Источник публикации 8 страница
Таблица 38
Тип предприятия
| Расход воды, куб. м/сутки
| расчетная
единица
| потреб-
ляемой
оборот-
ной
| свежей
| сточной
| техни-
ческой
| пить-
евой
| бытовых
потре-
бителей
| произ-
водст-
венных
потре-
бителей
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| АТП
|
| легковых автомобилей
| один а/м
| 0,26
| 0,05
| 0,17
| 0,11
| 0,003
| автобусов
| -
| 0,30
| 0,09
| 0,37
| 0,22
| 0,025
| грузовых автомобилей
| -
| 1,05
| 0,15
| 0,22
| 0,20
| 0,018
| карьерные автомобили-
самосвалы
| -
| 30,0
| 3,1
| 0,31
| 0,28
| 0,036
| Эксплуатационный филиал
|
| автобусов
| один а/м
| 0,20
| 0,02
| 0,22
| 0,09
| 0,002
| грузовых автомобилей
| -
| 1,01
| 0,11
| 0,12
| 0,10
| 0,002
| Производственный филиал
|
| автобусов
| -
| 0,10
| 0,07
| 0,15
| 0,13
| 0,023
| грузовых автомобилей
| -
| 0,04
| 0,04
| 0,10
| 0,10
| 0,016
| ПТК, БЦТО
|
| грузовых автомобилей с
дизельными двигателями
| один
обсл.
авт.
| 0,06
| 0,056
| 0,12
| 0,12
| 0,016
| ЦСП
|
| ремонта двигателей и
агрегатов
| 10
обслуж.
авт.
| 0,40
| 0,04
| 0,10
| 0,08
| 0,015
| ремонта приборов систе-
мы питания
| -
| 0,10
| 0,01
| 0,02
| 0,02
| 0,004
| ремонта технологическо-
го оборудования
| -
| 0,20
| 0,02
| 0,05
| 0,04
| 0,007
| ППБ
| 100 авт.
в год
| -
| 0,148
| 0,269
| 0,168
| 0,146
| Гаражи-стоянки
|
| легковых автомобилей
| одно
автомоби-
ле-место
| 0,02
| 0,01
| 0,03
| 0,03
| -
|
1.30.1. Суточные расходы воды предприятием определяются по удельным показателям, приведенным в табл. 38, и корректирующим коэффициентам в зависимости:
Кв1 - от мощности предприятия;
Кв2 - от типа подвижного состава;
Кв3 - от наличия прицепного состава.
1.30.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия, кроме предприятий для карьерных автомобилей-самосвалов, приведены в табл. 39.
Таблица 39
Мощность АТП,
эксплуатационных и
производственных
филиалов
| Коэффициент корректирования Кв1
| Потребляемой воды
| Сточной
| оборотной
| свежей
| быто-
вых
| произ-
водст-
венных
| от мойки
автомоби-
лей
| других
систем
| питье-
вой
воды
| техни-
ческой
| 1
| 2
| 3
| 4
| 5
| 6
| 7
| до 50
| 1,0
| 2,2
| 1,4
| 2,0
| 1,4
| 2,0
| св. 50 до 100
| 1,0
| 1,8
| 1,35
| 1,8
| 1,35
| 1,6
| св. 100 до 200
| 1,0
| 1,4
| 1,18
| 1,1
| 1,08
| 1,2
| св. 200 до 300
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| 1,0
| св. 300 до 400
| 1,0
| 0,95
| 0,96
| 0,92
| 0,96
| 0,90
| св. 400 до 500
| 1,0
| 0,85
| 0,92
| 0,87
| 0,92
| 0,83
| св. 500 до 600
| 1,0
| 0,80
| 0,89
| 0,82
| 0,89
| 0,79
| св. 600 до 800
| 1,0
| 0,75
| 0,86
| 0,77
| 0,86
| 0,74
| св. 800 до 1000
| 1,0
| 0,70
| 0,82
| 0,7
| 0,82
| 0,69
| св. 1000 до 1200
| 1,0
| 0,65
| 0,80
| 0,66
| 0,80
| 0,63
| св. 1200 до 1500
| 1,0
| 0,60
| 0,78
| 0,62
| 0,78
| 0,57
| св. 1500 до 2000
| 1,0
| 0,55
| 0,74
| 0,55
| 0,74
| 0,45
|
1.30.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 40.
