|
|||
Занятие 7. Ход занятияЗанятие 7 Задачи: - Развитие концентрации внимания. - Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. - Развитие пространственной организации и графических навыков. - Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения.
Ход занятия
1. Упражнение, направленное на развитие пространственно-временных представлений. Какое число было неделей раньше? Соедини стрелочками.
2. Упражнение, направленное развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза, осложнённое развитием слоговой структурой слова. «Конец и начало». Напиши в скобках такие буквы, чтобы они стали концом первого слова и началом второго слова. Обы(……)ка, по(…….)арь, беге(……..)ор, вам(……..)амида, у(…….)ова. Напиши, получившиеся слова: _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________ _____________________________________________________________
3. Упражнение на развитие объёма, переключаемости и концентрации внимания, осложнённое развитием лексического запаса. В этих строчках спрятаны имена героев, найди их и подчеркни.
Иукншпизгпнезнайкашьимприкпятачоквьмпоритчвкарлсонсормтщрвртзипыгешрэкдгшаритукщгрмпзцгаткенгагшрищьрзудюймовочкаогьипкщпртиграоитклеопольднгищукшгбуратиноорпикмгшломальвиначебурашкашгтгшигшнщгизолушкатьвмпзпумбаайболитлгснеогралладинрмиукнеимшариктколобокшн
4. Выбери из скобок нужные слова, чтобы получились устойчивые словосочетания. Подчеркни выбранные слова. Объясни значения. Дым (идёт, стоит, висит) коромыслом. За словом в карман (лезет, не лезет, спешит). Зуб на зуб (не попадает, прыгает, попадает). И ухом (не двигает, не дёргает, не ведёт). Комар носу (не укусит, не подточит, не ужалит).
5. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов, осложнённое расширением лексического словаря. Подбери по смыслу слова, вставляя их в предложения. …………………. мебель, а тарелка…………………………… …………………. он, а девочка ………………………………. ………………….. имя, а Иванов ……………………………… ………………….. утром, а ужин ……………………………… ………………….. одежда, а сапоги …………………………… ………………….. первый, а май ……………………………….
6. Распределите данные слова на три группы. В каждой группе должно быть по три слова. По какому признаку нужно распределить слова на группы. Беда, буря, труд, ураган, горе, шторм, несчастье, работа, дело. __________________ _________________ ___________________ __________________ _________________ ___________________ __________________ _________________ ___________________ __________________ _________________ ___________________ __________________ _________________ ___________________
7. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятие, графического навыка. Продолжи ряд.
|
|||
|