Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник публикации 8 страница



 

Таблица 38

 

Тип предприятия   

     Расход воды, куб. м/сутки          

расчетная

 единица

потреб-

ляемой

оборот-

ной   

свежей  

сточной   

техни- ческой пить- евой бытовых потре- бителей произ- водст- венных потре- бителей
      1           2    3   6   7  
     АТП         

 

легковых автомобилей   один а/м 0,26   0,05  0,17 0,11   0,003 
автобусов              -        0,30   0,09  0,37 0,22   0,025 
грузовых автомобилей   -        1,05   0,15  0,22 0,20   0,018 
карьерные автомобили-  самосвалы              -        30,0   3,1   0,31 0,28   0,036 
Эксплуатационный филиал

 

автобусов              один а/м 0,20   0,02  0,22 0,09   0,002 
грузовых автомобилей   -        1,01   0,11  0,12 0,10   0,002 
Производственный филиал

 

автобусов              -        0,10   0,07  0,15 0,13   0,023 
грузовых автомобилей   -        0,04   0,04  0,10 0,10   0,016 
  ПТК, БЦТО      

 

грузовых автомобилей с дизельными двигателями один     обсл.    авт.     0,06   0,056 0,12 0,12   0,016 
     ЦСП         

 

ремонта двигателей и   агрегатов              10       обслуж.  авт.     0,40   0,04  0,10 0,08   0,015 
ремонта приборов систе- мы питания             -        0,10   0,01  0,02 0,02   0,004 
ремонта технологическо- го оборудования        -        0,20   0,02  0,05 0,04   0,007 
     ППБ          100 авт. в год    -      0,148 0,269 0,168  0,146 
Гаражи-стоянки    

 

легковых автомобилей   одно     автомоби- ле-место 0,02   0,01  0,03 0,03   -     

 

1.30.1. Суточные расходы воды предприятием определяются по удельным показателям, приведенным в табл. 38, и корректирующим коэффициентам в зависимости:

Кв1 - от мощности предприятия;

Кв2 - от типа подвижного состава;

Кв3 - от наличия прицепного состава.

1.30.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятия, кроме предприятий для карьерных автомобилей-самосвалов, приведены в табл. 39.

 

Таблица 39

 

Мощность АТП,  

эксплуатационных и

 производственных 

филиалов     

  Коэффициент корректирования Кв1     

Потребляемой воды      

Сточной  

оборотной   

свежей   

быто-

вых 

произ-

водст-

венных

от мойки автомоби- лей      других систем питье- вой   воды  техни- ческой
    1         2    3   4   5   7  
до 50              1,0      2,2   1,4   2,0   1,4  2,0   
св. 50 до 100      1,0      1,8   1,35  1,8   1,35 1,6   
св. 100 до 200     1,0      1,4   1,18  1,1   1,08 1,2   
св. 200 до 300     1,0      1,0   1,0   1,0   1,0  1,0   
св. 300 до 400     1,0      0,95  0,96  0,92  0,96 0,90  
св. 400 до 500     1,0      0,85  0,92  0,87  0,92 0,83  
св. 500 до 600     1,0      0,80  0,89  0,82  0,89 0,79  
св. 600 до 800     1,0      0,75  0,86  0,77  0,86 0,74  
св. 800 до 1000    1,0      0,70  0,82  0,7   0,82 0,69  
св. 1000 до 1200   1,0      0,65  0,80  0,66  0,80 0,63  
св. 1200 до 1500   1,0      0,60  0,78  0,62  0,78 0,57  
св. 1500 до 2000   1,0      0,55  0,74  0,55  0,74 0,45  

 

1.30.3. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от типа подвижного состава приведены в табл. 40.

