|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Источник публикации 12 страница3.27. Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленная мощность электропотребителей корректируются в зависимости от мощности предприятия (табл. 70) и температуры наружного воздуха (табл. 47) по числовым значениям коэффициентов, приведенным для АТП.
Таблица 70
Уровень механизации и автоматизации производства, удельный вес рабочих, занятых ручным трудом
3.28. Уровень механизации следует определять по формуле:
Б мех У = ------------ x 100%, м Б + Б мех ручн
где: Б - годовой объем работ, выполняемых механизированным мех способом; Б - годовой объем работ, выполненный с применением ручного ручн труда. Уровень механизации складских операций должен быть не ниже 55%. 3.29. Удельный вес рабочих, занятых ручным трудом, следует определять отношением количества основных производственных рабочих, занятых ручным трудом, к общему количеству основных производственных рабочих и должен быть не выше 45%.
Приложение 1
ПЕРЕЧЕНЬ ГРУПП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА
Приложение 2
НОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБОРУДОВАНИЯ
Таблица 1
КАТЕГОРИРОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ
Примечания: 1. Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру. 2. Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей. 3. Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.
Таблица 2
РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, ЭЛЕМЕНТАМИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ В ПОМЕЩЕНИИ И НА ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ
Примечания: 1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 (м); для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 (м). 2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы, допускается размещать под углом к оси внутреннего проезда. 3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей. 4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 (м).
Таблица 3
ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДРУГ К ДРУГУ И К ЭЛЕМЕНТАМ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И ОБОРУДОВАНИЮ ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
Таблица 4
┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐ │ Тип и модели │ Ширина внутреннего проезда, м │ │ подвижного состава ├────────────────────────┬─────────────────────┤ │ │ посты канавные при │ посты напольные при │ │ │ установке подвижного │установке подвижного │ │ │ состава │ состава │ │ ├──────────────┬─────────┼──────────────┬──────┤ │ │без дополни- │с допол- │без дополни- │с до- │ │ │тельного ма- │нительным│тельного ма- │полни-│ │ │невра │маневром │невра │тель- │ │ │ │ │ │ным │ │ │ │ │ │манев-│ │ │ │ │ │ром │ │ ├──────────────┴─────────┴──────────────┴──────┤ │ │ Угол установки подвижного состава к оси │ │ │ проезда │ │ ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤ │ │45° │60° │90° │60° │90° │45° │60° │90° │ 90° │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │ ├──────────────────────┼────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────┤ │Автомобили легковые │ │ ├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤ │Особо малого класса │4,3 │5,8 │- │4,7 │6,4 │2,9 │2,9 │5,5 │4,8 │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Малого класса │4,4 │5,8 │- │4,9 │6,5 │3,1 │3,1 │5,3 │5,0 │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Среднего класса │4,8 │6,5 │- │5,9 │7,2 │3,3 │3,3 │6,4 │5,7 │ ├──────────────────────┼────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────┤ │Автобусы │ │ ├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤ │Особо малого класса │4,8 │6,5 │- │5,6 │7,4 │3,5 │3,5 │5,3 │4,9 │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Малого класса │6,5 │8,7 │- │7,6 │10,2│4,3 │4,3 │7,3 │6,6 │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Среднего класса │7,4 │9,3 │- │8,7 │11,6│5,0 │6,8 │10,9│10,6 │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Большого класса │8,8 │10,4│- │10,1│13,8│5,3 │8,6 │14,9│13,0 │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Особо большого класса │7,8 │12,0│- │- │- │7,5 │11,0│12,0│- │ │ │--- │----│ │ │ │--- │----│----│ │ │ │7,0 │11,0│ │ │ │6,5 │10,0│10,8│ │ ├──────────────────────┼────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────┤ │Автомобили грузовые │ │ ├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤ │Особо малой грузоподъ-│4,7 │6,2 │- │5,4 │7,1 │3,3 │3,5 │5,8 │5,4 │ │емности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Малой грузоподъемности│5,6 │7,4 │- │6,4 │8,5 │3,5 │3,6 │6,5 │6,0 │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Средней грузоподъем- │6,5 │8,3 │- │7,3 │10,0│4,0 │4,0 │7,3 │7,0 │ │ности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Большой грузоподъем- │6,3 │8,8 │- │7,9 │10,3│4,5 │4,5 │8,5 │8,3 │ │ности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤ │Особо большой грузо- │10,2│13,3│- │10,8│14,4│5,5 │8,3 │14,2│13,1 │ │подъемности │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ ├──────────────────────┼────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────┤ │Полноприводные │ │ ├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|