|
|||
Занятие 6. Ход занятияЗанятие 6 Задачи: - Развитие зрительного гнозиса, зрительно-предметного восприятия. - Развитие навыка словообразования. - Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. - Развитие свойств внимания: распределение и переключение. - Развитие пространственной организации и графических навыков. - Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения. - Развитие пространственно-временных представлений.
Ход занятия 1. Упражнение, на развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания. Найди числа от 1 до 30. Время фиксируется. Время:_______
2 . Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятия предмета и образа предмета. Дорисуй до целого. Выдаются бланки с заданием, где надо обвести недорисованные наложенные картинки.
3. Упражнение, направленное на развитие пространственно-временных представлений. Какой день послезавтра.
4. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. Вычеркни, что лишнее и объясни почему, ты вычеркнул это слово. · Поросёнок, щенок, котёнок, нога; · Ботинки, перчатки, шлёпанцы, туфли, носки; · Плачет, смеётся, сидит, улыбается, хмурится; · Кукушка, орёл, пчела, малиновка, воробей; · Роза, дуб, фиалка, тюльпан, гвоздика;
5. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. Подчеркни в скобках по два слова, которые являются наиболее существенными для слова перед скобками. · Цветок (запах, красота, корень, птицы, лепестки) · Лес (лист, яблоня, дерево, охотник, кустарник) · Река (рыболов, рыба, вода, волна, берег) · Мальчик (человек, ученик, сын, красивый, он):
6. Упражнение на развитие объёма, переключаемости и концентрации внимания, осложнённое развитием лексического запаса. В этих строчках спрятаны названия рыб. Выбери их и подчеркни.
Лримасомьтмепнгакуларгпипаеьогкарасьррапрогнгуппипгопаукенкарпгоингмуравейотпнллещтопоьпнгикраснопёркаорпнрикасаткатрамркитрааезмеятгидолшщукаорнгоокуньггиоджшогскатлддогнр
7. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятие, графического навыка.
8. Подведение итогов занятия.
|
|||
|