 

Таблица 40

 

Тип подвижного состава    Характеристика подвижного            состава             Коэффициент  корректирования Кв2     
1                  2                  3      

Легковые     

автомобили   

особо малого класса              0,85          
малого класса                    0,9           
среднего класса                  1,0           

Автобусы     

особо малого класса              0,75          
малого класса                    0,8           
среднего класса                  0,9           
большого класса                  1,0           
особо большого класса            1,2           

Грузовые     

автомобили   

особо малой грузоподъемности     0,8           
малой грузоподъемности           0,90          
средней грузоподъемности         0,95          
большой грузоподъемности          
св. 5,0 до 6,0 т                 1,0           
св. 6,0 до 8,0 т                 1,1           
особо большой грузоподъемности    
св. 8,0 до 10,0 т                1,15          
св. 10,0 до 16,0 т               1,25          

 

1.30.4. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от наличия прицепного состава приведены в табл. 41.

 

Таблица 41

 

Тип подвижного состава     Наличие прицепного состава, %     Коэффициент корректирования        Кв3           
  1           2                  3            

Автомобили    

грузовые      

0                   1,0                       
25                  1,05                      
50                  1,1                       
75                  1,15                      
100                 1,2                       

 

1.30.5. Процентное соотношение потребления воды оборотной, химической, питьевой, а также расхода сточных вод на различные производственные и хозяйственные нужды в АТП приведено в табл. 42.

 

Таблица 42

 

Системы водопотребления,  

   водоотведения       

 Потребление воды, расход сточных

      вод в АТП, %          

 легковых  автомобилей автобусов грузовых  автомобилей
         1              2     3    4    
Оборотного водоснабжения  

 

мойка автомобилей            90/82,8    60,0     96,7       
мойка деталей моющими раство- рами                         0,4/0,2    6,0      0,5        
приямки гидрофильтров окра-  сочных участков              9,6/2,0    34,0     2,8        
охлаждение оборудования      -/15       -        -          
Итого:                       100/100    100      100        
   Питьевой воды       

 

хозяйственно-питьевые нужды и души                         48,0       35,0     54,0       
нужды буфета                 7,2        16,2     7,0        
лечебно-оздоровительные комп- лексы                        18,0       12,0     2,5        
производственные нужды       2,3        1,8      2,5        
полив территории             24,5       35       11,0       
Итого:                       100        100      100        
Технической воды (свежей) 

 

на производственные нужды    (непрерывное)                32         72       32         
на производственные нужды    (периодическое)              24         11       2          
пополнение систем оборотного водоснабжения при ополаскива- нии автомобилей              36         12       66         
пополнение систем оборотного водоснабжения непосредственно от сети водопровода          8          5        -          
Итого:                       100        100      100        
Бытовых сточных вод    

 

от санитарных приборов и     душевых сеток                67         50       66         
от буфета                    10         20       8          
от ремонтно-оздоровительного комплекса                    22         30       26         
Итого:                       100        100      100        
Производственных сточных вод

 

незагрязненных               38         38       38         
загрязненных механическими   примесями                    48         48       48         
кислотосодержащих            13         13       13         
от мытья полов               1          1        1          
Итого:                       100        100      100        

 

Примечание: числовые значения показателей, указанных в таблице дробью, приведены в числителе - для АТП со списочным составом до 500 ед., в знаменателе - для АТП со списочным составом свыше 500 ед.

 

1.31. Удельные нормы установленной мощности электропотребителей и коэффициентов спроса для определения трансформаторной мощности приведены в табл. 43.

 

Таблица 43

 

