Хелпикс

Главная

Контакты

Случайная статья





Иг­ры на зак­репле­ние ко­личес­твен­ных пред­став­ле­ний



 

 


Иг­ры на зак­репле­ние                                                  ко­личес­твен­ных пред­став­ле­ний

 

Ка­кая циф­ра убе­жала?

Ма­тери­ал.Кар­точки с циф­ра­ми от 0 до 20 (на каж­до­го ре­бен­ка).

Де­ти иг­ра­ют па­рами.

Пе­дагог пред­ла­га­ет каж­дой па­ре разло­жить циф­ры по по­ряд­ку от 0 до 10. За­тем один ре­бенок зак­ры­ва­ет гла­за, а дру­гой пе­рес­тавля­ет циф­ры в чис­ло­вом ря­ду. От­крыв гла­за, ре­бенок от­ме­ча­ет, что из­ме­нилось в ря­ду. Ес­ли он от­га­дал, то ста­новит­ся ве­дущим.

Иг­ра про­дол­жа­ет­ся.

Ус­ложне­ние.Из­ме­нить чис­ло­вой ряд, пред­ло­жить раз­ло­жить чис­ла от 10 до 20 или от 10 до 20.

 

Най­ди па­ру

Ма­тери­ал.Кар­точки с циф­ра­ми и карточки с круж­ка­ми.

Де­ти де­лят­ся на две ко­ман­ды. У каж­дой ко­ман­ды свой стол. На од­ном сто­ле ле­жат пе­ревер­ну­тые кар­точки с циф­ра­ми, на дру­гом – пе­ревер­ну­тые кар­точки с круж­ка­ми.

Де­ти бе­га­ют по ком­на­те. По сиг­на­лу педаго­га они бе­рут кар­точки со сто­лов, и каждый отыс­ки­ва­ет свою па­ру: ре­бенок, у которо­го на кар­точке циф­ра, ищет ре­бен­ка, у ко­торо­го на кар­точке со­от­ветс­тву­ющее количес­тво круж­ков.

Да­лее про­веря­ют, все ли па­ры по­доб­ра­ны пра­виль­но.

Кар­точки воз­вра­ща­ют­ся на преж­ние мес­та, и иг­ра пов­то­ря­ет­ся.

При­меча­ние. Ес­ли нет кар­то­чек с кружками, то мож­но ис­поль­зо­вать ком­плек­ты кар­то­чек с циф­ра­ми двух цве­тов.

 

 

Пос­трой­ся по по­ряд­ку

Ма­тери­ал.Кар­точки с циф­ра­ми от 0 до 10.

В иг­ре учас­тву­ют до 10 де­тей.

На сто­ле ле­жат кар­точки с циф­ра­ми от 1 до 10 изоб­ра­жени­ем вниз. Зву­чит быс­трая музыка, де­ти бе­га­ют. По окон­ча­нии му­зыки каж­дый ре­бенок бе­рет со сто­ла од­ну кар­точку.

Де­ти выс­тра­ива­ют­ся по по­ряд­ку, в со­от­ветс­твии с за­дани­ями, ко­торые да­ет пе­дагог.

– Пер­вым вый­дет ре­бенок с циф­рой 7.

– Ря­дом с ним вста­нут «со­седи» циф­ры 7.

– Меж­ду ка­кими циф­ра­ми дол­жен встать ре­бенок с циф­рой 5? Пусть он вста­нет на свое мес­то.

– Те­перь вста­нут по по­ряд­ку ре­бята с оставши­мися циф­ра­ми.

– На­зови­те циф­ры по по­ряд­ку.

При­меча­ние. В иг­ре мо­жет при­нимать учас­тие боль­шее ко­личес­тво де­тей. В этом слу­чае пот­ре­бу­ет­ся вто­рой ком­плект цифр. Иг­ра­ют две ко­ман­ды.

 



  

© helpiks.su При использовании или копировании материалов прямая ссылка на сайт обязательна.