ в зависимости от типа предприятий следует принимать по данным табл. 19.

 

Таблица 19

 

 Виды вспомогательных работ

Соотношение численности     

 вспомогательных рабочих по видам 

работ, %, для предприятий    

АТП, экс- плуатаци- онные фи- лиалы    производственные  филиалы, БЦТО, ПТК       ЦСП, ППБ
        1              2      3        4   
Ремонт и обслуживание техно- логического оборудования,   оснастки и инструмента      20       25              35     
Ремонт и обслуживание инже- нерного оборудования, сетей и коммуникаций              15       20              15     
Транспортные работы         10       8               8      
Прием, хранение и выдача    материальных ценностей      15       12              12     
Перегон подвижного состава  15       10              -      
Уборка производственных     помещений                   10       7               7      
Уборка территории           10       8               8      
Обслуживание компрессорного оборудования                5        10              15     

 

Примечания:

1. Для централизованной организации ремонта и обслуживания технологического оборудования, оснастки и инструмента, ремонта и обслуживания инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, а также системы материально-технического снабжения предприятий численность персонала соответствующей службы вспомогательного производства может быть сокращена на 50%.

2. Работы по обслуживанию очистных сооружений и ТЗП процентным соотношением по видам работ не учитываются.

Рабочие по обслуживанию и ремонту очистных сооружений должны суммироваться со вспомогательными рабочими по графе "Ремонт и обслуживание инженерного оборудования, сетей и коммуникаций".

 

1.11. Численность персонала управления предприятием (кроме эксплуатационной и производственно-технической служб), численность младшего обслуживающего персонала и пожарно-сторожевой охраны в зависимости от мощности предприятия и типа подвижного состава следует принимать по данным табл. 20.

 

Таблица 20

 

Наименование

функций уп-

равления ав-

тотранспорт-

ного пред- 

приятия    

Тип   

подвижного

 состава 

Численность персонала при мощности автотранспортного предприятия, чел.  

 до вкл. 101 - 200  201 - 400  401 - 600  601 - 800  801 - 1000  1001 - 1400  1401 - 1800  1801 - 2200  2201 - 3000  3001 - 4000  более
1      2      3  8   9   10  11  12  13   14 

Общее      

руководство

легковые  автомобили 1   2    2    2    3    3     3     4     4     5     5     6   
автобусы  2   2    3    3    4    4     4     5     5     6     7     7   
грузовые  автомобили 2   2    2    3    3    3     4     4     5     5     6     6   
смешанный парк      2   2    3    3    4    4     4     5     5     6     7     7   

Технико-эко-

номическое 

планирова- 

ние, марке-

тинг       

легковые  автомобили 1   1    2    2    3    3     3     4     4     5     5     6   
автобусы  1   2    2    3    3    4     4     5     5     6     7     8   
грузовые  автомобили 1   1    2    2    3    3     3     4     4     6     6     7   
смешанный парк      1   2    2    3    3    4     4     5     5     6     7     8   

Материально-

техническое

снабжение  

легковые  автомобили -   1    1    1    1    2     2     3     4     5     6     7   
автобусы  -   1    1    2    2    2     2     4     5     6     8     10  
грузовые  автомобили -   1    1    1    2    2     2     3     4     5     7     8   
смешанный парк      -   1    1    2    2    2     2     4     5     6     8     10  

Организация

труда и за-

работной   

платы      

легковые  автомобили 1   1    2    2    2    3     3     3     4     4     5     5   
автобусы  2   2    2    3    3    3     4     5     5     6     7     8   
автомобили грузовые  1   2    2    2    3    3     4     4     4     5     5     6   
смешанный парк      2   2    2    3    3    3     4     5     5     6     7     8   

Бухгалтер- 

ский учет и

финансовая 

деятельность

легковые  автомобили 3   4    5    6    7    8     9     11    12    14    16    18  
автобусы  4   5    5    7    8    9     10    12    13    16    18    20  
грузовые  автомобили 3   4    4    6    7    7     9     10    11    14    16    17  
смешанный парк      4   5    6    7    8    9     10    12    13    16    18    20  

Комплектова-

ние и подго-

товка кадров

легковые  автомобили 1   1    1    1    2    2     3     3     4     5     6     7   
автобусы  1   1    2    2    3    3     4     5     5     7     8     9   
грузовые  автомобили 1   1    2    2    2    3     3     4     4     6     7     8   
смешанный парк      1   1    2    2    3    3     4     5     5     7     8     9   

Общее дело-

производство

и хозяйст- 

венное об- 

служивание 

легковые  автомобили 1   1    1    1    1    1     1     2     2     2     2     2   
автобусы  1   1    1    1    2    2     2     2     2     3     3     3   
грузовые  автомобили 1   1    1    1    1    1     2     2     2     2     3     3   
смешанный парк      1   1    1    1    2    2     2     2     2     3     3     3   

Младший об-

служивающий

персонал   

легковые  автомобили 1   1    1    2    3    3     4     5     5     6     7     8   
автобусы  1   1    2    2    4    4     4     5     6     7     8     9   
грузовые  автомобили 1   1    2    3    3    3     4     5     5     6     7     8   
смешанный парк      1   1    2    2    4    4     4     5     6     7     8     9   

Пожарная и 

сторожевая 

охрана     

легковые  автомобили 4   4    4    4    4    5     5     5     5     5     5     7   
автобусы  4   4    4    4    4    5     5     5     5     5     5     7   
грузовые  автомобили 4   4    4    4    4    5     5     5     5     5     5     7   
смешанный парк      4   4    4    4    4    5     5     5     5     5     5     7   

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.