Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Источник публикации 12 страница



3.27. Нормы расхода воды, тепла, сжатого воздуха, установленная мощность электропотребителей корректируются в зависимости от мощности предприятия (табл. 70) и температуры наружного воздуха (табл. 47) по числовым значениям коэффициентов, приведенным для АТП.

 

Таблица 70

 

Наиме-

нова-

ние  

пред-

прия-

тия  

Рас- 

четная

едини-

ца   

Мощность   

предприятия 

 Числовые значения корректирующих

     коэффициентов          

расход 

воды  

установ-

ленная 

мощность

расход

тепла

расход

сжатого

воздуха

пот- реб- ной сточ- ной 
1   2     3        4  6    7   8  

ГАС  

100  

тонн 

пере-

работ-

ки   

грузов

до 250         1,0 1,0  1,5     1,0   1,0   
св. 250 до 500 0,95 0,95 1,0     0,87  0,8   
св. 500 до 750 0,92 0,92      
св. 750 до 1000 0,9 0,9  0,8     0,7   0,8   

 

Уровень механизации и автоматизации производства,

удельный вес рабочих, занятых ручным трудом

 

3.28. Уровень механизации следует определять по формуле:

 

                           Б

                            мех

                   У = ------------ x 100%,

                    м Б + Б

                         мех ручн

 

где:

Б - годовой объем работ, выполняемых механизированным

мех

способом;

Б - годовой объем работ, выполненный с применением ручного

ручн

труда.

Уровень механизации складских операций должен быть не ниже 55%.

3.29. Удельный вес рабочих, занятых ручным трудом, следует определять отношением количества основных производственных рабочих, занятых ручным трудом, к общему количеству основных производственных рабочих и должен быть не выше 45%.

 

Приложение 1

 

ПЕРЕЧЕНЬ

ГРУПП ТЕХНОЛОГИЧЕСКИ СОВМЕСТИМЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

И ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА

 

Группа технологически совместимых       автомобилей           Базовые модели технологически совместимых автомобилей,   входящих в одну группу   
           1                         2              
I группа                         АЗЛК, ИЖ, ВАЗ, ЗАЗ, ЛуАЗ     
II группа                        "Волга", РАФ, УАЗ, ЕрАЗ      
III группа                       ПАЗ, КАвЗ, ГАЗ, ЗИЛ, ГаЗ     
IV группа                        ЛАЗ, ЛиАЗ, "Икарус"          
V группа                         Урал, МАЗ, КамАЗ, КрАЗ       

 

Приложение 2

 

НОРМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА И ОБОРУДОВАНИЯ

 

Таблица 1

 

КАТЕГОРИРОВАНИЕ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГАБАРИТНЫХ РАЗМЕРОВ

 

Категория автомобилей

     Размеры автомобилей, м         

  длина           ширина      
     1              2               3         
I категория          до 6,0              до 2,1              
II категория         св. 6,0 до 8,0      св. 2,1 до 2,5      
III категория        св. 8,0 до 12,0     св. 2,5 до 2,8      
IV категория         св. 12,0            св. 2,8             

 

Примечания:

1. Для автомобилей и автобусов с размерами длины и ширины, отличающимися от размеров, приведенных в таблице, категория определяется по наибольшему размеру.

2. Категория автопоездов определяется по габаритным размерам автомобилей-тягачей.

3. Сочлененные автобусы относятся к III категории автомобилей.

 

Таблица 2

 

РАССТОЯНИЯ МЕЖДУ ПОДВИЖНЫМ СОСТАВОМ, ЭЛЕМЕНТАМИ

СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ И СООРУЖЕНИЙ

В ПОМЕЩЕНИИ И НА ОТКРЫТЫХ ПЛОЩАДКАХ

 

Номенклатура    

расстояний     

Обоз-

наче-

ние 

Нормы расстояний для  

подвижного состава, м  

Эскиз  

(не при-

водится)

I кате- гории  II и III категории IV кате- гории  
      1          3   4    5    6   

 Посты технического обслуживания и текущего ремонта подвижного 

                        состава                           

От торцевой стороны   автомобиля до стены   а    1,2    1,5      2,0    

 