Таблица 40
Тип подвижного
состава
| Характеристика подвижного
состава
| Коэффициент
корректирования
Кв2
| 1
| 2
| 3
| Легковые
автомобили
| особо малого класса
| 0,85
| малого класса
| 0,9
| среднего класса
| 1,0
| Автобусы
| особо малого класса
| 0,75
| малого класса
| 0,8
| среднего класса
| 0,9
| большого класса
| 1,0
| особо большого класса
| 1,2
| Грузовые
автомобили
| особо малой грузоподъемности
| 0,8
| малой грузоподъемности
| 0,90
| средней грузоподъемности
| 0,95
| большой грузоподъемности
|
| св. 5,0 до 6,0 т
| 1,0
| св. 6,0 до 8,0 т
| 1,1
| особо большой грузоподъемности
|
| св. 8,0 до 10,0 т
| 1,15
| св. 10,0 до 16,0 т
| 1,25
|
1.30.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от наличия прицепного состава приведены в табл. 41.
Таблица 41
Тип подвижного
состава
| Наличие прицепного
состава, %
| Коэффициент корректирования
Кв3
| 1
| 2
| 3
| Автомобили
грузовые
| 0
| 1,0
| 25
| 1,05
| 50
| 1,1
| 75
| 1,15
| 100
| 1,2
|
1.30.5. Процентное соотношение потребления воды оборотной, химической, питьевой, а также расхода сточных вод на различные производственные и хозяйственные нужды в АТП приведено в табл. 42.
Таблица 42
Системы водопотребления,
водоотведения
| Потребление воды, расход сточных
вод в АТП, %
| легковых
автомобилей
| автобусов
| грузовых
автомобилей
| 1
| 2
| 3
| 4
| Оборотного водоснабжения
|
| мойка автомобилей
| 90/82,8
| 60,0
| 96,7
| мойка деталей моющими раство-
рами
| 0,4/0,2
| 6,0
| 0,5
| приямки гидрофильтров окра-
сочных участков
| 9,6/2,0
| 34,0
| 2,8
| охлаждение оборудования
| -/15
| -
| -
| Итого:
| 100/100
| 100
| 100
| Питьевой воды
|
| хозяйственно-питьевые нужды и
души
| 48,0
| 35,0
| 54,0
| нужды буфета
| 7,2
| 16,2
| 7,0
| лечебно-оздоровительные комп-
лексы
| 18,0
| 12,0
| 2,5
| производственные нужды
| 2,3
| 1,8
| 2,5
| полив территории
| 24,5
| 35
| 11,0
| Итого:
| 100
| 100
| 100
| Технической воды (свежей)
|
| на производственные нужды
(непрерывное)
| 32
| 72
| 32
| на производственные нужды
(периодическое)
| 24
| 11
| 2
| пополнение систем оборотного
водоснабжения при ополаскива-
нии автомобилей
| 36
| 12
| 66
| пополнение систем оборотного
водоснабжения непосредственно
от сети водопровода
| 8
| 5
| -
| Итого:
| 100
| 100
| 100
| Бытовых сточных вод
|
| от санитарных приборов и
душевых сеток
| 67
| 50
| 66
| от буфета
| 10
| 20
| 8
| от ремонтно-оздоровительного
комплекса
| 22
| 30
| 26
| Итого:
| 100
| 100
| 100
| Производственных сточных вод
|
| незагрязненных
| 38
| 38
| 38
| загрязненных механическими
примесями
| 48
| 48
| 48
| кислотосодержащих
| 13
| 13
| 13
| от мытья полов
| 1
| 1
| 1
| Итого:
| 100
| 100
| 100
|
Примечание: числовые значения показателей, указанных в таблице дробью, приведены в числителе - для АТП со списочным составом до 500 ед., в знаменателе - для АТП со списочным составом свыше 500 ед.
1.31. Удельные нормы установленной мощности электропотребителей и коэффициентов спроса для определения трансформаторной мощности приведены в табл. 43.
