|
|||
Покажи соседей. Льдинка в кругу. По кочкамПокажи соседей Материал.Цифры от 1 до 20 (на каждую пару детей). Дети играют парами. Педагог предлагает им разложить цифры на столе в любом порядке. С помощью считалки выбирают ведущего в каждой паре: Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять, Что нам делать? Как нам быть? Нужно заиньку ловить. Снова будем мы считать: Раз, два, три, четыре, пять. Ведущий указывает на одну из цифр, а его партнер находит «соседей» этого числа. Затем дети меняются ролями.
Варианты.Разложить цифры от 10 до 20 или от 1 до 20. Можно изменить правила игры: ведущий указывает на две цифры, а его партнер называет их «соседей».
Льдинка в кругу Игра проводится с небольшой группой детей. На земле рисуют 10 кругов на небольшом расстоянии один от другого. В каждом круге пишут цифру (от 1 до 9), один круг остается пустым. (Цифры расположены не по порядку.) С помощью считалки выбирается ведущий. Он встает в пустой круг; в руках у него «льдинка» (любой предмет, который можно бросить). Он бросает ее в круг с любой цифрой и перепрыгивает в этот круг. Дальше «льдинку» необходимо перебросить в следующий круг в порядке возрастания (или убывания). Игра повторяется с другим ведущим.
По кочкам Материал.Круги с числами от 1 до 10. Дети делятся на две команды и выстраиваются в две колонны одна напротив другой. Между ними педагог раскладывает круги с числами – «кочки». Сообщает задание: нужно пройти через «болото» по «кочкам», наступая на них по порядку. Когда игрок одной команды преодолеет «болото», он дотрагивается до первого игрока другой команды и тот начинает свой путь по «кочкам» в обратном порядке (10, 9 и т. д.) Выигрывает та команда, которая не допустила ошибок. (Если кто-то ошибся, он начинает свой путь сначала.)
Усложнение.Вместо цифр на «кочках» кружки в количестве от 1 до 10.
|
|||
|