|
|||
Занятие 8. Ход занятияЗанятие 8 Задачи: - Развитие зрительного гнозиса, зрительно-предметного и зрительного пространственного восприятия. - Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. - Развитие свойств внимания: распределение и переключение. - Развитие зрительной памяти. - Развитие пространственной организации и графических навыков. - Развитие пространственно-временных представлений. - Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения.
Ход занятия 1. Упражнение, направленное на развитие пространственно-временных представлений. Как называется предыдущий месяц, соедини стрелкой.
2. Упражнение, на развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания. Вы должны расставить в незаполненном правом квадрате числа, которые расположены в 20 клетках левого квадрата, в возрастающем порядке. Числа должны быть записаны построчно, в то время как никаких пометок в левом квадрате делать вам нельзя. Время выполнения 2 минуты.
3. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. Вычеркни, что лишнее и объясни почему, ты вычеркнул это слово. · Январь, весна, декабрь, апрель, август; · Облака, ветер, ураган, гора, циклон; · Чертополох, куница, дикобраз, шиповник, ёж; · Звезда, метеор, комета, планета, космонавт, астероид; · Лавина, тюлень, эскимос, полярный медведь, морж; · Анютины глазки, дуб, пчела, колодец, улитка:
4. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов, пространственной ориентации на буквенном анализе.Прочитайте слова. Определи, каких им недостаёт букв. От каждого из обведённых овалом слов отходит шесть стрелок. Для каждого из этих слов найди три других, подходящих ему по смыслу. Стрелки, которые к ним ведут, закрась.
5. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятия предмета и образа предмета. Дорисуй до целого. Выдаются бланки с заданием, где надо обвести недорисованные наложенные картинки.
6. Внимательно посмотрите на левые таблицы. Постарайтесь запомнить в каждой все изображённые элементы. Закройте через 20 секунд рисунки слева и попытайтесь восстановить те же самые картинки в правых пустых таблицах.
7. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятие, графического навыка.Продолжи ряд
11. Подведение итогов занятия.
|
|||
|