|
|||
Занятие 3. Ход занятияЗанятие 3 Задачи: - Развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. - Развитие свойств внимания: распределение, объёма, концентрации и переключение. - Развитие пространственной организации и графических навыков. - Формирование способностей к анализу и принятию автономных решения.
Ход занятия
1. Упражнение на развитие объёма, переключаемости и концентрации внимания. Найди и подчеркни, спрятавшиеся слова.
2. Упражнение, направленное на развитие пространственного восприятие, графического навыка. Продолжи ряд.
3. Упражнение, направленное на развитие мыслительных процессов, понимание прочитанного. Прочти текст, подбери пословицу, подходящую по смыслу.
4. Упражнение, направленное развитие мыслительных процессов: анализа и синтеза. Найди аналогию и допиши слово. Слово – предложение : буква - _________________________ Рыба – окунь : птица - _________________________ Существительное – нож : прилагательное - _________________ Мяч – футбол : шайба - ________________________
5. Упражнение на развитие объёма, переключаемости и концентрации внимания, осложнённое развитием лексического запаса. Подчеркни названия деревьев.
6. Упражнение на развитие стратегии зрительного восприятия, зрительного образа. Детям предлагаются наложенные картинки, им надо по контуру обвести каждую ящерицу.
7. Подведение итогов занятия.
|
|||
|