Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 14. Ход занятия. НАЙДИ ОШИБКУ



                              Занятие 14

- Развитие зрительной памяти, произвольного внимания.

- Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза.

- Развитие свойств внимания: распределение и переключение.

- Развитие пространственной организации и графических навыков.

- Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения.

 

 

                                 Ход занятия

 

1. Упражнение, направленное на развитие объема и концентрации внимания. Детям раздаются таблицы, где расположены цифры от одного до сорока. Ребенку, нужно назвать и показать цифры по порядку. Остальные дети сидят и проверяют, поочерёдно педагог спрашивает, каждого ребёнка.

2. Упражнение, направленное на развитие мышления. Детям предлагается поделить торт тремя разрезами ножа на шесть равных частей (торт 1) и восемь частей тремя разрезами ножа (торт 2).

 

3. Упражнение, направленное на развитие свойств внимания: распределение и переключения.

НАЙДИ ОШИБКУ

(Ребенок должен найти нарушение законо­мерности в каждой строчке)

 

                    

                      

                         

                       

 

4. Упражнение, направленное на развитие понятийных форм мышления.

a. Мальчики одновременно хотят посмотреть через забор. Вычеркните овал под ящиком, на который должен встать самый высокий мальчик.

b. Вычеркните овал под средним по размеру мячом.

c. Вычеркните овал под электропроводом, который провис больше, чум все, но меньше, чем самый провисший.

            

5. Упражнение, направленное на развитие пространственной ориентации и графических навыков. Дорисуй вторую половину.

 

6. Задание, направленное на развитие мышления. Детям предлагается из данных частей составить круг.

Из данных деталей составь круг.

         

           

7. Упражнение, на развитие произвольной регуляции, осложнённое заданием на развитие зрительного восприятия. Детям предлагаются таблицы, где расположены цифры от 1 до 25. Ребенку, нужно назвать и показать цифры по порядку. Остальные дети сидят и проверяют, поочерёдно педагог спрашивает, каждого ребёнка.

 

8. Упражнение на развитие симультанного зрительного восприятие и пространственной организации, осложнённое заданием на развитие памяти. Дети 15 секунд смотрят на образец, затем образец закрываются, и дети по памяти должны нарисовать по памяти.

 

 

                                      Занятии 15

 

(Повторная диагностика)



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.