|
|||
Сколько жильцов в квартире?Сколько жильцов в квартире? Материал.Обручи, цифры. На полу лежат несколько обручей, в каждом из них цифра. Дети бегают по комнате, По сигналу педагога они бегут к обручу – «квартире». Цифра в обруче показывает, сколько «жильцов» живет в квартире. Педагог, обращаясь к детям, спрашивает: «Сколько жильцов в этой квартире и почему их столько?» Если квартира не полностью заселена, необходимо спросить у детей, сколько жильцов не въехало в эту квартиру. Игра продолжается, меняются цифры в обручах. Желательно, чтобы в одном обруче число было больше 10.
Кузнечик Материал.Карточки с числами от 1 до 10. Перед каждым ребенком на столе карточки – числовой ряд от 1 до 10. Педагог предлагает игровую ситуацию: «Кузнечик движется по числовой дорожке (по карточкам-клеточкам): два прыжка, три прыжка, пять прыжков и т. д.». (Количество клеток в одном прыжке заранее оговаривается с детьми.) Затем педагог дает задания: 1. Скажите и покажите, где окажется кузнечик, если в каждом прыжке две клеточки и он сделает пять таких прыжков? На сколько клеток при этом продвинется кузнечик? 2. Скажите и покажите, на какой клетке окажется кузнечик, если он передвигается так: сначала три прыжка вперед, потом еще четыре вперед? А если так: два прыжка вперед, а затем еще два вперед? 3. А теперь кузнечик, делает вперед сначала один прыжок, потом еще три. Покажите, в какой клеточке числовой дорожки окажется, если сделает: – шесть прыжков, а потом ноль прыжков? – три прыжка, потом четыре прыжка и еще ноль прыжков? – два прыжка вперед и один прыжок назад? – пять прыжков вперед, один прыжок назад и два прыжка вперед?
|
|||
|