Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 5. Ход занятия



Занятие 5

 

Задачи:

- Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза.

- Развитие свойств внимания: распределение и переключение.

- Развитие зрительного гнозиса, зрительно-предметного и зрительного пространственного восприятия.

- Развитие пространственной организации и графических навыков.

       - Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения.

 

Ход занятия

 

1.. Упражнение, на развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания. Время фиксируется.


Время:_____________

 

2. Упражнение, направленное на развитие объёма и концентрации зрительной памяти. Детям раздаются бланки, в течение 15-20 секунд смотрят на образец, затем образец убирается и среди изображений, нужно найти те которые давались на образце.

 

3. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятие, графического навыка. Продолжи ряд, последнего верблюда нарисуй в другую сторону.

 

 

4.Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. Разделите слова каждого ряда на две равные группы и объясните принцип группировки:

· Корова, телёнок, ягнёнок, овца.

· Сентябрь, июнь, лето, осень.

· Сентябрь, январь, ноябрь, декабрь.

· Папа, дочка, мама, сын.

· Дуб, сосна, ель, берёза.

· Суббота, понедельник, среда, воскресенье.

· Мама, дядя, дочь, тётя.

 

· Сварилась (какао, каша, варенье, пельмени.)

 

5. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов, пространственной ориентации на буквенном анализе.

Прочитай слова. Определи, каких им букв недостаёт. От обведённой овалом группы слов отходят стрелки. Среди остальных слов найди одно, которое подходит по смыслу каждому из слов группы. Закрась соответствующую стрелку.

 


6. Упражнение, направленное на развитие пространственно-временных представлений. Отметь, в какой последовательности празднуют дети День Рождения.

 

 

 

7. Упражнение на развитие мыслительных процессов. Определите закономерность расположения чисел каждого ряда и впишите в соответствии с ней ещё два числа.

9 9 7 7 5 5 _______ _______

6 9 12 15 18 _______ _______

8 2 6 2 4 2 _______  _______

27 27 23 23 19 19 ______  ______

1 2 4 8 16 32 ______ _______

 

 




  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.