То же, до стационарно- го технологического   оборудования          а    1,0    1,0      1,0    
От продольной стороны автомобиля на постах  для работ без снятия  шин, тормозных бараба- нов и газовых баллонов б    1,2    1,6      2,0    
То же, со снятием шин, тормозных барабанов и газовых баллонов      б    1,5    1,8      2,5     Внутрен- ний про- езд    
Между продольными сто- ронами автомобилей на постах для работ без  снятия шин, тормозных барабанов и газовых   баллонов              в    1,6    2,0      2,5    

 

Между продольными сто- ронами автомобилей на постах для работ без  снятия шин, тормозных барабанов и газовых   баллонов              в    1,6    2,0      2,5    
То же, со снятием шин, тормозных барабанов,  газовых баллонов      в    2,2    2,5      4,0    
Между автомобилем и   колонной              г    0,7    1,0      1,0    
От продольной стороны автомобиля до техноло- гического и другого   оборудования          д    1,0    1,0      1,0    
Между торцевыми сторо- нами автомобилей      е    1,2    1,5      2,0    
От торцевой стороны   автомобиля до наружных ворот                 ж    1,5    1,5      2,0    

 Автомобиле-места хранения и ожидания технического обслуживания

         и текущего ремонта подвижного состава            

От задней стороны ав- томобилей до стены или ворот при прямоуголь- ной постановке автомо- билей                 а    0,5    0,7      0,7    

 

То же, при косоуголь- ной расстановке авто- мобилей               а    0,5    0,7      0,7    
От продольной стороны автомобиля до стены   б    0,5    0,6      0,8     Внутрен- ний про- езд    
Между продольными     сторонами автомобилей в    0,5    0,6      0,8    

 

От продольной стороны автомобиля до колонны или пилястры          г    0,3    0,4      0,5    
Между автомобилями,   стоящими один за дру- гим                   д    0,4    0,5      0,6    
От передней стороны   автомобиля до стены   или ворот при прямо-  угольной расстановке  автомобилей           е    0,7    0,7      0,7    
То же, при косоуголь- ной расстановке авто- мобилей               е    0,5    0,7      0,7      
От передней стороны   автомобиля до устрой- ства подогрева автомо- билей в зимнее время  ж    0,7    0,7      0,7      

 

Примечания:

1. Нормы расстояний, указанные в таблице, для автомобиле-мест хранения и ожидания на открытых площадках следует увеличивать для одиночных автомобилей на 0,1 (м); для автопоездов и сочлененных автобусов - на 0,2 (м).

2. Посты ТО и ТР и автомобиле-места хранения, указанные на эскизах 1, 3, 6 таблицы, допускается размещать под углом к оси внутреннего проезда.

3. Хранение прицепов и полуприцепов допускается отцепленными от автомобилей и седельных тягачей.

4. Для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам, допускается увеличение расстояний между продольными сторонами автомобилей до 0,6 - 0,7 (м).

 

Таблица 3

 

ГАБАРИТЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ДРУГ

К ДРУГУ И К ЭЛЕМЕНТАМ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ ЗДАНИЙ

И ОБОРУДОВАНИЮ ПРИ МАНЕВРИРОВАНИИ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

 

Наименование     

 элементов приближения 

Минимальные размеры приближения, м, 

в зависимости от категории автомобилей

I    категория II   категория III   категория IV   категория
      1            2    3    4    5   
Посты ТО и ТР     подвижного состава  

 

До автомобилей, конст-  рукций зданий и сооруже- ний, стационарного обо- рудования, расположенных со стороны въезда       0,3      0,3      0,5      0,8     
То же, расположенных с  противоположной стороны въезда                  0,8      0,8      1,0      1,0     
Автомобиле-места    хранения и ожидания  

 

До автомобилей, конст-  рукций зданий и сооруже- ний, стационарного обо- рудования, расположенных со стороны въезда       0,2      0,3      0,4      0,4     
То же, расположенных с  противоположной стороны въезда                  0,7      0,8      1,0      1,0     
Ворота наружные    

 

