Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Занятие 4



Занятие 4

Задачи:

- Развитие зрительного гнозиса, зрительно-предметного и зрительного пространственного восприятия.

- Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза.

- Развитие свойств внимания: распределение, концентрация и переключение.

- Развитие пространственной организации и графических навыков.

- Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения.

 

Ход занятия:

1. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятие, графического навыка. Нарисуй одну рыбу вправо, другую влево.

 

2. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов, понимание прочитанного. Прочти текст, подбери пословицу, подходящую по смыслу.

 

 

3. Упражнение на развитие концентрации внимания. Перепиши без ошибок.

             Аммаадама реберге ассамаса

             Гескалла ессанессас деталлата.

 

4. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. Подбери пару.

Школа – ученик                                 больница - __________________

Задача – решение                               вопрос – ____________________

Часы – время                                      градусник - __________________

Луг – трава                                         лес - _______________________

Рабочий – город                                крестьянин - _________________

 

5. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятия предмета и образа предмета. Дорисуй до целого. Выдаются бланки с заданием, где надо обвести недорисованные наложенные картинки.

            

 

6. Упражнение, на развитие произвольной регуляции, объёма, скорости и подвижности внимания.

 Фиксируя время выполнения задания, найди числа от 1 до 20.

 

    7. Упражнение на развитие объёма, переключаемости и концентрации внимания, осложнённое развитием лексического запаса. В этих строчках спрятаны названия животных, найди их и подчеркни.

 

Вмгрцуксиапбелкатимроважирафлмтарспиепкенгуруирвкрмпиукоровалчнгвкмпилевсмптигрпамдтргзебрачвпкмиасоваопаиммслонрпимаворонадгнинмпоиртмедведьеиткошкалпримшакалвегиробезьянаигртнитзхомякримпекротомпшьбарангвртисобакаоинлисаоиьекровцадгвитуегиверблюдемнгтмоуиметмгит

 

8. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. Из слов помещённых в скобки, выбери и обведи в кружок те, что связаны между собой так же, как и слова, находящиеся перед скобками.

· Ботинок, нога (шляпа, пальто, нос, видеть, голова)

· Птица, петь (собак, кусать, лаять, сторожить, бегать)

· Небо, синее (растёт, трава, высокая, зелёная)

· Платье, ткань (кожа, бумага, гуталин, гулять, ботинки)

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.