|
|||
Игры на закрепление количественных представленийСтр 1 из 26Следующая ⇒
Игры на закрепление количественных представлений
Какая цифра убежала? Материал.Карточки с цифрами от 0 до 20 (на каждого ребенка). Дети играют парами. Педагог предлагает каждой паре разложить цифры по порядку от 0 до 10. Затем один ребенок закрывает глаза, а другой переставляет цифры в числовом ряду. Открыв глаза, ребенок отмечает, что изменилось в ряду. Если он отгадал, то становится ведущим. Игра продолжается. Усложнение.Изменить числовой ряд, предложить разложить числа от 10 до 20 или от 10 до 20.
Найди пару Материал.Карточки с цифрами и карточки с кружками. Дети делятся на две команды. У каждой команды свой стол. На одном столе лежат перевернутые карточки с цифрами, на другом – перевернутые карточки с кружками. Дети бегают по комнате. По сигналу педагога они берут карточки со столов, и каждый отыскивает свою пару: ребенок, у которого на карточке цифра, ищет ребенка, у которого на карточке соответствующее количество кружков. Далее проверяют, все ли пары подобраны правильно. Карточки возвращаются на прежние места, и игра повторяется. Примечание. Если нет карточек с кружками, то можно использовать комплекты карточек с цифрами двух цветов.
Постройся по порядку Материал.Карточки с цифрами от 0 до 10. В игре участвуют до 10 детей. На столе лежат карточки с цифрами от 1 до 10 изображением вниз. Звучит быстрая музыка, дети бегают. По окончании музыки каждый ребенок берет со стола одну карточку. Дети выстраиваются по порядку, в соответствии с заданиями, которые дает педагог. – Первым выйдет ребенок с цифрой 7. – Рядом с ним встанут «соседи» цифры 7. – Между какими цифрами должен встать ребенок с цифрой 5? Пусть он встанет на свое место. – Теперь встанут по порядку ребята с оставшимися цифрами. – Назовите цифры по порядку. Примечание. В игре может принимать участие большее количество детей. В этом случае потребуется второй комплект цифр. Играют две команды.
|
|||
|