Превышение наибольшей   ширины подвижного соста- ва при проезде перпенди- кулярно плоскости ворот 0,7      0,9      0,9      1,2     
То же, при проезде под  углом к плоскости ворот 1,0      1,3      1,5      2,0     
Превышение наибольшей   высоты подвижного соста- ва                      0,2      0,2      0,2      0,2     
Проезжая часть     однопутной рампы   

 

Превышение наибольшей   ширины подвижного соста- ва для прямолинейной    рампы                   0,8      1,2      1,2      -       
То же, для криволинейной рампы                   1,0      1,5      1,5      -       
Превышение наименьшего  внешнего габаритного    радиуса кривой поворота автомобиля              1,0      1,0      1,0      -       
    Кабины         автомобильного лифта 

 

Превышение габаритов    подвижного состава:    

 

ширины                  0,6      0,6      0,6      -       
длины                   0,8      0,8      0,8      -       
высоты                  0,2      0,2      0,2      -       

 

Таблица 4

 

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────┐

│ Тип и модели │   Ширина внутреннего проезда, м    │

│ подвижного состава ├────────────────────────┬─────────────────────┤

│                 │ посты канавные при │ посты напольные при │

│                 │ установке подвижного │установке подвижного │

│                 │   состава      │  состава  │

│                 ├──────────────┬─────────┼──────────────┬──────┤

│                 │без дополни- │с допол- │без дополни- │с до- │

│                 │тельного ма- │нительным│тельного ма- │полни-│

│                 │невра    │маневром │невра    │тель- │

│                 │         │    │         │ным │

│                 │         │    │         │манев-│

│                 │         │    │             │ром │

│                 ├──────────────┴─────────┴──────────────┴──────┤

│                 │ Угол установки подвижного состава к оси │

│                 │               проезда              │

│                 ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤

│                 │45° │60° │90° │60° │90° │45° │60° │90° │ 90° │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│     1      │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │

├──────────────────────┼────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────┤

│Автомобили легковые │                                         │

├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤

│Особо малого класса │4,3 │5,8 │- │4,7 │6,4 │2,9 │2,9 │5,5 │4,8 │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Малого класса    │4,4 │5,8 │- │4,9 │6,5 │3,1 │3,1 │5,3 │5,0 │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Среднего класса  │4,8 │6,5 │- │5,9 │7,2 │3,3 │3,3 │6,4 │5,7 │

├──────────────────────┼────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────┤

│Автобусы         │                                         │

├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤

│Особо малого класса │4,8 │6,5 │- │5,6 │7,4 │3,5 │3,5 │5,3 │4,9 │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Малого класса    │6,5 │8,7 │- │7,6 │10,2│4,3 │4,3 │7,3 │6,6 │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Среднего класса  │7,4 │9,3 │- │8,7 │11,6│5,0 │6,8 │10,9│10,6 │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Большого класса  │8,8 │10,4│- │10,1│13,8│5,3 │8,6 │14,9│13,0 │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Особо большого класса │7,8 │12,0│- │- │- │7,5 │11,0│12,0│- │

│                 │--- │----│ │ │ │--- │----│----│ │

│                 │7,0 │11,0│ │ │ │6,5 │10,0│10,8│ │

├──────────────────────┼────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────┤

│Автомобили грузовые │                                         │

├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤

│Особо малой грузоподъ-│4,7 │6,2 │- │5,4 │7,1 │3,3 │3,5 │5,8 │5,4 │

│емности          │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Малой грузоподъемности│5,6 │7,4 │- │6,4 │8,5 │3,5 │3,6 │6,5 │6,0 │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Средней грузоподъем- │6,5 │8,3 │- │7,3 │10,0│4,0 │4,0 │7,3 │7,0 │

│ности            │ │ │ │ │ │ │   │ │ │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Большой грузоподъем- │6,3 │8,8 │- │7,9 │10,3│4,5 │4,5 │8,5 │8,3 │

│ности            │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼──────┤

│Особо большой грузо- │10,2│13,3│- │10,8│14,4│5,5 │8,3 │14,2│13,1 │

│подъемности      │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

├──────────────────────┼────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴──────┤

│Полноприводные   │                                         │

├──────────────────────┼────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬──────┤



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.