![]()
|
|||||||
Усложнение.. Положи столько же. Проверьте друг друга. РучеекУсложнение. Задание: выйдите, «соседи» чисел три и пять, и назовите себя.
Положи столько же Материал.Мелкие игрушки (несколько видов, по 10 шт. каждого вида). Дети играют парами сидя за столом. Один ребенок начинает игру: выкладывает на стол определенное количество игрушек. Его партнер должен положить столько же игрушек другого вида. Таким образом, количество игрушек постоянно возрастает. Затем с помощью приема приложения проверяется правильность выполнения задания. Игра повторяется несколько раз, дети меняются ролями.
Проверьте друг друга
Материал.Наборы цифр от 1 до 10. Дети играют парами. Педагог предлагает каждому ребенку разложить цифры от 0 до 10 по порядку. Ребята в каждой паре проверяют друг у друга правильность выполнения задания. С помощью считалки выбирают ведущего: За морями, за горами, За железными столбами, На пригорке теремок, На дверях висит замок, Ты за ключиком иди И замочек отомкни. Ведущий отсчитывает определенное количество игрушек, а его партнер кладет рядом соответствующую цифру. Если ребенок правильно выполнил задание, он становится ведущим и игра продолжается.
Вариант.Один ребенок выдвигает цифру из числового ряда, а другой отсчитывает игрушки.
Ручеек Материал.Наборы карточек с цифрами от 1 до 10. Двое детей берутся за руки и поднимают их, образуя «ворота». В руках у них карточка с цифрой (любая цифра, от 3 до 10). У остальных ребят в руках по одной цифре. Они разбегаются по комнате. По сигналу педагога «Ручеек в воротца!» дети встают парами так, чтобы образовалось вместе заданное на «воротах» число (например, надо составить число 8: 4 и 4; 1 и 7; 2 и 6; 0 и 8 и т. д.) Ручеек» проходит через «ворота», которые пропускают только тех, кто не только правильно составил заданное число, но и сказал, как оно составлено. Игра продолжается, при этом меняются ведущие, цифра на «воротах» и цифры у детей. Усложнение. Вместо цифр использовать карточки с кружками в количестве от 0 до 10.
|
|||||||
|