Таблица 43
Наименование предприятий,
зданий
| Расчетная
единица
| Установленная
мощность, кВт
| Коэффициент
спроса
| 1
| 2
| 3
| 4
| АТП
|
|
|
| Легковых автомобилей
| 1 авт.
| 4,0
| 0,45
| Автобусов
| -"-
| 7,5
| 0,45
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 6,0
| 0,5
| Эксплуатационный филиал
|
|
|
| Автобусов
| -"-
| 4,0
| 0,45
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 3,2
| 0,5
| Производственный филиал
|
|
|
| Автобусов
| -"-
| 3,0
| 0,45
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 2,5
| 0,45
| ПТК, БЦТО
|
|
|
| Грузовых автомобилей с
дизельными двигателями
| -"-
| 2,0
| 0,5
| ЦСП
|
|
|
| Ремонта двигателей и агрега-
тов
| 10 обсл.
авт.
| 2,1
| 0,5
| Ремонта приборов системы пи-
тания
| -"-
| 0,3
| 0,5
| Ремонта технологического
оборудования
| -"-
| 0,7
| 0,6
| ППБ
| 10 авт. в
год
| 2,5
| 0,86
| Гаражи-стоянки
|
|
|
| Легковых автомобилей
| 1 авто-
место
| 0,5
| 0,7
| Открытая стоянка
с электроподогревом
|
|
|
| Легковых автомобилей
| 1 авт.
| 0,5
| 0,9
| Автобусов
| -"-
| 2,0
| 0,8
| Грузовых автомобилей
| -"-
| 2,0
| 0,8
|
1.31.1. Нормы установленной мощности электропотребителей корректируются в зависимости:
Кэ1 - от мощности предприятия;
Кэ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).
1.31.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятий приведены в табл. 44.
Таблица 44
Мощность АТП
всех типов
эксплуатационных
и промышленных
филиалов
| Коэффициент
корректирова-
ния Кэ1
| Мощность АТП,
всех типов
эксплуатационных и
производственных
филиалов
| Коэффициент
корректирова-
ния Кэ1
| 1
| 2
| 3
| 4
| до 50
| 1,4
| св. 600 до 700
| 0,73
| св. 50 до 100
| 1,2
| св. 700 до 1000
| 0,70
| св. 100 до 200
| 1,1
| св. 1000 до 1500
| 0,65
| св. 200 до 300
| 1,0
| св. 1500 до 2000
| 0,63
| св. 300 до 500
| 0,85
| св. 2000
| 0,60
| св. 500 до 600
| 0,75
|
|
|
1.32. Удельные нормы расхода тепла для различных типов предприятий приведены в табл. 45.
Таблица 45
┌──────────────────────────┬──────────┬──────────────────────────┐
│ Наименование предприятия │Расчетная │ Расход тепла, тыс. Вт │
│ │ единица │ --------------------- │
│ │ │ (тыс. ккал/ч) │
│ │ ├───────┬───────┬──────────┤
│ │ │на ото-│на вен-│на горячее│
│ │ │пление │тиляцию│водоснаб- │
│ │ │ │ │жение │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │
├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤
│ АТП │ │
├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤
│Легковых автомобилей │один │3,5 │13,9 │1,8 │
│ │автомобиль│(3) │(12) │(1,5) │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Автобусов с карбюраторными│-"- │4,7 │37 │2,3 │
│двигателями │ │(4) │(32) │(2) │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Автобусов с дизельными │-"- │4,7 │41,8 │2,3 │
│двигателями │ │(4) │(36) │(2) │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Грузовых автомобилей с │-"- │4,7 │16,8 │1,8 │
│карбюраторными двигателями│ │(4) │(14,5) │(1,5) │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Грузовых автомобилей с │-"- │5,8 │25,5 │1,8 │
│дизельными двигателями │ │(5) │(22) │(1,5) │
├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤
│ Эксплуатационный филиал │ │
├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤
│Автобусов с карбюраторными│-"- │3,5 │13,5 │1,8 │
│двигателями │ │(3) │(11,5) │(1,5) │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Автобусов с дизельными │-"- │3,5 │18,2 │1,8 │
│двигателями │ │(3) │(15,5) │(1,5) │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Грузовых автомобилей с │-"- │1,8 │6,6 │1,8 │
│карбюраторными двигателями│ │(1,5) │(5,7) │(1,5) │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
│Грузовых автомобилей с │-"- │1,8 │8,9 │0,9 │
│дизельными двигателями │ │(1,5) │(7,7) │(10,8) │
├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤
│ Производственный филиал │ │
├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤
│Автобусов с карбюраторными│один │3,0 │23 │2,3 │
│двигателями │автомобиль│(2,5) │(19,5) │(2) │
├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤
|