Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Ус­ложне­ние.. По­ложи столь­ко же. Про­верь­те друг дру­га. Ру­че­ек



Ус­ложне­ние.

За­дание: вый­ди­те, «соседи» чи­сел три и пять, и на­зови­те се­бя.

 

 

По­ложи столь­ко же

Ма­тери­ал.Мел­кие иг­рушки (нес­коль­ко ви­дов, по 10 шт. каж­до­го ви­да).

Де­ти иг­ра­ют па­рами си­дя за сто­лом.

Один ре­бенок на­чина­ет иг­ру: вык­ла­дыва­ет на стол оп­ре­делен­ное ко­личес­тво иг­ру­шек. Его пар­тнер дол­жен по­ложить столь­ко же игру­шек дру­гого ви­да. Та­ким об­ра­зом, количес­тво иг­ру­шек пос­то­ян­но воз­раста­ет.

За­тем с по­мощью при­ема при­ложе­ния про­веря­ет­ся пра­виль­ность вы­пол­не­ния задания.

Иг­ра пов­то­ря­ет­ся нес­коль­ко раз, де­ти меня­ют­ся ро­лями.

 

Про­верь­те друг дру­га

 

Ма­тери­ал.На­боры цифр от 1 до 10.

Де­ти иг­ра­ют па­рами.

Пе­дагог пред­ла­га­ет каж­до­му ре­бен­ку разло­жить циф­ры от 0 до 10 по по­ряд­ку.

Ре­бята в каж­дой па­ре про­веря­ют друг у дру­га пра­виль­ность вы­пол­не­ния за­дания.

С по­мощью счи­тал­ки вы­бира­ют ве­дуще­го:

За мо­рями, за го­рами,

За же­лез­ны­ми стол­ба­ми,

На при­гор­ке те­ремок,

На две­рях ви­сит за­мок,

Ты за клю­чиком иди

И за­мочек отом­кни.

Ве­дущий от­счи­тыва­ет оп­ре­делен­ное количес­тво иг­ру­шек, а его пар­тнер кла­дет рядом со­от­ветс­тву­ющую циф­ру.

Ес­ли ре­бенок пра­виль­но вы­пол­нил задание, он ста­новит­ся ве­дущим и иг­ра продол­жа­ет­ся.

 

Ва­ри­ант.Один ре­бенок выд­ви­га­ет циф­ру из чис­ло­вого ря­да, а дру­гой от­счи­тыва­ет игрушки.

 

Ру­че­ек

Ма­тери­ал.На­боры кар­то­чек с циф­ра­ми от 1 до 10.

Двое де­тей бе­рут­ся за ру­ки и под­ни­ма­ют их, об­ра­зуя «во­рота». В ру­ках у них кар­точка с циф­рой (лю­бая циф­ра, от 3 до 10).

У ос­таль­ных ре­бят в ру­ках по од­ной циф­ре. Они раз­бе­га­ют­ся по ком­на­те.

По сиг­на­лу пе­даго­га «Ру­че­ек в во­рот­ца!» де­ти вста­ют па­рами так, что­бы об­ра­зова­лось вмес­те за­дан­ное на «во­ротах» чис­ло (например, на­до сос­та­вить чис­ло 8: 4 и 4; 1 и 7; 2 и 6; 0 и 8 и т. д.)

Ру­че­ек» про­ходит че­рез «во­рота», ко­торые про­пус­ка­ют толь­ко тех, кто не толь­ко правиль­но сос­та­вил за­дан­ное чис­ло, но и сказал, как оно сос­тавле­но.

Иг­ра про­дол­жа­ет­ся, при этом ме­ня­ют­ся ве­дущие, циф­ра на «во­ротах» и циф­ры у детей.

Ус­ложне­ние. Вмес­то цифр ис­поль­зо­вать кар­точки с круж­ка­ми в ко­личес­тве от 0 до 10.

 

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.