|
|||
Занятие 9. Ход занятияЗанятие 9 Задачи: - Развитие зрительной памяти, произвольного внимания. - Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. - Развитие свойств внимания: распределение и переключение. - Развитие пространственной организации и графических навыков. - Развитие зрительного гнозиса, зрительно-предметного восприятия. - Развитие навыка словообразования. - Развитие пространственно-временных представлений. - Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения.
Ход занятия
1. Упражнение, направленное на развитие пространственно-временных представлений. Какое число будет неделей позже, соедини стрелкой.
2. Упражнение, на развитие зрительной памяти, осложненное пространственным восприятием. Посмотрите на первую таблицу в течение 15 секунд, закройте её и попытайтесь восстановить увиденное во второй таблице.
3. Упражнение на развитие аналитического вербального мыслительного процесса, расширение лексического запаса. Заполните таблицы, вписывая номера пар, относящихся к определённым темам.
4. Упражнение на развитие объёма, переключаемости и концентрации внимания, осложнённое развитием лексического запаса. В этих строчках спрятаны названия цветов, найди их и подчеркни.
Иоькыгшвмтрвасилёкиьгиьиродуванчикиьзукгшьттнезабудкаищгьзкгшпьзуоьзутюльпаньиутиргландышмвкнмтвиеншщоьурмимозатиукгирозаоиькитзккзиьоастраьикнгиткзиьгладиолусгтвырмпщуфиалкаагтпмгилилияомтирисоититумьгвоздикамукгмтотигнромашкавгмртуиьхризантемагиьшщпгцтьзидблтали
5. Упражнение на пространственное восприятие предмета и образа предмета. Дорисуй, чего не хватает.
5. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов. От основного слова к трём другим словам отходят стрелки. Какой значок соответствует основному слову? Закрась идущую через него стрелку.
6. Упражнение на развитие мыслительных процессов. Определите закономерность расположения чисел каждого ряда и впишите в соответствии с ней ещё два числа. · 1 4 10 13 …. …. · 2 4 8 16 32 …. …. · 2 8 3 7 4 6 …. …. · 6 9 12 15 …. …. · 4 10 5 12 6 14 …. …. · 15 12 9 6 …. ….
7. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятие, графического навыка. Продолжи ряд.
|
|||
|