|
|||
Кто быстрее?. Найди столько же. Назови соседейКто быстрее? На земле чертится квадрат, разделенный на девять маленьких квадратов. В квадратах написаны цифры в таком порядке: 1-й ряд – цифры 1, 2, 3; 2-й ряд – 4, 5, 6; 3-й ряд – 7, 8, 9. В игре принимают участие двое детей. Выбирается ведущий. Он прыгает по клеткам на одной ноге с цифры на цифру по порядку. Как только он не сможет устоять на одной ноге, игра останавливается и ведущим становится второй ребенок. Игра продолжается до тех пор, пока дети не дойдут до последней цифры. Кто первый допрыгал до конца – победитель.
Найди столько же Материал.Карточки с кружками или цифрами. В комнате расставлены различные группы однородных предметов (две пирамидки, четыре мяча, два зайчика и т. д.). Педагог держит веером в руках карточки с кружками или цифрами и предлагает кому-либо из детей вытащить одну из них. Ребенок, выбрав карточку или цифру, находит в комнате столько одинаковых игрушек, сколько кружков изображено на карточке. Игра повторяется несколько раз. Усложнение.Найти предметов на один больше или меньше количества кружков на карточке.
Назови соседей Материал.Куб с цифрами на гранях. Дети стоят в кругу. С помощью считалки выбирают ведущего: На березу села галка, Две вороны, воробей, Три сороки, соловей. Завтра с неба прилетит Синий-синий-синий кит. Если веришь – стой и жди, А не веришь – выходи! Ведущий бросает кому-либо из детей куб. Ребенок, поймавший его, называет цифру на грани куба и «соседей» этого числа. Если он дал правильный ответ, то становится ведущим. Игра проводится в быстром темпе. Усложнение.На гранях куба вместо цифр могут быть кружки (от 1 до 6).
|
|||
|