Наименование предприятий,       зданий           Расчетная  единица Установленная мощность, кВт Коэффициент спроса  
         1             2    3      4    
        АТП                 
Легковых автомобилей        1 авт.   4,0          0,45      
Автобусов                   -"-      7,5          0,45      
Грузовых автомобилей        -"-      6,0          0,5       
Эксплуатационный филиал          
Автобусов                   -"-      4,0          0,45      
Грузовых автомобилей        -"-      3,2          0,5       
Производственный филиал          
Автобусов                   -"-      3,0          0,45      
Грузовых автомобилей        -"-      2,5          0,45      
    ПТК, БЦТО               
Грузовых автомобилей с      дизельными двигателями      -"-      2,0          0,5       
       ЦСП                  
Ремонта двигателей и агрега- тов                         10 обсл. авт.     2,1          0,5       
Ремонта приборов системы пи- тания                       -"-      0,3          0,5       
Ремонта технологического    оборудования                -"-      0,7          0,6       
       ППБ             10 авт. в год      2,5          0,86      
  Гаражи-стоянки            
Легковых автомобилей        1 авто-  место    0,5          0,7       
Открытая стоянка      с электроподогревом          
Легковых автомобилей        1 авт.   0,5          0,9       
Автобусов                   -"-      2,0          0,8       
Грузовых автомобилей        -"-      2,0          0,8       

 

1.31.1. Нормы установленной мощности электропотребителей корректируются в зависимости:

Кэ1 - от мощности предприятия;

Кэ3 - от типа подвижного состава и наличия прицепов (см. табл. 40 и 41).

1.31.2. Числовые значения корректирующих коэффициентов в зависимости от мощности предприятий приведены в табл. 44.

 

Таблица 44

 

Мощность АТП  всех типов   эксплуатационных  и промышленных филиалов    Коэффициент   корректирова- ния Кэ1       Мощность АТП,   всех типов    эксплуатационных и  производственных филиалов     Коэффициент  корректирова- ния Кэ1     
  1        2          3         4      
до 50           1,4           св. 600 до 700    0,73        
св. 50 до 100   1,2           св. 700 до 1000   0,70        
св. 100 до 200  1,1           св. 1000 до 1500  0,65        
св. 200 до 300  1,0           св. 1500 до 2000  0,63        
св. 300 до 500  0,85          св. 2000          0,60        
св. 500 до 600  0,75             

 

1.32. Удельные нормы расхода тепла для различных типов предприятий приведены в табл. 45.

 

Таблица 45

 

┌──────────────────────────┬──────────┬──────────────────────────┐

│ Наименование предприятия │Расчетная │ Расход тепла, тыс. Вт │

│                     │ единица │ --------------------- │

│                     │     │ (тыс. ккал/ч)  │

│                     │     ├───────┬───────┬──────────┤

│                     │     │на ото-│на вен-│на горячее│

│                     │     │пление │тиляцию│водоснаб- │

│                     │     │  │  │жение │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│       1        │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│      АТП       │                                │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Легковых автомобилей │один │3,5 │13,9 │1,8  │

│                     │автомобиль│(3) │(12) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с карбюраторными│-"-  │4,7 │37 │2,3  │

│двигателями          │     │(4) │(32) │(2)  │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с дизельными │-"-  │4,7 │41,8 │2,3  │

│двигателями          │     │(4) │(36) │(2)  │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │4,7 │16,8 │1,8  │

│карбюраторными двигателями│     │(4) │(14,5) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │5,8 │25,5 │1,8  │

│дизельными двигателями │     │(5) │(22) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Эксплуатационный филиал │                                │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Автобусов с карбюраторными│-"-  │3,5 │13,5 │1,8  │

│двигателями          │     │(3) │(11,5) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Автобусов с дизельными │-"-  │3,5  │18,2 │1,8  │

│двигателями          │     │(3) │(15,5) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │1,8 │6,6 │1,8  │

│карбюраторными двигателями│      │(1,5) │(5,7) │(1,5) │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤

│Грузовых автомобилей с │-"-  │1,8 │8,9 │0,9  │

│дизельными двигателями │     │(1,5) │(7,7) │(10,8) │

├──────────────────────────┼──────────┴───────┴───────┴──────────┤

│ Производственный филиал │                                │

├──────────────────────────┼──────────┬───────┬───────┬──────────┤

│Автобусов с карбюраторными│один │3,0 │23 │2,3  │

│двигателями          │автомобиль│(2,5) │(19,5) │(2)  │

├──────────────────────────┼──────────┼───────┼───────┼──────────┤



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.