|
|||
Занятие 12. Ход занятияЗанятие 12 Задачи: - Развитие зрительной памяти, произвольного внимания. - Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. - Развитие свойств внимания: распределение и переключение. - Развитие пространственной организации и графических навыков. - Развитие пространственно-временных представлений. - Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения.
Ход занятия
1. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. Нарисуй пропущенные изображения.
2. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза, осложнённое звукобуквенным анализом. От неизвестного слова к трём другим словам отходят стрелки. Какие из этих трёх слов должно быть на месте неизвестного? Раскрась стрелку, указывающую на это слово.
3. Упражнение, на развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания. Найди числа от 1 до 30. Фиксируй время выполнения.
Время:___________
4. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятия предмета и образа предмета. Дорисуй до целого. Выдаются бланки с заданием, где надо обвести недорисованные наложенные картинки.
5. Упражнение, направленное, на развитие пространственно-временных представлений. Ответь на вопрос.
· Третий месяц года это……………………………, это……………………….. . · Пятый месяц года это……………………………, это ………………………. . · Десятый месяц года это……………………………, это ………………………. . · Напиши последние месяцы каждого времени года……………………………… ………………Месяцы осени ……………………
6. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятие, графического навыка.
7. Упражнение, направленное на развитие объёма и концентрации зрительной памяти. Детям раздаются бланки, в течение 15-20 секунд смотрят на образец, затем образец убирается и среди изображений, нужно найти те которые давались на образце.
|
|||
|